Brick House
Еженедельная колонка дизайнера Жени Лучинина о красивых и полезных интернет-ресурсах
В этот раз я расскажу о блоге The Brick House, который повествует о том, как Морган Саттерфилд (Morgan Satterfield) купила старый дом пятидесятых годов постройки с непримечательным ремонтом и без мебели, и вот уже на протяжении более чем двух с половиной лет и 543 постов она описывает «ремонт».
Если полистать этот блог с самого начала, то можно легко понять несколько правил, по которым работает Морган. Во-первых, она старается соблюдать «правило ста долларов», то есть не покупать ничего, что стоит дороже; без фанатизма, но старается. Отчасти поэтому она очень любит комиссионные магазины (thrift store), где она умудряется находить фантастические вещи как среди предметов мебели, так и среди произведений искусства. Особенно часто она покупает картины молодых неумелых художников, картины, вышитые на ткани, и прочие комиссионные товары (если вы будете в Америке — обязательно посетите такой магазин, без покупок не обойдется, обещаю).
Обычно её переделки пространства состоят из нескольких понятных шагов. Сначала она находит какую-то серию вдохновляющих картинок, подыскивает новый образ. Иногда даже тестирует разные типы и цвета красок на поверхности, проверяет как они «живут» и только после этого делает окончательную работу.
Вот в такой манере Морган постепенно и описывает все изменения, привносимые ею в этот дом — размеренно, но с завидным постоянством.
Кажется, что это довольно просто — завести блог и писать на какую-то определенную тему — и вот, ты уже получаешь свою аудиторию. Но тут работают только два основных принципа: постоянство и уникальность. Ни у каждого получится в течение нескольких лет плодотворно и без перерывов писать на одну довольно узкую тему, не отклоняясь в разные стороны.
Google Reader говорит, что сейчас у блога 1434 подписчика (это только RSS), при этом в среднем выходит 3,5 поста в неделю. На картинке выше изображен график, качественно показывающий изменение количества просмотров блога со временем. Он как бы говорит нам, что если делать что-то постоянно и при этом не копировать, а создавать свой уникальный контент (описание жизни, скорее всего, не подойдет), то успех (по крайней мере количественный) точно гарантирован.
Комментарии
Подписаться