Если раньше люди, выставляющие свои фотографии на лукбук.ню и пишущие про последний показ Nina Ricci, были неким культурным феноменом локального масштаба, то сейчас фешн-блоггеры почти полностью интегрировали в модную среду. У них появилась возможность не только обозревать, но и несколько влиять на нее.
Про Скотта Шумана не знают только люди, живущие в вакууме. Благодаря своему блогу ему удалось выпустить книгу, снять рекламную кампанию для DKNY и поработать с Harper’s Bazaar.
Теперь его пригласили сделать серию снимков для нового проекта Burberry - Arts Of the Trench. AOT - новый сайт, на котором выставляются стрит-луки в тренчах (естественно, Burberry), за которые подразумевается голосовать. Пока лидирует парень в зеленом.
Томми Тон тоже не сидит без дела - его сотрудничество со style.com оказалось весьма плодотворным, что не удивительно, учитывая, что детали - это всегда всем интересно.
Девочки-блоггерши также не просто создают видимость бурной деятельности.
К тому моменту как Тави и Сюзанна Лау закончат школу, у их почти-ровесницы Джейн Олдридж появится неплохой шанс стать коммерчески прибыльным дизайнером обуви. Она сделала уже вторую капсульную коллекцию для Urban Outfitters.
Выглядит это, объективно говоря, чудовищно. Но судя по тому как продалась первая коллекция, и вторая должна пойти неплохо.
Вообще идея задействования знаменитого фешн-блоггера в том или ином бизнес-ключе весьма не плоха. Читателей у них порой не меньше, чем у i-D, а лояльность и того выше. Так что никто не может утверждать, что Руми Нили не будет выпускать фешн-бурито, а Джонатан Завада рекламировать учебники по математике.
Комментарии
Подписаться