Слезы Чака Норриса лечат рак, а шнурки Аршавина помогают от СПИДа.
Маркетологи давно уже смекнули, что проекты, так или иначе эксплуатирующие тему благотворительности, должны быть максимально далеки от пафосных речей и унылых физиономий. Используя формулу «модно быть добрым», организаторы всякого рода социальных акций стараются связать свои проекты с современным искусством, модой, музыкой и развлечениями. Однако далеко не всем удается соблюсти баланс и не допустить перекоса в сторону слащавости и наигранного веселья.
Одним из самых стилистически безупречных благотворительных проектов является (PRODUCT) RED, запущенный в 2006 году вокалистом U2 Боно и американским журналистом Бобби Шрайвером. Смысл проекта в том, что крупные компании создают отдельные линейки товаров под названием (RED), и доходы от продажи ярко-красной продукции поступают в Глобальный Фонд по борьбе со СПИДом, туберкулезом и малярией в странах Африки. Проект уже успел вдохновить такие бренды, как American Express, Gap, Converse, Emporio Armani, Motorola, Canon, Apple, Microsoft, Dell, Starbucks и другие.
Проектом (PRODUCT) RED вдохновилась даже знаменитый архитектор Заха Хадид, создав ярко-красный пластмассовый стол (RED) Aqua Table.
До недавнего времени все вышеуказанные модно-благородные изделия были доступны нам только в виде интернет-картинок, и купить их можно было только заграницей. И лишь в этом сезоне первым продуктом (RED), продающимся в России, стали шнурки (NIKE) RED. Красные шнурки не обязательно использовать по прямому назначению (лево-радикальная бритая молодежь точно не оценит юмора) – их можно носить как аксессуар, например, намотав на руку, на шею, очки, куртку и вообще куда угодно. Чтобы окружающие издалека видели, что ты не только «в теме», но еще и заботишься о больных африканцах.
Цифры:
человек ежедневно заражаются СПИДом в Африке
человек ежедневно умирает от СПИДа в Африке
рублей – «красная» цена шнуркам (NIKE) RED в фирменных магазинах Nike
процентов прибыли с продажи шнурков пойдет на финансирование борьбы со СПИДом
популярных спортсменов снялись в вирусном ролике «Lace up. Save Lives»
В рамках промо-кампании (NIKE) RED был снят вирусный ролик под лозунгом «Lace up. Save Lives» («Завяжи шнурки – спаси жизни!»), в котором Дидье Дрогба, Андрей Аршавин, Маша Шарапова (почему-то похожая на телеведущую Юлию Говор), Коби Брайент и другие звезды большого спорта валяют дурака, раздают друг другу подзатыльники и демонстрируют нестандартные способы применения красных шнурков.
Авторы проекта во главе с Боно искренне верят, что вирусный ролик покончит с вирусом СПИДа в Африке, и футболист Дидье Дрогба сможет, наконец, без опаски ездить домой на каникулы.
Комментарии
Подписаться