Интернет-издание Mashable.com, посвященное социальным медиа, сообщает, что сеть Twitter намерена запустить на своем ресурсе сервис аналитики, который сможет помочь оценивать, как пользователи реагируют на те или иные записи.
Росс Хоффман (Ross Hoffman), сотрудник Twitter Inc., сообщил, что эта система заработает уже в последнем квартале 2010 года. Он также заявил, что аналитическая система сможет показать простым пользователям, как их подписчики реагируют на оставляемые ими сообщения. Работает над созданием этого сервиса компания Trendly, которую Twitter Inc. перекупили в июле этого года и которая занималась разработкой подобных систем и до этого.
Сервис будет предназначен в первую очередь для бизнесменов и организаций, которые пытаются продвигать свои продукты при помощи Твиттера. Журналисты все того же Mashable считают, что Twitter, скорее всего, выпустят версию, ориентированную на простых пользователей, а также платную систему для организаций и бизнесменов.
Комментарии
Подписаться