Views Comments Previous Next Search

Follow me on tumblr: почему мода перебирается в Tumblr

5420363
НаписалЛиза Кологреева22 февраля 2011
5420363

Последние пару месяцев мы наблюдаем новую тенденцию на стыке моды и медиа: издания и марки создают блоги на платформе Tumblr.

Почему это происходит? Ответ дают Business of Fashion и Mashable, недавно опубликовавшие статьи о крупнейших игроках индустрии, уже зарегистрировавшихся на Tumblr. Всe просто: для привлечения клиентов бренды создают интересный рекламный контент, который с помощью Facebook, Twitter, YouTube, Foursquare и Flickr попадает к потенциальным покупателям. Но у Tumblr есть и другой способ передачи рекламной информации.


Follow me on tumblr: почему мода перебирается в Tumblr. Изображение № 1.

 



«В качестве платформы Tumblr практически полностью визуален. Поэтому сервис отлично подходит для того, чтобы распространять информацию о моде»

— Франсин Баллард, основатель и директор DesignerSocial

Подсчитано, что при просмотре постов о моде пользователи Tumblr нажимают на кнопку Reblog гораздо чаще, чем при знакомстве с материалами из других разделов. Кроме того, 180 из 1 000 самых популярных тумблогов так или иначе связаны с модной индустрией.


Follow me on tumblr: почему мода перебирается в Tumblr. Изображение № 2.

 



«С одной стороны, Tumblr подходит модному комьюнити, потому что крайне визуализирован. Несмотря на то что посты на Tumblr могут быть представлены в виде текстов, аудио, видео, ссылок или чатов, 50 % из них всё равно приходится на фотографии. С другой стороны, Tumblr не только визуальный, быстрый и удобный (у него есть приложения для iPhone, Blackberry и Android), но и радикально отличается от традиционных платформ для блогов наличием встроенного комьюнити. На Tumblr можно использовать опции Follow и Reblog по отношению к другим аккаунтам, посты из которых в реальном времени появляются в разделе Dashboard, как на Twitter»

— Викрэм Карсара, Business of Fashion

Да и сама компания Tumblr фокусируется именно на моде. Осенью прошлого года у Tumblr появился фэшн-директор Рич Тонг, задавшийся целью создать модное комьюнити на базе Tumblr и привлечь на сервис инсайдеров индустрии, в том числе издания и бренды. Для реализации этого замысла уже сделаны первые шаги. Недавно на платформе появилась система курируемых страниц по трём тегам, один из которых Fashion. По заданию сервиса 24 блогера вели репортажи с Недели моды в Нью-Йорке. Марки и журналы также охотно приходят на сервис.


Follow me on tumblr: почему мода перебирается в Tumblr. Изображение № 3.

 



«У Tumblr, кажется, теперь есть постоянная аудитория, и мы решили, что тумблог полезен для привлечения пользователей на наш сайт, а также как источник вдохновения»

— Алистер Аллан, директор цифрового раздела Dazed Group


Tumblr становится привлекательным для людей, интересующихся модой, поэтому к сервису подключаются компании, работающие в модной индустрии.

 

Издания

Follow me on tumblr: почему мода перебирается в Tumblr. Изображение № 4.

 


PURPLE DIARY

purple-diary.com

Знаменитый блог Оливье Зама и команды журнала Purple Fashion, созданный в 2009 году, с самого начала базировался на платформе Tumblr. Purple Diary без преувеличения можно назвать самым инсайдерским и самым скандальным тумблогом. В нем вы не найдете дежурных превью номеров или бесконечной череды снимков с показов, презентаций и открытий. Зато с его помощью можно заглянуть в офис Карин Ройтфельд и узнать, на какие вечеринки ходят Ирина Лазаряну и Дерек Бласберг. Здесь, пожалуй, в первую очередь появляются слухи о перестановках главных редакторов и креативных директоров.

 

Follow me on tumblr: почему мода перебирается в Tumblr. Изображение № 5.

 


DAZED DIGITAL

Dazeddigital.tumblr.com

В своем тумблоге редакция Dazed Digital, сайта журнала Dazed & Confused, анонсирует собственные же материалы. Приятный бонус — рубрика Dazed Staff Pick, в которой работники журнала советуют пользователям, что почитать, послушать, посмотреть и съесть. Второй бонус — каждый вторник Dazed Digital выбирает тумблог недели.

 

Follow me on tumblr: почему мода перебирается в Tumblr. Изображение № 6.

 


BUSINESS OF FASHION

Businessoffashion.tumblr.com

Как и следует из названия, The Business of Fashion специализируется на модном бизнесе. Но даже, казалось бы, скучный отчет об открытии Abercrombie & Fitch в Токио редакция сайта умудряется подать так, что в блогах его обсуждают еще несколько недель. И тумблог у BOF один из самых интересных и полезных. Здесь можно не только найти стандартные ссылки на дайджесты и материалы с сайта издания, но и узнать важные новости и посмотреть модные видео: от интервью Оливье Тейскенса для Net-a-Porter до рекламного ролика Prada.

 

Follow me on tumblr: почему мода перебирается в Tumblr. Изображение № 7.

 


WWD

Womensweardaily.tumblr.com

В своем тумблоге одно из крупнейших онлайн-изданий о моде, Women's Wear Daily, рассказывает о важнейших новостях, выкладывает репортажи с вечеринок и подозрительно часто упоминает о Карле Лагерфельде. Подписаться на блог WWD стоит хотя бы потому, что зачастую это издание работает на порядок оперативнее остальных: те же снимки с показов и красных дорожек появляются здесь гораздо раньше, чем в других блогах.

