Неделя рождения на LookAtMe
Каждый год в мире появляется 50,000 новых брендов. Чтобы говорить о новом, ежегодно вводится в оборот 200,000 новых слов. И это при том, что человек способен запоминать лишь три тысячи. Такие дела.
Каждый год в мире появляется 50,000 новых брендов. Чтобы говорить о новом, ежегодно вводится в оборот 200,000 новых слов. И это при том, что человек способен запоминать лишь три тысячи. Такие дела.
Переваривать и осмыслять новое становится все сложнее, поскольку ничто информацию не сдерживает, а мир уже четыре года назад был объявлен плоским. Аналитические издания регулярно пишут о становлении новой экономики: что-то обесценивается, а что-то становится бесценным.
Эта неделя на LookAtMe – неделя рождения. Не в физиологическом смысле, скорее – культурологическом. Мы предлагаем говорить о том, что появляется, предлагаем анализировать изменения. Из тысячи сиюминутных трендов и веяний завтра сложат нашу эпоху нулевых, которая уже, собственно, завершается. И потом, это так в духе инфосоциализма – делиться идеями, привлекать внимание к явлениям, из которых кто-то сможет сделать свой продукт. По сути – разговор о зарождающихся школах и талантах. Что готовы привнести молодые дизайнеры? Может ли у нас сложиться целое поколение сильных фотографов, из тех же студентов Ирины Меглинской? Можно ли говорить о появлении новых художественных группировок?
|
Карта мира: где рождаются знаменитости Где рождаются дизайнеры и модели, актеры и режиссеры, певцы и композиторы, писатели и художники. |
|
|
10 новых музыкальных проектов, способных захватить Вселенную. И только звезды покажут, какие у них шансы. |
||
|
New Blood, new look: молодые тусовщицы Новое поколение московских тусовщиц, кажется, не нуждается в нравоучениях. |
|
Офис креативного агентства IQ Marketing Из захламленного чердака, без полов, мебели и вентиляции, появился новый офис IQ Marketing на Яузе. |
|||
|
Недооцененное кино: второе рождение С фильмами такое часто — всегда есть хорошие ленты, которые прошли мимо тебя. |
|
Новая экономика: денег – ноль! логики – ноль! Совершенно бесплатный дайджест новых эконом-теорий. |
|||
|
Голубая мечта – «Хулиган» издается на английском, как многие шведские, голландские и даже польские журналы... |
|
Сегодня бумажным журналам моды приходится очевидно непросто. |
Комментарии
Подписаться