Views Comments Previous Next Search

Дайджест новостей модного бизнеса за неделю

115217
НаписалЛиза Кологреева5 сентября 2010
115217

Прошедшая неделя в деловых новостях: Paco Rabanne возвращаются, магазины отказываются от Juicy Couture, а у Lacoste появляется новый креативный директор.



Дайджест новостей модного бизнеса за неделю. Изображение № 1.

Фелипе Оливейра Баптиста, Felipe Oliveira Baptista FW 2010

 

Фелипе Оливейра Баптиста стал креативным директором Lacoste

Три месяца назад Жан-Поль Готье заявил, что покинет пост креативного директора модного дома Hermes в октябре 2010 года. Тогда же стало известно, что его должность займет главный дизайнер Lacoste — Кристоф Лемэр. Кристоф не сможет работать сразу на две марки, как это делают Карл Лагерфельд, Марк Джейкобс и Раф Симонс, поэтому ему придется уволиться из Lacoste. На место Лемэра приглашен португалец Фелипе Оливейра Баптиста. Когда-то Баптиста работал в Max Mara, в 2003 году основал собственный бренд Felipe Oliveira Baptista и уже через два года начал показывать кутюрные коллекции в Париже.

И хотя в Lacoste Фелипе начал трудиться уже с сентября, его первая коллекция для этой марки дебютирует только через год, в сентябре 2011 года, на неделе моды в Нью-Йорке.



Дайджест новостей модного бизнеса за неделю. Изображение № 2.

Chado Ralph Rucci FW 2010

 

Ральф Руччи отменил свой показ

Американский дизайнер Ральф Руччи заявил, что в этом сезоне не будет проводить модное шоу собственной марки Chado Ralph Rucci, которое должно было состояться в рамках грядущей недели моды в Нью-Йорке. Руччи предпочел сэкономить пятьсот тысяч долларов, которые ушли бы на организацию показа, вечеринки после него и присутствие селебрити в первом ряду. Вместо полноценного показа Руччи устроит закрытую презентацию своей новой коллекции для редакторов и байеров.


 

Дайджест новостей модного бизнеса за неделю. Изображение № 3.

Paco Rabanne FW 2006

 

Paco Rabanne возвращается

В 2006 году испанская компания Puig Beauty and Fashion Group, владеющая модным домом Paco Rabanne, прекратила производство одежды и аксессуаров этой марки. Последние четыре года под брендом Paco Rabanne выпускался исключительно парфюм. В 2009 году Puig Beauty and Fashion Group решила возродить модный дом. Для этого на должность вице-президента Paco Rabanne был назначен Винсент Тиллой, который целый год разрабатывал новую модель ведения бизнеса компании. Первым шагом к возвращению Paco Rabanne на подиумы станет запуск линии сумок. Ее презентация пройдет во время одной из четырех грядущих недель моды. Создание полноценной коллекции женской одежды запланировано на ближайшее будущее.


 

Дайджест новостей модного бизнеса за неделю. Изображение № 4.

Rodarte FW 2010

 

Компания LVMH может купить модный дом Rodarte

Французская компания LVMH окончательно утвердилась в роли потенциального инвестора американской марки Rodarte. Слухи о возможном приобретении бренда сестер Малливи конгломератом начали распространяться еще на прошедшей неделе моды в Нью-Йорке: на показе осенне-зимней коллекции Rodarte в первом ряду сидел главный исполнительный директор модного подразделения LVMH Пьер-Ив Руссель. Хотя пару лет назад французский конгломерат временно отказался от приобретений модных марок, сосредоточив свое внимание, как ни странно, на яхтах, сейчас он как никогда заинтересован в покупке брендов.

Недавно LVMH выкупили 49 % акций марки Edun, принадлежащей музыканту Боно. Поначалу все считали, что это не более чем дань уважения успеху фронтмена U2, но позже выяснилось, что LVHM намерены сделать из Edun достойного соперника марке Stella McCartney, принадлежащей первым конкурентам компании — холдингу PPR. Для этого креативным директором Edun была назначена дизайнер Шэрон Вочоб, а ее первая подиумная коллекция для эко-марки дебютирует на неделе моды в Нью-Йорке уже в сентябре этого года.

В связи с новым курсом, LVHM нацелены и на приобретение достаточно перспективной марки Rodarte. Вкладывая средства в бренд, конгломерат может в разы увеличить его прибыль, ведь за весь 2009 год сестры Малливи заработали всего два миллиона долларов.

 

 

Дайджест новостей модного бизнеса за неделю. Изображение № 5.

Жоффруа де ла Бурдоне с главными редакторами американского и итальянского Vogue Анной Винтур и Карлой Соццани

 

У Chloe появился новый генеральный директор

На прошлой неделе генеральный директор французского модного дома Chloe Ральф Толедано покинул свой пост. Стало известно, что его должность занял бывший управляющий сети универмагами Liberty — Жоффруа де ла Бурдоне.

«Жоффруа — хороший руководитель с проверенной репутацией, у него есть необходимый Chloe опыт в сферах продаж, маркетинга и общего управления», — рассказывает Марти Уикстром, глава компании Richemont, на данный момент владеющей Chloe.

К исполнению своих обязанностей Жоффруа де ла Бурдоне приступил 1 сентября.


 

Дайджест новостей модного бизнеса за неделю. Изображение № 6.

Интернет-магазин Burberry

 

Burberry будут продавать вещи из новых коллекций сразу после показов

Модный дом Burberry начнет продажи вещей из коллекции Burberry Prorsum SS 2011 сразу после ее показа, который состоится 21 сентября на неделе моды в Лондоне.

Это не первый подобный опыт британской марки: в феврале этого года Burberry уже позволяли частным лицам приобретать пальто и сумки из своей осенне-зимней коллекции через сайт Burberry.com сразу после показа. В магазины же коллекция поступила только через несколько месяцев. Теперь, по словам старшего вице-президента компании по маркетингу Сары Мэнли, Burberry планируют существенно расширить перечень вещей, которые можно купить в Интернете. Пока не ясно, какая часть коллекции будет продаваться на сайте, но она выйдет далеко за пределы сумок и верхней одежды.

 

 

Дайджест новостей модного бизнеса за неделю. Изображение № 7.

Бритни Спирс, Кира Найтли и Эшли Олсен в тренировочных штанах Juicy Couture

 

Байеры не хотят закупать Juicy Couture

С начала года розничные торговые сети не довольны коллекциями марки Juicy Couture: они считают вещи не модными или просто банальными. Для исправления ситуации Juicy Couture пригласили дизайнера Эрин Фезерстон создать совместную лимитированную коллекцию платьев, но этого оказалось мало. 

Сейчас байеры магазинов либо существенно сокращают закупки Juicy Couture, либо полностью от них отказываются. К примеру, Saks Fifth Avenue решили не приобретать коллекцию Juicy Couture для своего флагманского магазина в Нью-Йорке, так же поступили Nordstrom, Bergdorf Goodman и Bloomingdale’s, а Neiman Markus изъяли коллекции JC из самых крупных магазинов.


Рассказать друзьям
11 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются