Сегодня организаторы Japan Fashion Week in Tokyo сообщили, что показы, запланированные на следующую неделю, отменены. Причиной стали дефицит электроэнергии, нарушение транспортной системы и проблемы безопастности, возникшие в результате землетрясения и цунами, которые обрушились на страну в прошлую пятницу, 11 марта. Отменена и вторая модная неделя Японии — Tokyo Collection Week.
После устранения последствий стихийных бедствий работники JFW надеются провести хотя бы презентации коллекций, демонстрация которых была запланирована на ближайшую Неделю моды в Токио. В свою очередь некоторые марки, шоу которых не состоятся, не отменили, а лишь перенесли свои показы.
Катастрофа в Японии повлияла и на экономику индустрии моды: акции Burberry упали на 7 %, что стало крупнейшим провалом компании за последнее время. С японского рынка уходит H&M, уже закрывший все свои 10 магазинов в стране. Marc by Marc Jacobs отказались от проведения акций в Японии, посвященных своему десятилетию.
Для поддержки пострадавших от стихийных бедствий в Японии поп-певица Леди Гага создала браслет We Pray for Japan, который можно предварительно заказать на ее официальном сайте. По словам Леди Гаги, продажа браслетов уже принесла $250 000.
Компания Fast Retailing Group, владеющая Aspesi, Uniqlo и Princesse Tam-Tam, направила семьсот миллионов йен с продаж своей одежды на устранение последствий стихийных бедствий. А один миллиард йен на эти же цели лично дал генеральный директор холдинга Тадаси Янаи. Кроме того, в магазинах Fast Retailing Group будут установлены корзины для сбора пожертвований в поддержку пострадавших.
Кьельд Дейтс, автор блога о токийской уличной моде Japanese Streets, прекратил съемки стрит-стиля и начал вести репортажи о пост-катастрофических событиях в городе Сендаи, где от землетресения пострадали сотни людей.
Для поддержки пострадавших в Японии жители России могут отправить деньги на специальный счет в Сбербанке или перевести любую сумму японскому «Красному кресту», используя Google Checkout.
Комментарии
Подписаться