Студия дизайнера Tim Soar, Лондон
Английский дизайнер Тим Соэр (Tim Soar) совершенно определенно относится к категории мастеров креативной индустрии. Увлекшись в 1980-х годах графическим дизайном, Тим заодно с легендарным Невиллом Броуди (Neville Brody) основал студию Post Design, занимавшуюся проектированием выставок в главных музеях Великобритании и Европы. Затем, совместно с агентством Stac и фотографом Эндрю...
Английский дизайнер Тим Соэр (Tim Soar) совершенно определенно относится к категории мастеров креативной индустрии. Увлекшись в 1980-х годах графическим дизайном, Тим заодно с легендарным Невиллом Броуди (Neville Brody) основал студию Post Design, занимавшуюся проектированием выставок в главных музеях Великобритании и Европы. Затем, совместно с агентством Stac и фотографом Эндрю Кэтлином (Andrew Catlin), снимавшим в свое время таких рок-монстров как Ник Кейв (Nick Cave), Курт Кобэйн (Kurt Cobain), Моррисси (Morrissey), Лиам Галлахер (Liam Gallagher) и Патти Смит (Patti Smith), Тим Соэр занялся арт-дирекцией и графическим дизайном винила. На счету у Stac обложки пластинок для The Jesus & Mary Chain и New Order датированных 89-м годом, промо-принты для Pixies и Яна МакКаллока (Ian McCulloch) и буклет на 32 страницы для альбома «So Far So Good» Брайна Адамса (Bryan Adams).
Так, постепенно переключившись на музыку, в конце 80-х Тим Соэр стал подрабатывать диджеем, резиденствуя то в богемном Soho, то в бунтарском Camden Town. В 1997-м Тим основывает собственную компанию, Music Concrete, единственную тогда своего рода «музыкальную лабораторию». Вначале услуги Music Concrete заключались лишь в работе с бутик-отелями, для которых поставлялась высококлассная аппаратура и качественные музыкальные компиляции.
Сегодня компания занимается букингом артистов и диджеев для вечеринок журналов Dazed&Confuzed, Vogue и Another, обеспечивает техническую поддержку и музыкальное сопровождение для показов Ральфа Лорена (Ralph Lauren), Ричарда Николла (Richard Nicoll) и Марьян Пежоски (Marjan Pejoski), и записывает in-store миксы для YSL, Rough Trade и Adidas. Наконец, в 1996-м году, осознав, что английская мода срочно нуждается в качественной, минималистичной и безупречно сшитой мужской одежде, Тим Соэр запускает свой лейбл, под своим же именем. Первая коллекция сразу была куплена концептуальным бутиком B-Store, а вторая пошла на расхват в Liberty, одном из старейших универмагов Лондона.
Сегодня Тим Соэр каждый сезон участвует в показах на Лондонской Неделе Моды и пользуется покровительством Джоди Барнса (Jodie Barnes), редактора моды журнала Fantastic Man, который стилизует его показы. Кроме того, Тим имеет в планах создание женской линии. А еще он мечтает однажды сшить эксклюзивный костюм для Джорджа Буша. Костюм, по его словам, он вымажет дегтем и обваляет в перьях, а подкладку, возможно, смастерит из засохшего дерьма.
Студия Тима Соэра находится в одном из самых черных и криминальных районов Лондона – в Хэкни (Hackney). Однако, не самая лучшая репутация восточной части города, отнюдь не мешает ей быть «хипстерской клоакой». В пабе вы наверняка будете пить лагер c Bloc Party, обедать за соседним столом с Эролом Алканом (Erol Alkan), поджидать автобус с Никола Формичетти (Nicola Formichetti ), а на велике мимо вас проедет Джайлc Дикон (Giles Deacon). Одной из главных причин обитания здесь всех молодых и модных - это прежде всего супернизкая арендная плата.
Поддавшись общему прагматизму, Тим Соэр также разместился в этой не самой «благоприятной» части Лондона. Его студия, а заодно и его дом - это двухэтажная квартира в типичном английском доме викторианской эпохи.
Первый этаж занимает огромных размеров столовая, гостиная, заставленная антиквариатной мебелью, и узкий коридор c коллекцией велосипедов и стеллажами раритетных пластинок.
На втором этаже расположились мастерская, поражающая своей миниатюрностью, гардеробная, состоящая наполовину из вещей Tim Soar и спальня с ванной.
Больше всего в своей квартире Тим ценит старые полы из темного дерева, огромное количество света и собственный сад, который, по его словам, создает ощущение загородного дома, а не сумасшедшего черного района.
А на вопрос о недостатках, Соэр уверенно отвечает, что его квартира идеальна, вот разве что чуть больше свободного места для его рабочей студии совсем не помешало бы.
Фото: Екатерина Баженова
Комментарии
Подписаться