За последние годы в городе Москва появилось довольно много модных брендов. Почти все дорогие и редкие марки одежды, так или иначе, представлены в трафиках-гардеробах-подиуме-айзель-цуме-ковалевских магазинах. В ЦУМе есть даже Calvin Klein Collection, в Подиуме – Behnaz Sarafpour, и даже розовые мартинсы найти можно – сложностей никаких. American Apparel теперь в продаже на Водном стадионе, Gap – в Кузьминках, и только ленивый еще не знает, что H&M уже открывается, со дня на день. В магазин Zing привезли французскую A.P.C. Ну а если нужны японцы – пожалуйста - LEFORM, AIR, Twins Shopp, etc.
Модники постепенно вышли из депрессии и занялись шмоточным бизнесом в сети и на Sunday up market. Благодаря чему в городе появились совсем неожиданные марки: даже тончайшие украшения из человеческих волос Stephanie Simek - не проблема.
И все-таки я решила выяснить, каких марок в Москве еще нет. За ответом я сначала направилась к редакторам моды и журнальным стилистам. И тут, как ни странно, меня ожидала неудача – работники пера и бумажного пакета уходили от ответа под разными неправдоподобными предлогами: «Я не знаю, что есть в Москве, ведь я одеваюсь в историческом центре Парижа». Ну что же, спросим у столичных модников. Им всегда чего-то не хватает.
В результате поисков и опросов и удалось выяснить несколько недостающих опций, важных или нет, решайте сами.
1. Не достает хороших блошиных рынков и винтажной одежды. Все-таки ассортимент платформ Марк и Лианозово уступает в разнообразии лондонскому Портобелло Роуд и миланскому Меркато дель Сабато. У нас, чтобы откопать действительно красивую вещь, нужно порыться как следует.
2. Нужен японский молодежный бренд Uniqlo. На днях искала приличное платье-худи, и нашла только среди дорогих марок. А у Uniqlo такое hooded dress - в девяти оттенках, и цена, конечно, намного приятнее.
3. Очень непросто купить культовое американское белье Victoria’s Secret. Магазины марки пока есть только в США, Канаде и ОАЭ. Однако и ее появление, по-видимому, не за горами: компания уже зарегистрировала у нас изображение одного из своих товарных знаков, Victoria’s Secret Pink.
4. И не такое приторное, но тоже американское белье VPL. За ним пока следует ехать в Европу или Америку или заказывать в Интернете, хотя на сайте компании уже указан наш ЦУМ.
5. Не достает японского магазина Muji с канцелярией, одеждой, мебелью и всем на свете. Не обязательно ехать за Muji в Азию, марка продается и в Европе, и в США. Кстати, у нас бренд «японской IKEA» уже зарегистрирован, к вящей радости антиглобалистов.
6. Опрашиваемые назвали также сеть Target и прелести американского дешевого шоппинга.
7. Забавный пластик Tatty Devine из Великобритании девочки носят, но у нас его пока не купить.
Да и вообще не хватает правильных безделушек и рукоделия, как на Etsy.com
8. Хотелось бы увидеть функциональную и минималистичную обувь шведской марки Acne. У нас удалось найти только одну пару женских сапог в магазине Zing. Ну а с мужской обувью, как ни печально, в городе вообще такая напряженная ситуация, что хоть в Скандинавию поезжай.
9. Кроме марок класса люкс, у которых нет отдельных бутиков, респонденты высказались за монобренд Margiela в центре – «а не в Крокусе за три звезды». Проект, по слухам, уже существует.
10. Конечно, хотелось бы, чтобы появилась одежда COS, аксессуары Dognin, косметика Urban Decay, дорожные сумки Goyard, мыльницы Melissa, про которые здесь писали только что…
блеск для губ Urban Decay
подводка Urban Decay
база Urban Decay
багаж Goyard
аксессуары Dognin
…Хотя и у нас, нужно сказать, есть кое-что, чего нигде не найдешь. Две мои последние покупки как раз такие – лисья шапка «Русский мех. Санкт-Петербург» и красное платье, сшитое Александром Тереховым. А этот список, надеюсь, будет актуальным недолго. Посещать большие сэйлы в Милане и маленькие бутики в Марэ будет незачем и дорога в цюриховский Garderob скоро будет забыта. Пускай никому не будет казаться, что в Токио трава зеленее, а фирмы – фирменнее.
Комментарии
Подписаться