Party-dress — это going out-униформа на любой случай: поужинать с подружками, покрасоваться перед мальчиком, повертеться на шесте в баре «Юность». Такому наряду положено быть игривым и кокетливым, но нельзя оголять слишком много тела. Нужное платье может и отыщется в каком-нибудь ЦУМе (правда, стоить оно будет как паровоз, сезонные сейлы не в счет). Можно попробовать мониторинг шоу-румов (обрекая себя на мучительную волокиту с адресами). Покупка платья бюджетного лейбла – тот еще подвох;эффектное мгновенно идентифицируется, а неброское выглядит по-сиротски. На помощь приходит онлайн-консюмеризм: только в интернет-магазинах можно выбирать между многообещающими молодыми дизайнерами и аутентичным See by Chloe по цене аэрогриля.
Как заказывать вещи в интернете?
Поиск сайта с подходящим ассортиментом. Нужно убедиться, что он осуществляет доставку товаров в Россию (эта информация обычно доступна в разделах About Us или Delivery).
Регистрация на понравившемся сайте. Нужно будет ввести личные данные (имя, фамилию, действующий адрес электронной почты и остальное). Заполнять графы с адресом и почтовым кодом нужно особенно внимательно.
Выбор товара и помещение его в виртуальную корзину. Размеры одежды и обуви лучше сверять с таблицей соответствия.
Оплата покупки. Подойдет любая карта, поддерживающая платежное приложение Visa или Master Card (справа внизу должен быть соответствующий логотип). Расплатиться можно даже «Социальной картой Москвича» — если, конечно, на ней лежит стипендия или личные средства. Для оплаты вводится номер карты, и с нее списывается сумма покупки. Лучше, если доступны sms-уведомления от банка — тогда можно контролировать любые операции со счетом.
На указанный почтовый адрес приходит оповещение с номером заказа и его состоянием, которое можно будет отслеживать во время доставки.
Доставка. Ее стоимость рассчитывается на сайте, сразу же после оплаты покупки и выбора способа доставки. Если сумма заказа превысит 200–300 у.е., то доставка, скорее всего, будет бесплатной. Отправлять посылки можно курьерской почтой (DHL, FedEx, UPS), и тогда состояние заказа можно отслеживать в интернете, а посылку доставит курьер. Это наиболее надёжный и быстрый способ доставки, как правило, она будет длиться не больше недели. Лучше выбрать службу DHL. Либо можно воспользоваться обычной почтой (Priority Mail International). В этом случае доставка растянется до двух – двух с половиной недель, до момента получения квитанции с почтового отделения. После оплаты квитанции посылка выдается на руки. Еще существуют специальные службы заказа и доставки, например, pregrad.net или ArtBrok. Заботы о посылке такие службы берут на себя, но расходы на доставку увеличиваются.
Таможня. Если сумма покупок превышает 5000 рублей (при доставке курьерской службой) или 10000 рублей (при доставке обычной почтой), то посылка подлежит таможенному оформлению. Избежать пошлины удастся, если отправить покупку обычной почтой по самому дешевому тарифу. Но это не всегда возможно: почти все интернет-магазины имеют фиксированные способы доставки. Службы DHL и UPS самостоятельно оформляют услуги таможенных брокеров. Размер пошлины варьируется от 3% от суммы покупки до 20% (на изделия из кожи).
Если вещь не подошла. До получения заказа от него можно отказаться в любой момент, а после получения - в течение семи дней. Если покупка пришлась не по душе, то ее можно вернуть при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств и документов, подтверждающих факт и условия сделки. Если документы отсутствуют, по закону можно ссылаться на свидетельские показания. Если в момент доставки курьер не предоставил информацию об обмене и возврате товара, то это можно сделать в течение трёх месяцев. При отказе от товара возвращается сумма, уплаченная по договору, за вычетом расходов на доставку. Если покупка окажется недоброкачественной, то закон обязывает продавца в течение десяти дней вернуть деньги, заменить товар или устранить брак.
Комментарии
Подписаться