Тольяттинцев On-The-Go раньше можно было назвать самыми рок-н-ролльными участниками объединения Xuman Records (куда также входят Xuman и The O), но теперь, после выхода сингла «In the Wind», куда более уместным стало определение «самые мягкие». «In The Wind» и би-сайд «The Whaler» демонстрируют более вдумчивый и зрелый звук группы, а также новые ориентиры — теперь On-The-Go вдохновляются музыкой групп вроде Foals и Efterklang.
Сегодня команда представляет клип на «In The Wind», точно передающий настроение песни, а в ноябре жители Москвы, Петербурга, Киева и Самары смогут на презентациях сингла узнать, как звучат обновленные On-The-Go вживую.
Никита Жилинский, менеджер лейбла Xuman Records, о съемках клипа: «Сразу было решено, что снимать мы будем на природе. Поначалу мы присматривались к окрестностям Ялты, но потом подумали, что сами On-The-Go родом из Тольятти, там течет Волга, есть Молодецкий курган и Жигулевские горы — все это очень красиво и подходит нам по замыслу. А замысел заключался в том, чтобы передать атмосферу песни, не делая определенный сюжет — ведь слова в песне метафоричны и могут трактоваться разными людьми по-разному. Зажать видеоряд в рамки сюжета означало бы сузить смысл песни. Клип снимали Андрей Николаев и Саша Метелкина».
Вместе с клипом, On-The-Go представляют и новый EP «In The Wind Remixed». Для него друзья объединения Xuman Records сделали четыре ремикса на «In The Wind» и один на «The Whaler». Корней Kapus соорудил хип-хоп-версию, Simple Symmetry и Lipelis — танцевальное диско, Stoned Boys — витч-хаус, а Saint Rider сотворил дабстеп-монстра. Между тем, Taras 3000 избрал для ремикса би-сайд «The Whaler». Мы попросили самих авторов ремиксов прокомментировать свои работы.
Корней (Kapus): «On-The-Go — мои друзья и коллеги, я помогаю им с записью альбома и решил сделать на них ремикс в стиле акрилового хип-хопа. Ребят ждет успех и процветание».
Cережа и Саша Липские (Simple Symmetry): «Нам всегда нравились ремиксы, сочетающие живой и электронный саунд. Мы записали живьем барабаны и бас, гитару и синтезаторы, а из оригинала взяли вокал и небольшую партию гитары, которую слегка видоизменили».
Saint Rider: «С ребятами из Xuman records я познакомился в феврале 2010 года. Я для них записал дабстеповый ремикс на Xuman „Panic“. К сожалению ремикс не попал в официальный EP, но достаточно удачно разошелся по сети. Пару месяцев назад ребята из On-The-Go предложили записать ремикс на песню „In The Wind“, чему, честно говоря, я был очень рад — вокал там просто шикарный! Работа велась очень кропотливая, но прошла легко, на одном дыхании. В результате получился красивый и в меру тяжелый дабстеповый трек».
Женя Горбунов (Stoned Boys): «Ремикс давался тяжело, пришлось целых два дня сидеть безвылазно и ковыряться, но в итоге на второй день озарение случилось и трек быстренько собрался сам собой. Самая приятная часть работы заключалась в том, чтобы поехать за город и там на студии у „хьюманов“ довести его до ума. Здорово потусили, смотрели „Shreds“ полночи и ржали, потом ребята показали клип. Я считаю, колосья, березки и конь — это очень круто! И песня как-то по-русски сразу зазвучала, а это ведь очень хорошо».
Дима Японец (Taras 3000): «Я очень вдохновлен тем, что происходит в последнее время на нашей музыкальной сцене. Качество групп, которые стали появляться у нас, наконец перешло на какой-то другой уровень. Вроде бы, над ними никогда не работали стилисты, а их образы стали более ясными и внятными. Вроде бы, никто не вкладывал больших денег в их записи, а звучать они стали естественно и интересно. Вместо эффекта „ух ты, совсем как иностранные“ новые песни стали вызывать совсем другой эффект — они стали цеплять. Они стали чаще и чаще звучать на вечеринках, в плеере, в машине, на самодельных рингтонах. Будующий альбом Оn-The-Go, похоже, будет именно таким, потому что сингл я заслушал до дыр. На просьбу сделать ремикс я сказал „да“, не дослушав „Whaler“ и до середины. И своим ремиксом я доволен, чего уж скрывать, так же, как я очень удивлен работой Simple Symmetry и Липелиса. Мы, похоже, используем один и тот же творческий метод в подходе к ремиксам, набиваясь группам в соавторы. Я всегда сначала представляю, как звучала бы песня, если бы ее писал я, а потом подхожу к синтезаторам и пытаюсь это сыграть. Cамое сложное в этой работе — найти баланс между танцпольной составляющей трека и его музыкальной частью, фактурой и маленькими аппетитными деталями. Поэтому мне всегда остается только верить, что если мне самому хочется танцевать под то, что я записал, то другим, возможно, захочется тоже».
Комментарии
Подписаться