Пока "порядочные" рекламодатели презрительно отворачиваются от аудитории порносайтов, менее консервативные компании зарабатывают свои сто миллионов долларов, используя безграничные возможности порноиндустрии. На этих, пока еще девственных, рекламных территориях рядовой ролик собирает более 10.000 просмотров за два часа, а популярное видео с японскими школьницами на p***hub.com посмотрели более 100 млн. человек.
В конце концов маркетологи уже не стесняются вставлять полуголых женщин в рекламу бульдозеров и дрелей, не говоря уже о газированных напитках, жидкокристаллических телевизорах и банковских вкладах! Информационный шум становится все плотнее, и измученные рекламной гонкой маркетологи вынуждены искать новые подходы и каналы коммуникаций.
Безусловно, есть репутационные риски - для многих брендов появление на сайтах для взрослых объективно неприемлемо. Хотя для сотовых операторов, например, это потрясающая возможность совершить прорыв в продажах новых контрактов.
В то время как Мегафон и Джиллет переминаются с ноги на ногу, голливудские продюсеры, чьи я**ца по определению крепче, уже размещают. Продюсеры франшизы "Паранормальное Явление" для рекламы нового фильма "Паранормальное Явление: Ночь в Токио" показывают баннеры и вставляют "вирусное" видео на порносайтах и ЧатРулете:
ЧатРулет:
"Ночь в Токио" снят японцами - они похоже хорошо знают, где найти свою аудитоию)
Аудитория порносайтов врядли сильно отличается от mail.ru. Но эффективность рекламы на Mail стремится к нулю, а порноиндустрия всегда была двигателем прогресса, для нее определить судьбу бренда - не проблема. Благодаря порно появился Youtube и видеостриминг, самый дорогой в мире адрес сайта - sex.com (12 млн.долл.), исход войны форматов определяет тоже порно - так VHS победил Бетакам, а BlueRay - HD-DVD.
Продюсеры порно первыми переходят на новые модели дистрибьюции контента - пока их голливудские коллеги борятся с пиратами и пытаются вернуть зрителей в кинозалы, порнобизнес делает в интернете оборот, значительно превышающий продажи всех видов носителей с эротическим содержанием, включая журналы.
Продакт-плейсмент, новые лица брендов, реклама "обычных" компаний на порносайтах, вероятно, станут нормой в рекламном мире недалекого будущего, несмотря на усилия блюстителей нравственного подхода к жизни:
Комментарии
Подписаться