Fashion Digest: качественные подделки, мода без веселья и ритейлтейнмент
The Wall Street Journal о качественных подделках
О копиях вещей люксовых брендов сказано уже немало. Автор The Wall Street Journal Элизабет Холмс анализирует новую грань этой проблемы — качественные и дорогие подделки. Как правило, если оригинал стоит более $1 500, то за хорошую подделку просят около $300. Продают копии на интернет-аукционах, в нелегальных интернет-магазинах и даже в отделах винтажа. В статье Холмс рассказывает о способах борьбы компаний с этим явлением. На eBay марки имеют возможность определить, оригинальную ли вещь предлагает человек: если нет, подделки снимают с продажи. У Levi's есть команда, основной задачей которой является поиск и ликвидация магазинов, не зарегистрированных как официальные ритейлеры бренда. Chanel присваивают своим сумкам порядковые номера, а Louis Vuitton даже подписывают время и место их выпуска. Компания ADNAS, специализирующаяся на борьбе с контрафактом, предлагает технологию внедрения специальных ДНК в волокна, которые затем вшивают в одежду. Каждой марке соответствует свой вид частиц. Частицы видны лишь в специальном свете, и их невозможно скопировать. Эту методику уже используют два европейских люксовых бренда, пожелавших остаться анонимными.
The New York Times о том, что моде не хватает веселья
Оглянувшись на прошедшие Недели мужской моды в Милане и Париже, критик The New York Times Кэти Хорин в очередной раз убедилась в том, что мода утратила способность получать удовольствие от процесса и результата. По мнению журналиста, лёгкость и свежесть ощущались лишь на показах Comme des Garcons, Givenchy, Prada, Lanvin и Raf Simons. Остальные коллекции выглядели слишком мрачно, натянуто и были явно ориентированы на коммерческий успех. С Кэти согласились её коллеги. К примеру, автор документальных фильмов о Chanel, Марке Джейкобсе и Louis Vuitton Лоик Прижан огорчён тем, что молодые дизайнеры больше не устраивают вечеринки после показов, потому что на следующий после шоу день отправляются работать над пре-коллекциями. Хорин также предполагает, что именно утрата веселья способствовала росту напряжения, из-за которого произошли самоубийство Александра Маккуина и случай с Джоном Гальяно.
The Independent о ритейлтейнменте
Издание The Independent рассказывает о ритейлтейнменте — производной от ритейла и интертейнмента, — предполагающем использование торговыми сетями различных маркетинговых приёмов для развлечения клиентов. В статье журналист Виктория-Энн Булл вспоминает историю термина (в 1999 году социолог Джордж Ритцер употребил его, когда говорил о создании магазинами атмосферы, располагающей к трате денег), а также перечисляет марки, которые используют ритейлтейнмент, в том числе Anthropologie, Abercrombie & Fitch, Hollister и Nike. Напомним, что о ритейлтейнменте уже писала создательница Ekepeople Анастасия Сартан для колонки байеров на Look At Me.
Retailtainment: the future of shopping?
New York Magazine о книге Northern Women in Chanel
Модный блог The Cut обозревателей New York Magazine опубликовал превью книги Northern Women in Chanel. Её авторами стали Петер Фараго, отвечающий за фотографии, и Ингела Клеметц-Фараго, стилист проекта. Супруги запечатлели моделей вроде Кармен Касс и Фреи Бехи Эриксен, одетых в прет-а-порте, кутюр и архивные вещи Chanel, для 45 эдиториалов, которые разместились на 384 страницах.
Exclusive First Look: A Selection of Stunning Photos From New Book Northern Women in Chanel
WWD о выставке Хуссейна Чалаяна
В прошлом году Look At Me писал о том, что Хуссейн Чалаян организовал выставку в лондонской галерее Lisson. Не так давно ретроспектива работ дизайнера стартовала в парижском музее Les Arts Decoratifs. Корреспондент издания WWD рассказал об атмосфере, царящей на выставке, и её экспонатах, а также задал Чалаяну несколько вопросов.
Hussein Chalayan's World Comes to Paris
Читайте также:
- Интервью Look At Me с Эриком Торстенссоном, главным редактором журнала Industrie
- Refinery29 об осенне-зимних тенденциях украшений и о том, как следовать им уже сейчас
- Look At Me о Wheretoget.it — сайте, помогающем находить вещи по фотографиям
- Алёна Долецкая о времени между уходом из Vogue и началом работы в Interview в блоге We Love Interview
- Vogue.co.uk о свадьбе Кейт Мосс
- Style.com о принтах с изображениями животных
Комментарии
Подписаться