Главный вестник музыкальных новинок на Look At Me снова перед вами. Как обычно, речь здесь пойдет о самых свежих альбомах на рынке и тех релизах, которые вот-вот там появятся. И как обычно, разобраться во всем этом многообразии помогут знатоки и авторитетные музыкальные издания.
|
Девятый по счету в дискографии альбом единственной из выживших групп сиэтлской гранж-троицы. И на нем, судя по словам их вокалиста Эдди Ведера, все дело не закончится. "Backspacer" - определенно, одна из самых громких пластинок года, наравне с Arctic Monkeys и Franz Ferdinand. В этот раз они снова прибегли к помощи продюсера Брендана О'Браена (David O'Brien), который работал с ними над несколькими предыдущими пластинками, а сейчас занимается чуть ли не всеми самыми громкими рок-пластинками последних лет. "Backspacer" Эдди Ведер и компания выпустили в Америке на свежесозданном собственном лэйблеMonkeywrench, но мировое распространение диска доверили Universal. |
|
Rolling Stone: "Помните то выступление Pearl Jam на MTV в 1992 году, где Эдди Ведер скакал, как сумасшедший, размахивая своими звездными ресницами, и выцарапывал надпись "PRO CHICE" у себя на руке? Это были ребята, которые дико хотели повеселиться. Их девятый альбом "Backspacer" возвращает нас к тому ребяческому духу с самыми панковыми и злобными вещами, которые они когда-либо делали" |
|
Очередной сольный альбом героя поколения девяностых, вдохновителя всего движения брит-попа и некогда вокалиста группы The Stone Roses. "My Way" - шестой по счету альбом Брауна, на котором он снова пускается в эксперименты с новым для себя звуком. Веселая история приключилась с первым синглом к этой пластинке"Stellify": как говорит сам Браун, он сначала писал этот трэк для Рианны, но когда осознал, какой крутой он получился, решил оставить его себе. |
|
Игорь Зинатулин, главный редактор журнала "Хулиган": "К Йену Брауну у меня давняя, едва ли не сыновья любовь. В свой последний приезд в Москву с полузакрытым гигом на «Арме» он разделил толпу упившихся гостей премьеры фильма «Параграф 78»на тех, кто in и out. Те, кто out, дружно пили спонсорскую водку под бардовские опусы Гоши Куценко, остальные едва не стояли на коленях и роняли гремучие слезы под FEAR и Fools Gold. My Way, как и все что до сих пор делают мастодонты из Манчестера, вновь и вновь отсылает к тем временам, когда величественно темная музыка великих манкунианцев ебашила по всей планете" |
|
Старики Flaming Lips, записывающие свои пластинки еще с середины восьмидесятых годов прошлого века наконец-то разразились очередным, двенадцатым по счету диском, в записи которого приняли участие такие ребята, как MGMT и Карен О из Yeah Yeah Yeahs. И это событие, конечно, не может не радовать, потому что их диски всегда ждут, всегда слушают и любят, особенно в их родной Америке. А о чем тут можно еще говорить? Это же, черт возьми, Flaming Lips! |
|
Студийный альбом молодого продюсера из Шотландии Росса Бирчарда, скрывающегося под псевдонимом Hudson Mohawke. Известности у него пока немного, скорее, как обычно, "широко известен в узких кругах". С момента появления на музыкальной арене Хадсона успели причислить к так называемым битмейкерам нового поколения, которые делают не то джаз, не то хип-хоп, не то соул, не то даже нечто танцевальное и всегда весьма необычное. |
|
Артем Полянский, совладелец лебла Nervmusic: "Молодой британский продюсер Hudson Mohawke со свойственным новому Warp хип-хопом. Дебютный альбом выйдет только 26 октября, доступен только семплер. Главный вывод, что стартовать на столь значимом для всей планеты Земля лейбле означает исключительный талант артиста – светлое будущее себе он обеспечил. Возможно стоит озадачится выступлением Хадсона в Москве, пока недорого" |
|
Андрей Алгоритмик, промоутер, участник творческого объединения How2Make, совладелец лейбла Nervmusic, основатель Algorythmik и Toy Piano Records:"Долгожанное "масло" от Хадсона Махоука ака Хад Мо. Безупречно спродюcированный альбом, которым можно удивить и заинтересовать как поверхностного меломана так и диггира лайв записей с вечеринок Brainfeeder. Космический глич и сочный бит. Olivier Daysoul и Dam-Funk на подпевках. 17 свежих треков и один ремастер : "Star Crackout" уже выходил на коллекционной семерке All City Records. Описание альбома похоже на тизер блокбастера, что тут поделаешь, релиз действительно хорош!" |
|
