Сейчас рынок глянца пестрит названиями и обложками. Но если оторвать у доброй половины эти самые обложки можно не заметить разницы в содержании и оформлении. Поэтому не может не радовать, что (по обещаниям разных источников) вот-вот появится адаптированный «под Россию», но всё тот же лондонский Dazed & Confused!!!
Это очень авторитетное издание с безумно авторским подходом к современному искусству. Журнал настолько популярен в 40 странах мира, что все мировые fashion-бренды считают за честь быть представленными на его страницах. В фокусе внимания журнала— актуальные тенденции основных направлений современной урбанистической культуры: моды, арта, дизайна, клубной культуры, музыки, web-культуры, стрит-арта и т.д. И при этом никаких коммерческих шаблонов.
Bernard Willhem & Bjork for “Dazed &Confused”
Комментарии
Подписаться