Итак,этот знаменательный день настал: долгожданная специальная линия H&M от японской марки Comme des Garçons наконец-то появилась абсолютно во всех магазинах сети H&M.
Чуть раньше,8го ноября,открылся новый магазин H&M в самом модном и веселом районе Токио,Харадзюку,известного своими креативными обитателями с абсолютно сумасшедшей манерой одеваться.
Там же эксклюзивно стартовали первые продажи спец линии Comme des Garçons.Очередь из поклонников дизайнера Рей Кавакубо собралась у нового здания аж за 3 дня до официального открытия.Фанаты чуть ли не ночевали на улицах Харадзюку,чтобы первыми увидеть и купить шедевры Comme des Garçons по ценам H&M.А потом,возможно,и перепродать,так как вся коллекция выпущена ограниченным тиражем.Видимо,у фирмы есть все основания бояться подделок и спекуляции,потому что во всех магазинах установлено правило : каждый покупатель может купить только 2 одинаковых вещи из коллекции.
Как бы то ни было,большинство тусующихся около магазина людей никакакие не перекупщики,а настоящие,бешеные поклонники Comme des Garçons.
Репортаж из Токио: торжественное перерезание красной ленточки и заполняющия магазин толпа заждавшихся японцев.Также комментарии первых лиц компании H&M и fashion-экспертов.
Итак,что же из себя представляет эта уникальная коллекция,результат очередного сотрудничества демократичной марки H&M с еще одним модным гигантом?
(Напомним,что в H&M уже выходили специальные линии от Роберто Кавалли,Карла Лагерфельда,Victor&Rolf и Стеллы Маккартни.
Для Comme des Garçons это тоже не первый случай совместной работы с другим брэндом: совсем недавно появилась лимитированная линейка сумок Louis Vuitton,а еще раньше Рей Кавакубо участвовала в проектах с Fred Perry,Speedo и Lacoste.)
Одежда от Comme des Garçons для H&M включает в себя женскую и мужскую линии,а также аксессуары и эксклюзивный аромат.
Все вещи отличаются сложным кроем,являющимся визитной карточкой Comme des Garçons.Преобладающие цвета коллекции – черный и белый,но так же встречаются карминово-красные,серо-синие,в мужской линии бежевые и коричневые,а в женской розовые вещи.
Все аксессуары тоже темного цвета,а самые интересные – в не выходящий из моды белый горох.
Аромат от Рей Кавакубо будет один на обе коллекции,так как,по мнению дизайнера,стиль унисекс наиболее точно передает настроение брэнда H&M.
Originally posted on my blog at http://zoomzoomroom.livejournal.com
Комментарии
Подписаться