1. Терри Ричардсон снял Аню Рубик в новой рекламной кампании Mango.
Терри Ричардсон неоднократно работал с польской моделью Аней Рубик. На этот раз фотограф снял ее для осенне-зимней рекламной кампании испанской марки Mango. Съемки проходили на улицах Парижа.
2. Коллаборация Forever 21 и Divine Rights of Denim.
Американская сеть магазинов Forever 21 и марка Divine Rights of Denim выпустили совместную коллекцию одежды из денима. Несмотря на то что стандартные цены Divine Rights of Denim составляют от $70 до $100, цены на вещи из новой коллекции не будут превышать $30.
3. Тамара Меллон не уйдет из Jimmy Choo.
Основательница и креативный директор британской марки Jimmy Choo Тамара Меллон опровергла новость о ее возможном уходе из компании. «Я не собираюсь покидать Jimmy Choo, у нас много планов на будущее», — говорит Тамара. Напомним, что саму марку, которая оценивается уже в 500 миллионов фунтов стерлингов, вскоре могут продать.
Тамара Меллон
4. Том Форд выпустил коллекцию косметики и духов.
Несколько месяцев назад американец Том Форд впервые выпустил линию губной помады, а совсем недавно — лак для ногтей. Теперь дизайнер решил объединить созданную им косметику с твердыми духами Black Orchid в одноименной коллекции, которая будет продаваться только в период праздников по цене $140.
5. Рад Хурани создал коллекцию вещей-трансформеров.
Рад Хурани создал новую коллекцию из шести вещей-трансформеров. Куртка, топ, штаны и сумка за счет молний превращаются в юбку, плащ, платье, клатч или кошелек. Все вещи выполнены из кожи, хлопка и шерсти. Также к коллекции выйдет видеоинструкция, где можно посмотреть все возможные комбинации. «Мне нравится эта идея: человек может иметь гораздо меньше вещей в гардеробе», — объясняет идею Рад.
Комментарии
Подписаться