 

Follow me on tumblr: почему мода перебирается в Tumblr. Изображение № 8.

 


VOGUE

Vogue.tumblr.com

Появление тумблога у американского Vogue — ход неожиданный, но воспринятый всеми с большим воодушевлением. В тумблоге можно прочитать фрагменты интервью и увидеть съемки, опубликованные в печатной версии журнала, а также найти ссылки на материалы с Vogue.com. Во время недель моды содержание тумблога становится интереснее: за пару дней до показа здесь публикуют фото с примерок коллекций, съемки уличной моды, а также моментально выкладывают репортажи с показов.

 

Follow me on tumblr: почему мода перебирается в Tumblr. Изображение № 9.

 


TEEN VOGUE

Teenvogue.tumblr.com

Тумблог Vogue для подростков несет в себе обязательную молодёжную составляющую: превью съемок, снапшоты с показов и бэкстейджев и кадры из старых номеров журнала с забавными подписями сочетаются здесь с излюбленными всеми стрит-луками и возможностью задать вопрос редакции Teen Vogue.

 

Follow me on tumblr: почему мода перебирается в Tumblr. Изображение № 10.

 


ELLE

Elle.tumblr.com

В блоге на Tumblr американского Elle публикуются анонсы материалов из журнала, а также видео, фотографии и все сопутствующие материалы. Этот тумблог пригодится тем, кто заглядывает на официальный сайт издания только ради рубрики Street Chic. В отличие от раздела на сайте, в тумблоге можно увидеть не только снимки, принадлежащие Elle, но и фото из уличных блогов вроде Street Peeper.

 

Follow me on tumblr: почему мода перебирается в Tumblr. Изображение № 11.

 


FASHION GONE ROGUE

Fashiongonerogue.tumblr.com

Follow me on tumblr: почему мода перебирается в Tumblr. Изображение № 12.

 


THE FASHIONISTO

Thefashionisto.tumblr.com

Тумблоги двух ресурсов, публикующих съемки, рекламные кампании и обложки, — женского Fashion Gone Rogue и мужского The Fashionisto — также анонсируют все материалы с обоих сайтов.

 

Марки

Follow me on tumblr: почему мода перебирается в Tumblr. Изображение № 13.

 


THAKOON

Thakoonstudiodiary.com

Подписка на тумблог марки Такуна Паничгула — отличный способ заглянуть в интимный мир дизайнера без чтения рутинной информации о показах и распродажах: в блоге Thakoon на Tumblr можно посмотреть эскизы коллекций, фоторепортажи со съемок лукбуков и увидеть самого дизайнера за работой.

 

Follow me on tumblr: почему мода перебирается в Tumblr. Изображение № 14.

 


OSCAR DE LA RENTA

Oscarprgirl.tumblr.com

Тумблог Oscarprgirl ведет директор по коммуникациям Oscar de la Renta Эрика Бирман. Для этой девушки Tumblr является чем-то вроде улучшенной версии Twitter. Здесь Эрика постит не только скептические заметки об окружающих ее вещах и новости о работе дизайнера, но и ретро-снимки Оскара де ла Ренты и женщин, носивших его вещи.

 

Follow me on tumblr: почему мода перебирается в Tumblr. Изображение № 15.

 


FOREVER 21

Forever21.tumblr.com

Содержание тумблога невероятно демократичной марки Forever 21 основано на картинках, так или иначе с брендом связанных: здесь публикуются луки с Chictopia.com с вещами марки и снимки из ее магазинов.

 

Follow me on tumblr: почему мода перебирается в Tumblr. Изображение № 16.

 


MCQ

M-c-q.com

С тех пор как управление McQ перешло к Alexander McQueen, цены на коллекции демократичной марки Александра Маккуина снизились на 25 %. Тогда же ее официальный сайт переехал на платформу Tumblr, где и стартовала реклама осенне-зимней коллекции McQ: в видео живущие в Англии модели демонстрируют то, как они носят одежду бренда в повседневной жизни. К сожалению, тумблог McQ не обновлялся с декабря прошлого года, но надеемся, что марка его не забросит.

 

Follow me on tumblr: почему мода перебирается в Tumblr. Изображение № 17.

 


KATE SPADE

Katespadeny.tumblr.com

Маркетинговая команда Kate Spade давно освоила Facebook, Twitter, YouTube, Foursquare и Instagram. А пару недель назад она завела блог на Tumblr. По словам Сесилии Лю, менеджера по цифровому маркетингу марки, тумблог — отличный способ общаться с поклонниками Kate Spade на визуальном уровне. Наверное, именно поэтому в блоге появляются десятки ярких фотографий и работает сервис вопросов и ответов. 

 

Follow me on tumblr: почему мода перебирается в Tumblr. Изображение № 18.

 


EDUN

Eduninspirationdept.tumblr.com

После череды неудач эко-марка Боно и его жены Эли переживает настоящий подъем: у нее появился креативный директор в лице Шарон Вашоб, критики стали относиться к марке более снисходительно, да и продажи коллекций пошли вверх. Недавно у Edun появился тумблог, в нем можно посмотреть фотографии и рисунки, которые вдохновляют команду марки на творчество.

Рассказать друзьям
54 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются