Дизайнер Зак Позен стоял на краю пропасти: его модный дом был близок к разорению, а пресса напрочь его игнорировала.
Зак Позен давно вырос из разряда дизайнер-платьев-для-красных-ковровых-дорожек. Быстрый успех вскружил ему голову. Но Позену не нравилось, что его все еще считали молодым дизайнером. Однажды Зак был приглашен на обед в честь столетия ювелирного дома Cartier. На торжестве присутствовали и рекламодатели ювелирного дома, в их числе и Гленда Бейли, редактор журнала Harper's Bazaar. Позен спросил у Гленды, почему они уделяют мало внимания его коллекциям, на что та ответила: «Мы редко используем вашу одежду для наших съемок. Но мы можем включить вас в съемку дизайнеров с персонажами шоу «Улица Сезам».
«Я не хотел быть моделью рядом с Каунтом (один из героев "Улицы Сезам" - граф Фон Каунт). Но редактор сказала, что это единственный способ, который поможет моей одежде попасть на страницы Harper's Bazaar», — заявил Позен в телефонном интервью New-York Times.
В декабре он сказал, что начал жить в «режиме выживания». Инвесторы сократили финансирование его модного дома, Зака покинули двое лучших руководителей его компании, пресса продолжала не обращать на него внимания.
Сейчас Позен восстанавливает свои силы. Он запустил недорогую коллекцию «Z Spoke» для магазинов Saks, а также создал весеннюю коллекцию для универмагов Target. Несмотря на то, что Зак старается держаться подальше от СМИ, он покажет свою коллекцию на одной из недель мод.
Осенняя пре-коллекция:
Комментарии
Подписаться