Редакция Look At Me выбрала пять самых интересных слухов и сплетен из мира моды за последнее время.
1. Анна Делло Руссо уходит в W.
Фотография Анны Делло Руссо из блога ее хорошего друга Томми Тона
Несколько месяцев назад главным редактором W Magazine стал Стефано Тончи, до этого работавший в модном приложении делового издания The New York Times. Очевидной причиной выбора Тончи стало его превосходное умение зарабатывать деньги. Именно в этом нуждался журнал W: его тиражи падали, а продажи рекламных площадей сокращались с каждым выпуском. Через месяц после своего прихода в W Тончи начал череду увольнений, которую New York Magazine назвал «чистками». Из журнала ушли не только модные, выпускающие и фото–редакторы и многочисленные ассистенты, но и уборщицы. На их место пришли сотрудники деловых изданий, вроде Newsweek или того же The New York Times.
Недавно авторы блога Chic Report услышали, что Стефано Тончи приглашает главного редактора моды японского Vogue и свою лучшую (ну, разве что после Карин Ройтфельд) подругу Анну Делло Руссо занять должность директора моды в W Magazine. Сейчас Стефано и Анна находятся на неделе моды в Милане, где, как и предполагает Chic Report, спокойно ведут переговоры. В случае, если Анна все–таки будет работать в W, из журнала может уйти, а заодно и увести за собой массу рекламодателей, нынешний директор моды и легендарный для W человек — Алекс Уайт.
2. Стелла Маккартни снова беременна.
Стелла Маккартни
Как сообщает Daily Mail, тридцативосьмилетний британский дизайнер Стелла Маккартни и ее муж Аласдер Уиллис ждут четвертого ребенка. Недавно Маккартни заметили выходящей из школы в западном Лондоне с большой сумкой, прикрывающей живот.
«Стелла считает, что семья должна быть большой и дружной, такой, в какой она сама выросла, — рассказал Daily Mail один из друзей дизайнера. — Она прекрасная мама. И всем своим друзьям она рассказывала хорошие новости».
У пары уже есть трое детей: два сына — пятилетний Миллер и двухлетний Беккет, и трехлетняя дочь Бэйли. Кстати, недавно Стелла создала коллекцию детской одежды для марки Gap.
3. Vogue угрожает канадскому модному шоу.
Показ на Victoria Fashion's Night Out
В июне этого года десятки предпринимателей небольшого канадского городка Виктория организовали первое в городе модное шоу — Victoria Fashion's Night Out. Случайно услышав это название, юристы американского Vogue написали письмо организаторам шоу с угрозами подать на них в суд. Как вы уже догадались, название показов в Виктории повторяет название ежегодной модной ночи Fashion's Night Out, организованной Анной Винтур еще в прошлом году.
«Наш клиент не давал согласия на использование торговой марки Fashion's Night Out канадской организацией, — прокомментировали инцидент адвокаты Vogue. — Мы крайне обеспокоены этим нелепым случаем несанкционированного использования интеллектуальной собственности».
Организаторы Victoria Fashion's Night Out уже пообещали изменить название своего шоу в ближайшее время.
4. Дерек Бласберг требует деньги у Yves Saint Laurent.
Дерек Бласберг
Журналист и писатель Дерек Бласберг еженедельно готовит десятки репортажей с вечеринок для сайта Style.com. На прошлой неделе он написал статью о приеме, устроенном модным домом Yves Saint Laurent по случаю переиздания легендарного аромата Opium. Спустя некоторое время один из надежных источников сайта Jezebel (кстати, именно они впервые усомнились в репутации Терри Ричардсона и написали об отношении к Тави Гевинсон) сообщил, что за написание статьи Бласберг потребовал от Yves Saint Laurent $2500.
Конечно же, Дерек немедленно опровергнул эту информацию. По словам журналиста, он не получал от Yves Saint Laurent денег, но рассказал, что консультировался с пресс–секретарем модного дома Элисон Брод насчет содержания статьи. Брод полностью подтвердила слова Бласберга.
Но, несмотря на полученные от Дерека и Элисон опровержения, у New York Magazine и Jezebel все еще остаются подозрения. Они отмечают, что в том, что журналист консультируется с модными марками перед написанием статьи, нет ничего необычного, к тому же, Бласберг всегда был репортером, который хочет писать только хорошие отзывы. «Писать о моде — низкооплачиваемая работа с бесплатным шампанским. Это делает независимые консультации писателей с модными марками дополнительным источником дохода. С другой стороны, мнение этих писателей должно быть объективным. Влияют ли деньги на то, что мы видим на страницах глянца? Если история с Дереком окажется правдой, то это подорвет наше доверие к нему, и он вряд ли будет продолжать писать для Style.com», — заключает Jezebel.
5. Виктор Хорстинг и Рольф Снорен идут в массы.
Виктор и Рольф
Меньше, чем месяц назад, о своем намерении стать ближе к масс–маркету заявил Карл Лагерфельд. Недавно инвестор Maison Martin Margiela и бывший сотрудник LVMH Идо Джао написал у себя в твиттере слух о новой коллаборации бельгийского модного дома Viktor & Rolf:
«Viktor & Rolf — одна из самых интересных марок, долю в которой можно приобрести сейчас. Кстати, они ведут переговоры о новой мейнстримовой коллаборации».
Марки, которые могут привлечь Виктора и Рольфа к сотрудничеству, — это H&M, Gap и Topshop. Кстати, четыре года назад дизайнеры уже создали демократичную коллекцию для H&M.
Комментарии
Подписаться