Ильдар Зайнетдинов а-ка Low Bob, музыкант, организатор вечеринок RAD, участник группировки How2Make: "Исторически значимый, долгожданный LP от лучшего продюсера из Шотландии. В двух словах это 22-х летний гений, подписанный на WARP, который в 15 лет стал самым молодым UK DMC финалистом. В 2005 году он выпустил свой первый beat tape "Hudson's Heeters", сегодня же его можно назвать одним из самых влиятельных продюсеров новой волны. HudMo выработал свое уникальное звучание, а этим релизом он плотно закрепил этот звук за собой, показав притом, как он комфортно себя чувствует в своем уютном мире. И не он один, - Dam Funk, Olivier Daysoul прекрасно разбавляют альбом при этом органично вписываясь в контекст. Треки с Dam Funk очень романтичны, было бы здорово услышать их по радио, на мой взгляд такой могла бы быть идеальная поп-музыка. Этот союз они планируют закрепить в дальнейшем, но, будем надеяться, HudMo с поддержкой WARP поработает еще со многими исполнителями. Если говорить об альбоме вцелом, его можно назвать довольно экспериментальным, возможно, даже сложным для "не привыкшего" слушателя. Это фактурное, многослойное звучание, даже можно сказать "живое". Ведь HudMo старается нарезать свои собственно записанные звуки. Настроение релиза очень хорошо упаковано самим же автором в представленном семплере альбома. При прослушивании всего альбома, сразу представляешь, каким бы идеальным саундтреком к игре или фильму могла бы быть эта музыка. Это действительно серьезный композитор нашего времени" |
|
Канадская четверка во главе с продюсером Дэном Куртсом (Dan Kurtz) и харизматичной Мартиной Сорбарой (Martina Sorbara) наконец-то разразилась своим вторым студийным альбомом. Открывается пластинка "Fixin to Thrill" хитовым боевичком с одноименным названием, клип на который появился задолго до самого диска. Dragonette и здесь продолжают играть все тот же, но, возможно, немного окрепший и повзрослевший электроклэш, не отходя от своего пути ни на шаг. |
|
Во время работы над альбомами The Mars Volta Омар успевает и концерты со своим сольным проектом давать, и сольники записывать и даже на ай-под танцполе на "Коля, ты не с той живешь!" поиграл. Так что это мастер на все руки, пыл которого не остынет, будем надеяться, до глубокой старости. Вот вышел и очередной, уже двенадцатый по счету его сольный альбом "Xenophanes", где он сам поет, играет на своей гитаре и все продюсирует. Как и в случае с Mars Volta, его кидает из жара в холод: от прогрессив-рока к афробиту, жуткому авангарду и обратно. |
|
Игорь Зинатулин: "К сожалению, мне посчастливилось услышать лишь несколько свежих треков, записанных Омаром в сольном формате, однако его предыдущие работы в The Mars Volta всем хорошо памятны, и, надо признаться, не отличаются кардинально от того, что Родригез-Лопез делает в гордом одиночестве. Если только не считать, что в этот тотальный гитарный ассиметричный нойз стала просачиваться пост-хардкоровое прошлое Омара. Мне, например, до сих пор кажется, что ребята из The Mars Volta просто не успели приручить свои гитары, а потому они раз за разом выдают столько затейливых шумных абстракций" |
|
Шестой студийный альбом легендарного французского дуэта Air, которые в скором времени собираются и к нам приехать в туре в поддержку этой пластинки "Love 2". С выходом альбома получилась довольно долгая рекламная история: сначала они выложили сингл "Do The Joy" для бесплатного скачивания своим подписчикам, потом похожая история произошла с синглом "Sing Sang Sung", а сведенные трэки готового альбома они разослали своим подписчикам из Англии. Непонятно, для чего все это было, но в итоге все равно от альбома эмоции возникают весьма положительные, если вообще какие-то возникают, как обычно бывает с музыкой Air. |
|
Игорь Зинатулин: "Air есть Air. Их тягучая романтика только хорошеет с годами, и тем, кому близка по вкусу и настроению сыгранная на синтезаторах вечная парижская ностальгия по прошлому, этот альбом придется по душе" |
|
Новый альбом фолк-певца Суфьяна Стивенса представляет собой новую версию его собственной пластинки 2001 года "Enjoy Your Rabbit", со свежими клавишными, звуком, новыми аранжировками и остальными приятными бонусами - для этой работы Суфьян пригласил целую банду нью-йоркских музыкантов. Кроме всего перечисленного, изменения коснулись и названия диска: в этот раз оно уж точно смахивает на что-то апдайковское. |
|
