Венеция, день восьмой: нарциссизм по-итальянски
Восьмой день был отдан на откуп итальянскому кино. Директор фестиваля Марко Мюллер сказал, что оно в этом году особенно сильно представлено в Венеции. Если он имел в виду "Большую мечту" Микеле Плачидо, то явно погорячился. Зато "комиссар Каттани" впервые поведал с экрана и о своем полицейском прошлом, и об успехах на любовных баррикадах. Парень из нищей семьи с итальянского Юга попал...
Восьмой день был отдан на откуп итальянскому кино. Директор фестиваля Марко Мюллер сказал, что оно в этом году особенно сильно представлено в Венеции. Если он имел в виду "Большую мечту" Микеле Плачидо, то явно погорячился. Зато "комиссар Каттани" впервые поведал с экрана и о своем полицейском прошлом, и об успехах на любовных баррикадах. Парень из нищей семьи с итальянского Юга попал в Рим в разгар студенческой и сексуальной революции. Прежде чем переквалифицироваться в артисты, он успел поработать на два фронта (на борющихся студентов и полицию), невольно предав свою возлюбленную – левую активистку. Но чего не простишь за неземную красоту (молодого Плачидо играет Риккардо Скамарцио): о ней до неприличия часто говорится в фильме, от нее млеют женщины всех возрастов и сословий, и этот нарциссизм утомляет.
Миф о великом итальянском кино окончательно рухнул после просмотра фильма "Двойной час" Джузеппе Капотонди, который Мюллер рекомендовал как образец талантливого режиссерского эксперимента.
Ну, не знаю. Бессмысленный и неуклюжий психотриллер, где концы с концами не вяжутся, заставил меня лично посочувствовать Ксении Раппопорт, которая мучится в главной роли уборщицы отеля, словенки по национальности и темной личности в бэкграунде.
Одновременно рухнул и миф о великом венецианском конкурсе: во второй половине он сдулся, как резиновый мячик. Надежда только на завтрашнего Фатиха Акина.
Комментарии
Подписаться