Paris Fashion Week: Sonia Rykiel и улыбающиеся модели
Самый жизнерадостный показ осени-2011
Почти любой завсегдатай Парижской недели моды непременно спросит, были ли вы на показе Sonia Rykiel — и не случайно: это всегда одно из лучших шоу всей недели, пусть даже и не такое помпезное, как, например, Chanel или Louis Vuitton. Ради показа Sonia Rykiel, который прошел 5 марта, подиум в рабочем павильоне на площади Согласия даже выложили блестящей плиточкой, а по центру выставили металлические сетки. При взгляде на эти декорации казалось, что шоу будет не чуждо фетишизма. В результате садо-мазохистские моменты проявились на некоторых других показах, о которых речь пойдет чуть позже, а вот шоу Sonia Rykiel было очень элегантным, очень парижским — и да, очень сексуальным.
Посмотреть показ полностью.
Но самое главное — оно было жизнерадостным. Модные критики периодически заводят песню о том, что вот, дескать, улыбки наконец-то вернулись на лица моделей. В этом сезоне ничего такого не наблюдалось — модели ходят серьезные и даже слегка насупленные. Но шоу Rykiel стало исключением. И дело даже не в свойственных марке ярких цветах.
Сюжет показа был крайне простым: это была прогулка. Проходила она под саундтрек, в котором, по сути, рассказывалась история Гаранс Доре и Скотта Шумана: француженка приезжает к своему парню в Нью-Йорк в начале осени (если кто не знает, именно это недавно произошло с Гаранс и Скоттом), и всю дорогу они выясняют отношения.
Модели выходили на подиум, но пройдя по нему, не уходили, а оставались — болтали, прохаживались туда-сюда, поводили плечами, обнимались и здоровались с теми, кто только что вышел. Одежда, в которой они все это проделывали, была будто специально создана для изящных городских прогулок: от остроносых mary-janes до трикотажных платьев, пальто со вставками из искусственного меха, а также разноцветных меховых боа и мужских ботинок на толстой подошве (привет, Prada). Ряд намеков на британские ценности (стеганые куртки, клетка, ромбик, разноцветные свитера) тоже смотрелся очень уместно. Ну, и главное — модели улыбались и даже смеялись, а во время финального выхода чуть ли не пританцовывали. Казалось, они даже рады были на время забыть про свою обычную надменную манеру ходить на показе. И сама Натали Рикель в конце показа (на этот раз одна, без мамы Сони) вышла с широкой улыбкой на лице.
Злосчастные неоновые деревья — работа художника Мартина Бойса — в конце концов не выдержали всеобщего веселья: одно из них задели, и ветка рухнула прямо на Скотта Шумана, сидевшего в первом ряду. Героям саундтрека, судя по тексту, тоже так и не удалось договориться.
Комментарии
Подписаться