Андрей Алгоритмик: "Пластинка "Run Rabbit Run" от одного из величайших романтиков современного американского фолка Суфьяна Стивенса является симфоническим отражением второго студийного альбома Enjoy Your Rabbit, записанного артистом в 2001 году на его же лейбле Asthmatic Kitty. Над аранжировками в альбоме Run Rabbit Run поработали шесть заметных композиторов из Нью Йорской тусовки, работающих с такими коллективами какAntony and the Johnsons, Bjork, The National, Slow Six. Из шести композиторов хочется отметить мультиинструменталиста Майка Аткинсона и нашего с вами бывшего соотечествинника Максима Мостона. Треклист лонгплея посвящен знакам зодиака, так уж повелось, что Суфьян, будучи эталоном американской мечты с гитарой наперевес и губной гармошкой, посвящает свои творения тому, что видит вокруг, так его план назвать свои 50 альбомов штатами Америки подарил слушателям уже два невероятно красивых альбома: "Illinois" и "Michegan". Если говорить непосредственно о звучании новой пластинки, то она, безусловно, красива и умна, но это совершенно другая история и подача, нежеле теплые и мечтательные композиции предыдущих альбомов. Run Rabbit Run - это симфоническое путешествие и достойное взросление ранней ло-фай пластинки Суфьена образца 2001 года" |
|
Пятый студийный альбом англичан Basement Jaxx, который, как это обычно у них и бывает, пестрит многообещающими коллаборациями: тут и Сэм Спарро, и Santigold, и Йоко Оно, и даже прекраснейший джазовый вокалист Хосе Джеймс. Говорят, что текст для трека "Twerk" (совместной работы с Yo! Majesty) они забрали из известной песни Майкла Сембелло "Maniac", только при этом слегка его переработали. Выходу пластинки предшествовал релиз сингла и клипа "Feelings Gone". |
|
Артем Полянский: "На пятнадцатом году англичане Basement Jaxx выпускают очередной полноценный альбом, в котором классический хаус с песнями замешан с электро басовыми партиями и лирическими лаунжевыми отступлениями. Думаю, им и самим приятно осознавать, что они все еще в «теме» и способны быть популярными. Об этом можно понять, лишь взглянув на гастрольный график дуэта. Господа явно не останавливается на достигнутом и сотрудничают с разнообразными представителями клубной культуры от хип-хопа до тек-хауса. Минимал ремикса никто не делал, он тут и не нужен" |
|
Игорь Зинатулин: "Если своим предыдущим выстрелом Crazy Itch Radio Рэтклифф и Бакстон (каждый из которых подрабатывает хаус-диджейством) худо-бедно доказали, что холостыми стрелять не умеют, то их последняя совместная работа Scars навевает ощущение некой пустотелости. Богатой музыкальной фактуры в нем хоть отбавляй, грайм ломает хип-хоп, который на следующем треке мутирует в какой-то хаусовый госпел и далее по списку актуальных на данный момент жанров. Коллекция артистов, с которыми Basement Jaxx писались в студии, подходит для хорошей музыкальной премии – здесь и супер-голос Лизы Кекаулы (кстати, один из лучших треков на альбоме) и объездившая все фестивали Santogold и даже бабушка Йоко Оно. В общем, на новое поместье ребята гарантированно заработали, но этот альбом вряд ли заслушают до дыр" |
|
Второй альбом в дискографии довольно громкого и известного коллектива для группы, исполняющей фанк. К этому диску они благополучно переехали с предыдущего лейбла Ubiquity на Strut Records (как до этого они бросили шикарный Stones Throw Records в пользу Ubiquity), но по звучанию все осталось на местах. Все это история о настоящем фанке, который сейчас не особо популярен, но слушая Breakestra, хочется снова вспомнить и Funkadelic, и Sly & The Family Stone, и все остальное. |
|
Новый альбом от одной из самых значимых хип-хоп икон MC KRS-One совместно с Buckshot весь просто пестрит помпезностями и всевозможной напыщенностью: этого можно было ожидать даже после просмотра клипа, выпущенного перед релизом пластинки. В работе над альбомом "Survival Skills", кроме самих авторов, поучаствовала целая армия внешних продюсеров: Black Milk, Pharoahe Monch, Marco Polo и так далее, но особых результатов это, похоже, так и не дало. |
|
Ильдар Зайнетдинов: "Вроде два уважаемых человека, уважаемый лейбл, но начиная с обложки, заканчивая содержанием ощущение неудовлетворительное. Слишком помпезное, на мой взгляд уже неуместное звучание. Можно возразить, и сказать что хип-хоп по сути помпезный, но я люблю, когда это легко и естественно. Здесь же попытка показать свою агрессию выглядит очень наивно. Можно также сказать, что релиз на любителя, однако, меня, как человека глубоко уважающего KRS-One, такое состояние дел не радует. В общем можно сравнить например с этим видео и понять о чем я говорю. Конечно, Black Milk, Mary J. Blige, Rock Of Heltah Skeltah немного смягчают ситуацию, но в целом скучно. Лучший трек на мой взгляд с Talib Kweli, продюсером которого выступил Marco Polo. Я выбрал его именно потому что звучание там ближе всего к классическому хип-хопу" |
|
Норвежский дуэт отдыхал от работы над проектом Kings of Convenience больше пяти лет, за это время ребятам в растянутых свитерах крупной вязки, наверное, было достаточно туго: ни тебе особых пост-роковых радостей, ни инди-фолка, - но вот они вернулись в строй, и все стало на свои места. Третий альбом Kings of Convenience "Declarition of Dependence" должен выйти в конце октября, но все трэки уже давно гуляют по сети, скорее всего потому, что они начали продавать диск в отдельно выбранных ими странах больше месяца назад. |
|
Андрей Алгоритмик: "Declaration of Dependence - первый, за пять лет, альбом от повелителей комфорта, двух робких норвежцев Ерленда Ойе (Erlend Øye) и Эйрика Бёэ (Eirik Glambek Bøe). Меланхолии и акустики стало больше, но это наверное к лучшему, ведь для любителей подобного звучания пободрее совсем недавно вышел новый альбом The Whitest Boy Alive. Все альбомы Kings Of Convenience, а их уже четыре полноценных и один с ремиксами от именитых артистов, похожи на встречу двух старых близких друзей, плывущих по течению, занимающихся своими важными и не очень проектами и порой встречающихся и говорящих друг другу добрые слова и куплеты. Осенняя музыка во всей своей красе" |
|
Первый и, будем надеяться, далеко не последний сольный альбом участника продюсерского проекта из Лос-Анджелеса Sa-Ra, о котором на Look At Me уже писали. Тут все настолько же сложно, как и в случае с Sa-Ra. Discogs определяет жанр альбома, как "Funk / Soul, Hip Hop", но все равно этого недостаточно, чтобы описать ту музыку, которая звучит на пластинке. Лучше просто один раз послушать, а то волна обновленного нео-соула полностью покроет весь мир, пока вы остаетесь в неведении. |
|
Ильдар Зайнетдинов: "О Shafiq Husayn хорошо бы знать не только то, что он является участником одного из самых сильных neo soul коллективов, но также и то, что обучался он скретчу у Afrika Bambaata, работал с Egyptian Lover, Ice T и многими прочими одиозными фигурами хип-хоп мира. Как и у остальных участников Sa-Ra, у Shafiq накопилось много сольного материала, что и явилось поводом для выпуска релиза "A-Free-Ka". Название соответствует содержанию, релиз наполнен множеством беспорядочных, но в тоже время организованных звуков. Много приятных голосов, перкуссии, уверенный бит, ну и, конечно, много интересных имен: Bilal, Fatima, Noni Limar. Все это вместе сводится к приятному, местами экспериментальному afro neo soul коктейлю, который отлично подходит к осени, которая к тому же еще и солнечная в эти дни" |
|
Первыми двумя дисками английские инди-рокеры Editors обрадовали и заинтриговали почти всех меломанов, настолько свежим и качественным материалом были они наполнены. И вот уже на прилавках третий долгожданный альбом "In This Light And On This Evening", с которым, вроде бы, тоже все в порядке, только по части звука и инструментария произошли значительные перемены. Editors пошли тем же путем, что иYeah Yeah Yeahs с Franz Ferdinand: вооружились горой синтезаторв и VST-плагинов, отчего и звуние получилось соответствующее. |
|
Guardian: "Набор дополнительных синтезаторов, настроенных на "холодный" звук, это означает, что они перестали делать "Unknown Pleasures" Joy Division и стали записывать "Closer". |
|
Третий студийный альбом известного французского хип-хоп продюсера Жана-Кристофа (Jean-Christophe Le Saoût), скрывающегося под псевдонимом Wax Tailor. Но насколько бы ни был он известен или популярен, ровно столько же людей любят его и ценят, сколько считают его музыку страшной скукой. |
|
Артем Полянский: "Для этого альбома Jean-Christophe Le Saoût из Франции пригласил живых музыкантов, МС и нескольких обладательниц ласкового голоса. С некоторыми из них, в настоящее время находится в турне: своим выступлением артисты производят шоу из работы ди-джея, вокала, флейты и виолончели. Многим нравится. В моем понимании - супер скучно" |
Комментарии
Подписаться