Венеция, день девятый: Германия, Бельгия и Какракия
Джорджу Ромеро на премьере "Выживания мертвецов" устроили десятиминутную стоячую овацию.
Джорджу Ромеро на премьере "Выживания мертвецов" устроили десятиминутную стоячую овацию.
На пресс-конференции его тезки Клуни взрослый мужчина разделся до трусов, на которых было написано "George, choose me!". Актер, частично живущий в Италии на одной из вилл озера Комо, сказал: "Пожалуйста, не одевайтесь, скорая помощь уже едет".
Два отличных фильма "ни о чем" были показаны в конкурсе, перегруженном политикой. Это "Душевная кухня" немца с турецкой кровью Фатиха Акина про братьев-держателей греческого ресторанчика и "Господин Никто" бельгийца Жако Ван Дормаэля про разные варианты жизни.
|
|
Акин тоже любит грузить проблемами (см. его предыдущий фильм "На краю рая"), но тут сделал чистое развлекательное кино с сексом и рок-н-роллом, а место видео для любовных утех занял скайп. Дормаэль показал высший класс режиссуры, провел своего героя через тернии к звездам (в буквальном смысле – часть действия разыгрывается на Марсе) и дал фору Вонгу Карваю с его похожим футуристическим опусом "2046".
В "Горизонтах" прошла премьера "Короткого замыкания" – манифеста русской "новой волны", которому уже устроили выволочку в Госдуме. Из пяти режиссеров альманаха, придуманного продюсером Сабиной Еремеевой, приехали трое – Петр Буслов, Борис Хлебников и Алексей Герман-младший, прошлогодний венецианский триумфатор. Не было Кирилла Серебренникова, чья новелла в фильме последняя и называется "Поцелуй креветки". Учитывая, что другой наш фильм венецианской программы носит название "Какраки" (писать вместе), и это тоже гротеск "а-ля Гоголь", Россия в этом году предстает в образе Какракии.
|
|
Комментарии
Подписаться