Составил замечательную подборку сексистской рекламы: как старой, так и новой. Какие-то примеры я сканил сам, какие-то мне прислали, ну — и конечно — примеры, найденные в Интернете.
Наслаждаемся иллюстрированной гендерной дискриминацией.
«Мужчины лучше женщин!» — это, конечно, классика сексизма в рекламе
«Я не умею готовить. Кого это волнует?» — бюстгальтеры «Вондербра»
«То есть, даже женщины смогут открыть?». Так отрекламировали инновационную по тем временам закручивающуюся крышечку.
«Верни ее» (или — «Приведи ее в чувство»). «Китадол» — таблетки на время менструального периода.
Это целая серия плакатов, включающая в себя боксера и тайского боксера — то, во что превращаются ваши жены во время ПМС (спасибо, Капитан Очевидность).
И еще одна классика — «Выдохни ей в лицо, и она пойдет за тобой куда угодно»
«Секрет моей прекрасной кожи? Я глотаю.»
«Имедин» — таблетки для профилактики и коррекции возрастных изменений кожи лица и тела
«Жёны. Посмотрите на эту рекламу. Обведите кружочком то, что хотите получить на Рождество. Покажите мужу. Если он не побежит немедленно в магазин, то поплачьте. Не сильно. Чуть-чуть. И он пойдет, пойдет»
«Мужья. Посмотрите на эту рекламу. Идите и купите то, что выбрала ваша жена. До того, как она начнет лить слезы»
Серия плакатов: «Спасибо, Боже! Я — мужик»
Ювелирная продукция «Натан»
Прокладки «Олвейс»
«Большинство мужчин спросят: „Она хорошенькая?“. Но никто не спросит: „Она умна?“»
«Держи ее на своем месте»
Вот эта — замечательная реклама. Здесь много деталей.
Капитан Очевидность рассказывает: «На иллюстрации изображен идеальный мужской мир. Помимо разгромного счета на экране, зритель замечает, например, валяющийся на полу номер газеты, где гигантский заголовок гласит — „Жир полезен!“»
«Не волнуйся, любимая: зато ты не спалила пиво!»
«Достаточно ли ты плохой?»
«Рождественским утром она станет счастливее с пылесосом „Хувер“»
«„Мини автоматик“. Для несложного вождения»
«Если ваш муж когда-нибудь узнает, что вы не попробовали кофе до того, как купить его...»
«Стать донором — это, возможно, твой единственный шанс оказаться внутри неё»
«В обществе не любят неопрятных женщин»
«Приятно иметь девицу в доме».
Мелкий текст этой рекламы рассказывает о том, что раньше девушка была настоящей тигрицей, но когда увидела его брюки, то жгуче захотела, чтобы мужчина в таких элегантных штанах мог попирать ее сколько ему вздумается.
И — еще несколько:
У меня — всё.
Комментарии
Подписаться