Мини-дайджест новостей моды за прошедшую неделю: результаты конкурса H&M, The xx на обложке Dazed & Confused, Карл Лагерфельд помогает Hogan; сразу две коллаборации: Acne сотрудничает с Lanvin, а House of Holland — с Levi’s, новая коллекция очков Karen Walker, а так же лукбуки демократичных линий Faster от Марка Фаста и Red от Valentino.
Стали известны результаты конкурса «The Black Book» от H&M. Его суть проста: участники должны были нарисовать принт для майки или футболки. Среди победителей, которыми в основном являются ребята из Британии, Швеции, Германии, Голландии, есть и россиянка Ксения, придумавшая футболку «Really Old School Chic».
Британское трио The xx появится на обложке журнала Dazed & Confused. Его темой станет связь моды и музыки. Полное интервью с группой мы сможем прочитать уже в следующем месяце, а посмотреть видео с The xx — уже сейчас.
Карл Лагерфельд создает капсульную коллекцию для итальянского бренда Hogan. Скорее всего, причиной этого сотрудничество стало падение продаж Hogan в прошлом году. Карл называет марку современной и признается, что ему она понравилась. В свою очередь генеральный директор Hogan Делла Валле называет Лагерфельда одним из творческих гениев нашего века.
Шведы Acne создали линию денима в коллаборации с Lanvin. Хотя платья, джинсы, юбки и блузки, входящие в коллекцию, выглядят достаточно просто, цены на них будут начинаться от двадцати тысяч рублей.
А Генри Холланд создал коллекцию денима для Levi’s.
Недавно мы увидели летнюю коллекцию очков Karen Walker.
В лукбуке осенней пре-коллекции демократичной линии Faster от Марка Фаста снялись бельгийка Анук Лепере и плюс-сайз модель Хайли Морли.
В новом лукбуке линии Red от Valentino присутствуют элементы, характерные для более дешевых линий: леопардовые и цветочные принты, кожаные куртки, расшитые пайетками платья и гольфы с носками, старательно заправленные в сапоги и ботильоны.
Комментарии
Подписаться