Views Comments Previous Next Search

American Apparel сменили хипстеров на преппи

3511312
НаписалЛиза Кологреева18 августа 2010
3511312

Марка American Apparel меняет стилистику.

American Apparel сменили хипстеров на преппи. Изображение № 1.

Эволюция American Apparel, коллаж: Bloomberg Businessweek

Сейчас компания American Apparel разоряется буквально на глазах: общая задолженность оценивается в 120 миллионов долларов, аудиторская фирма Deloitte & Touche отказывается вести ее финансовые дела, а цены на акции AA стремительно падают. Единственным выходом из сложившейся ситуации основатель и генеральный директор American Apparel Дов Чарни считает смену эстетики марки: от стиля хипстеров она переходит к популярному стилю преппи. Раньше самыми продаваемыми вещами в магазинах AA были вареные футболки и неоновые леггинсы, теперь же их место займут рубашки, блейзеры и пуловеры, плиссированные юбки и брюки, а прежние кружевные топы будут выглядит более официально.

«Теперь люди не стремятся к стереотипу хипстера. Вы хотите быть хипстером? Никто не хочет быть хипстером. Неоновая одежда приходит и уходит. Она тоже может быть элегантной», — комментирует свое решение Дов Чарни в блоге Runnin' Scared.

Рассказать друзьям
35 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются