Views Comments Previous Next Search

Кавер-Стори: «Fleet Foxes»

83679
НаписалСаша Сколков8 июня 2010

Рубрика «Кавер-Стори» рассказывает всё об одной известной обложке альбома. 

Рубрика «Кавер-Стори» рассказывает всё об одной известной обложке альбома. 

Этот выпуск рубрики «Кавер-Стори» будет приурочен ко дню рождения одноименного альбома группы Fleet Foxes, который был издан лейблом Sub Pop ровно два года назад — в июне 2008. Тогда эта пластинка наделала много шума — в список лучшего за год её включили почти все: от Питчфорка, ориентирующегося на молодой инди-рок, до достаточно консервативного журнала Rolling Stone.  

      

Кавер-Стори: «Fleet Foxes». Изображение № 1.
ОБ ОБЛОЖКЕ:

В оформлении обложки дебютного альбома Fleet Foxes был использован элемент картины  «Нидерландские пословицы» 1559 года.
Картина представляет из себя набор проиллюстриро-ванных пословиц. Обложка получила звание лучшей
в 2008 году от сайта artvinyl.com, специализирующегося на артворках альбомов.

ХУДОЖНИК:

Питер Брейгель Старший. Фламандский художник и живописец, специализировавшийся на пейзажах и жанровых сценах. Родился в 1525 году, умер в 1569. Картина «Нидерландские пословицы» входит в цикл «Перевернутый мир» и выставляется сейчас в Берлине.


ОБ АЛЬБОМЕ:

Дебютный одноименный альбом группы Fleet Foxes вышел третьего июня 2008 года на лейблах Bella Union и Sub Pop. Был включен почти всеми музыкальными изданиями в список лучших пластинок за год.

ТАЙМЛАЙН:

Предыдущий релиз Fleet Foxes «Sun Giant», а также сингл к их первому альбому оформлены в средневековом ключе: на первом изображен пейзаж с замками и голубым небом, на втором — часть картины Брейгеля.

Кавер-Стори: «Fleet Foxes». Изображение № 2.

ДЕТАЛИ:
Кавер-Стори: «Fleet Foxes». Изображение № 3.

Мужчина, сидящий на углях. Английское выражение: «To sit on hot coals» — «сидеть на горячих углях». Означает «быть нетерпеливым».


Человек пытается забраться в "державу", в европейской традиции изображающей мир. Выражение: To have to stoop to get on in the world. Означает «для того, чтобы добиться успеха, нужно быть хитрым и извилистым»


Человек, разливший кашу. Выражение: «He who has spilt his porridge cannot scrape it all up again» — «тот, кто разлил овсянку, собрать её всю не сможет». Означает «что сделано, то сделано».


Богато одетый мужчина выкидывает в реку монеты. Выражение: «To throw one's money into the water» — «выбрасывать чьи-то деньги в воду». Означает «бросать деньги на ветер».

     
Кавер-Стори: «Fleet Foxes». Изображение № 4.

Два человека испражняются через окно. Выражение: «They both shit through the same hole» — «они срут в одну дырку». Означает «они согласны друг с другом».


Рыбак пытается ловить рыбу. Выражение: «To fish behind the net» — «рыбачить за сетью». Означает «упустить возможность».


Освещенный предмет. Выражение: «To stand in one's own light». Означает «Гордиться кем-либо».


Большая рыба, поедает мелкую.  В 1556 году Питер Брейгель выполнил гравюру «Большие рыбы поедают малых». Его издатель Иероним Кок продал картину с поддельной подписью — знаменитого нидерландского художника Иеронима Босха.


О КАРТИНЕ:

Картина «Нидерландские пословицы» входит в цикл «Перевернутый мир», куда входят еще две картины: (слева направо) «Битва масленицы и поста» 1559 года и «Игры детей» 1560 года.

Кавер-Стори: «Fleet Foxes». Изображение № 5.


КУЛЬТУРОЛОГИЯ:

Картины известных художников, появлявшиеся на обложках альбомов.
Слева направо: обложка альбома Exotic Birds and Fruit 1974 года прог-рок группы Procol Harum с картиной «Птицы и фрукты» 1700 года Якоба Богдани, обложка альбома Power, Corruption & Lies 1983 года группы New Order с натюрмортом «Корзина роз» 1890 года Анри Фантин-Латуа, обложка альбома Daydream Nation 1988 года группы Sonic Youth c картиной Kerze (Свеча) 1983 года Герхарда Рихтера, обложка альбома Viva la Vida or Death and All His Friends 2008 года группы Coldplay c картиной «Свобода на баррикадах» 1830 года Эжена Делакруа, обложка альбома «Journal for Plague Lovers» 2009 года группы Manic Street Preachers c портретом «Взгляд» 2005 года Дженни Саввиль.

Кавер-Стори: «Fleet Foxes». Изображение № 6.


ПРЯМАЯ РЕЧЬ:


КРИТИКА:

Робин Пекнольд, фронтмен Fleet Foxes: «Мы тогда пытались сформулировать, что именно мы делаем. И вдруг мне попалась эта картина Брейгеля в книге моей девушки. 


Мне понравилось, что там у каждого маленького элемента есть своя история и её объяснение. В этом есть отражение и нашей работы — она многообразная, но единая, ни как коллаж или что-то в этом роде» 


Pitchfork: «Слушая альбом, невольно задаешься широким спектром вопросов к нему, как и к картине Брейгеля, частью которой оформлена эта пластинка» 



The Guardian: «Этот альбом легко можно причислить к по-настоящему американской музыке, это классика»


Рассказать друзьям
8 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются