Views Comments Previous Next Search

Wheretoget.it — сайт, помогающий находить вещи по фотографиям

2975918
НаписалЛиза Кологреева29 июня 2011
2975918

Wheretoget.it — молодой онлайн-проект, помогающий находить понравившиеся предметы одежды по фотографиям. Он устроен достаточно просто. Зарегистрировавшись, пользователи загружают снимки вещей, которые хотят найти и купить, а читатели помогают определить марку одежды, дают ссылку на интернет-магазин, где вещь продаётся, в крайнем случае находят похожие вещи. Как правило, отыскать необходимый предмет удаётся менее чем за три часа, в 84 % случаев поиск оказывается успешным.

Изображение 2. Wheretoget.it — сайт, помогающий находить вещи по фотографиям.. Изображение № 1.

Сайт был запущен пару месяцев назад, но уже сейчас весьма популярен. Его создатели, Николас Мецке, Жилль Бабине и Ромен Муан из Франции, уже запустили несколько успешных проектов. Их стартапы, среди которых Ciao.com и Musiwave, были проданы за сотни миллионов долларов.

Look At Me расспросил одного из основателей Wheretoget.it о запуске сайта, решении заняться модой и об онлайн-изданиях, которые стоит читать каждый день. 

 

Изображение 1. Wheretoget.it — сайт, помогающий находить вещи по фотографиям.. Изображение № 2.

 


 

Николас Мецке

генеральный директор WhereToGet.it и Hypeed.com

О создании проекта

Идея запустить Wheretoget.it родилась во время работы с сайтом Hypeed, который мы создали в начале 2010 года. Hypeed — это одновременно онлайн-журнал и сайт, похожий на Lookbook.nu, Chictopia и раздел луков на Look At Me. Наш редактор выбирает тренды и пишет о них посты, а пользователи выкладывают свои фотографии для иллюстрации этих материалов. Они также могут голосовать за понравившиеся снимки и оставлять комментарии. Судя по хвалебным отзывам, эта концепция многим нравится. Через некоторое время после запуска проекта французский Vogue даже попросил нас управлять разделом Fashion Community на своём сайте.

С самого начала мы получали множество писем от читателей Hypeed с просьбой помочь им найти вещи, из которых составлены луки. Наши коллеги из Vogue и друзья, ведущие блоги, не раз говорили, что им присылают тонны сообщений с просьбой подсказать, где купить вещи с опубликованных фотографий. Конечно, мы не располагаем достаточным количеством времени, чтобы ответить всем. Тогда мы задумались над концепцией Wheretoget.it и решили, что это будет узкоспециализированный сайт, похожий на интересную игру с участием большого количества пользователей. Его пилотная версия работала с февраля по апрель этого года. Стартовые показатели были такими: 9 из 10 просьб находили отклик, 50 % из них — в течение трёх часов с момента появления. Тогда мы решили запустить полноценный сайт.


Об идее сайта
Суть очень проста. Допустим, вы увидели на ком-то невероятно стильный блейзер и захотели приобрести такой же, но не знаете, где найти. Можно попросить совета у друзей, и если они подскажут, то вы настоящий счастливчик. Можно самостоятельно искать вещь в интернете или в журналах, но это очень сложно, на поиски может уйти несколько часов. Так почему бы не обратиться за помощью к людям, которые любят моду и разбираются в шопинге?


О команде сайта
Сейчас над Wheretoget.it работают пять человек. Трое являются основателями проекта и отвечают за развитие бизнеса. У каждого из нас есть опыт в работе с интернет-компаниями и маркетингом. В совокупности мы запустили около десяти успешных стартапов. Самому молодому из нас было 16 лет, когда он создал свою первую компанию в интернете, сейчас ему 24. За содержание сайта отвечает редактор. Ещё один человек обеспечивает техническую поддержку.


О развитии проекта
У нас есть несколько идей. Сейчас Wheretoget.it представляет собой сайт вопросов и ответов. И хотя мы довольно молоды, у нас уже больше 50 000 пользователей, которые ссылаются на 2 000 различных интернет-магазинов. Хотелось бы теснее работать с социальными сетями, а также создать платформу, где люди смогут узнать о текущих трендах. Кроме того, планируем теснее связать Whetetoget.it с Hypeed. Hypeed используют множество известных блогеров, мы хотим привлечь их и к нашему второму проекту.


О решении заняться модой
Ни один из основателей Wheretoget.it прежде не работал в модной индустрии, и в этом наше преимущество, я считаю. Мы позволяем себе делать такое, на что инсайдер индустрии никогда бы не решился. Если вы хотите по-настоящему преуспеть в каком-то деле, вам нужно научиться смотреть на вещи свежим взглядом.

Для того чтобы получить конкретные знания о моде, мы пригласили редактора. Им стал блогер. Блогеры ощущают моду так же, как не приближённые к ней люди, и, как правило, судят непредвзято, это очень важно для нас.

Мы прагматичны и прямолинейны. Работаем с обыкновенными людьми. То, что сейчас происходит с модой, является уже не трендом, а началом глобальных изменений. Посмотрите на коллаборации H&M с Versace, Lanvin и Карлом Лагерфельдом. Истории успеха, такие как у Asos и Topshop, стали возможны. Во многом это происходит благодаря всеобщей демократизации. Эта тенденция будет продолжаться.


О ресурсах, которые стоит читать
Для того чтобы быть в курсе новостей бизнеса, я советую просматривать Women's Wear Daily, Business of Fashion, FashionMag, Fashionista и технические сайты вроде Mashable и The Next Web. Читаю множество блогов, все перечислить сложно. Главные среди них — StyleScrapbook.com Энди, TheFashionCloud.com Тони и TheBlondSalad.com Сиары, это довольно известные авторы. Среди перспективных новичков выделю Эвиту и её Jellyjellybeans.blogspot.com, Александру с Fashionsalade.com/lovelypepa и Зину с её Fashionvibe-blog.blogspot.com.



Ещё 5 сайтов, ориентированных на модный ритейл

Изображение 3. Wheretoget.it — сайт, помогающий находить вещи по фотографиям.. Изображение № 3.

Svpply.com

Проект, пользователи которого рекомендуют друг другу хорошие вещи. Основываясь на данных виш-листов пользователей, сайт формирует ленту интересных товаров. К каждому продукту прилагается ссылка на магазин.

 

Изображение 4. Wheretoget.it — сайт, помогающий находить вещи по фотографиям.. Изображение № 4.

Bemydress.ru

Интерактивная примерочная, с помощью которой можно создавать комплекты одежды, узнать стоимость вещей и место, где их можно приобрести в Москве. Представлены демократичные и люксовые бренды, а также отечественные марки. Существуют иностранные аналоги: Boutiques.com в Америке, Looklet.com в Европе и Awaseba.com в Японии.

 

Изображение 5. Wheretoget.it — сайт, помогающий находить вещи по фотографиям.. Изображение № 5.

Polyvore.com

Сайт, позволяющий создавать коллажи из вещей, представленных в сотне онлайн-магазинов: от H&M до Net-a-Porter. Одежда распределена по видам, можно загружать свои фотографии, выбирать темы для оформления коллажей и регулировать параметры изображения. Есть ссылки на магазины, где вещи продаются.

 

Изображение 6. Wheretoget.it — сайт, помогающий находить вещи по фотографиям.. Изображение № 6.

Shopstyle.com

Ещё один ресурс, объединяющий интернет-магазины. Позволяет создавать свои луки и персональные лукбуки. Упор делается на дизайнерский сегмент, но встречаются и Asos с Topshop. Плюс сайта — возможность общения в группах.

 

Изображение 7. Wheretoget.it — сайт, помогающий находить вещи по фотографиям.. Изображение № 7.

Iheartluxe.com

Онлайн шопинг-гид. Здесь можно найти отзывы на одежду, косметические продукты, объекты дизайна и отели. К обзорам прилагаются ссылки на магазины и сайты.

Рассказать друзьям
29 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются