Мини-дайджест новостей моды за прошедшую неделю: новые коллекции Alexander Wang, H&M и 6126, коллаборация Converse, видео от Джии Копполы, обложка L'Officiel, а так же лукбуки Balmain, Diesel Black Gold и Gabriella Marina Gonzalez.
Александр Вонг начал выпуск своей первой коллекции нижнего белья. Вещи станут частью бюджетной линии T, будут продавать в онлайн-магазине и стоить от пятидесяти до семидесяти долларов.
Очередной анонс весенней коллекции H&M, которая должна появится в магазинах в середине апреля.
Несмотря на недавний уход с поста художественного советника дома Ungaro, Линдси Лохан все еще остается креативным директором марки 6126. Но теперь, помимо линии леггинсов, Линдси будет создавать и одежду. По словам Линдси и команды ее помощников, новая коллекция идеально подходит для тусовщицы из Лос-Анджелеса.
- Она будет состоять из двухсот восьмидесяти вещей и появится в магазинах этой осенью.
Обувная марка Converse сотрудничает с итальянским домом Missoni. Зигзагообразный принт, ставшей самой узнаваемой чертой Missoni, появится на классической модели Chuck Taylor.
«Возможность сотрудничества с Converse стала очень лестной для меня», —рассказала Анжела Миссони, креативный директор Missoni.
- Обувь, стоимость всего в двести долларов, появится в магазинах уже этой весной.
Сразу после Rodarte коллекцию одежды для розничной сети Target создал дизайнер Зак Позен. А промо-ролик новой коллекции сняла Джиа Коппола, внучка режиссера Френсиса Форда Копполы и племянница Сифии Копполы. На создание видео Джию вдохновили старые съемки репетиций и приготовлений к концертам участников группы The Beatles.
Специальный выпуск журнала L'Officiel будет полностью посвящен Александру МакКуину: редакция порассуждала о личности и коллекциях дизайнера. Довершает номер тысяча фотографий, так или иначе связанных с жизнью МакКуина.
Лукбуки Balmain, Diesel и Gabriella Marina Gonzalez.
Мужской лукбук Balmain.
Основатель марки Diesel Ренцо Россо планирует полностью изменить позиционирование Diesel Black Gold. Он станет самостоятельным брендом, во главе которого встанет дизайнер Софи Кокосолаки, создающая одежду для Diesel Black Gold уже второй сезон подряд.
Генеральный директор марки Андреа Бальдо планирует создать новый логотип марки, изменить концепцию магазинов, улучшить качество одежды Diesel Black Gold, начав закупать только итальянские ткани, а также наконец начать снимать рекламные кампании.
Второй сезон подряд туфли на платформе и украшения из цепей остаются леймотивами коллекций аксессуаров марки Gabriella Marina Gonzalez.
Комментарии
Подписаться