Дизайнеры американской марки Proenza Schouler Джек Маккалау и Лазаро Эрнандес показали новое видео, объявили о последней коллаборации и рассказали, каких моделей мы увидим на их грядущем показе.
В этом году многие модные дома сотрудничают с известными режиссерами: Мартин Скорсезе снимает рекламу Chanel, Кеннет Энгер запечатлевает семью Миссони для кампании Missoni, а вскоре состоится премьера нового видео Софии Копполы для Dior. Теперь по этому же пути пошли Джек Маккалау и Лазаро Эрнандес из Proenza Schouler. Для съемок видео о своей осенне-зимней коллекции они пригласили режиссера независимого кино Хармони Корина, известного картиной «Гуммо» и сценарием к фильму «Детки».
На создание короткометражки, получившей название Act Da Fool, Корина вдохновили принты, узоры и рисунки, украшавшие одежду марки Proenza Schouler. Работа над видео велась на протяжении месяца, а съемки проходили в родном городке режиссера, Нашвилле. По задумке Корина, Маккалау и Эрнандеса, ролик рассказывает о банде девочек-подростков, которые перебрасываются резкими фразочками, курят, употребляют алкоголь, но одновременно надеются на лучшее будущее и пытаются найти самих себя и во что-то поверить.
В видео девушки носят джинсы, созданные Джеком Маккалау и Лазаро Эрнандесом вместе с маркой денима J Brand. Впервые эти брюки, покрытые слоем краски, были показаны на осенне-зимнем шоу Proenza Schouler, а сейчас наряду с сумками PS1 они продаются на официальном сайте дома по цене $550.
Сейчас множество модных домов готовятся к грядущим показам своих коллекций сезона весна/лето 2011, в том числе проводят и модельные кастинги. Колумнист и блогер New York Times Кэти Хорин предполагает, что в основном мы увидим на подиумах два типа моделей: сексуальных лолит вроде Линдси Викссон и долговязых андрогинных девушек. Особый акцент на выборе манекенщиц делают дизайнеры Proenza Schouler: на своих показах они хотят видеть девушек с жизненным опытом. Во время недавней встречи с ведущими кастинг-агентами Маккалау и Эрнандес признались, что хотели бы сотрудничать с моделями, у которых есть молодые люди или которые много путешествуют.
Новички модельного бизнеса, которые появятся на подиумах во время грядущей недели моды в Нью Йорке и, возможно, на показе Proenza Schouler: Фей Фей Сан, Дафна Грюнвельд, Мелоди, Бэмби Нортвуд-Блит, Ирис Эгберс и Илва Хейтманн.
Комментарии
Подписаться