Итоги года: 13 интервью с представителями модной индустрии
Где учиться на дизайнера, как вести блог и другие полезные вещи, которые Look At Me узнал из интервью за этот год
В течение года Look At Me разговаривал с дизайнерами, стилистами, байерами и редакторами моды об их работе: выяснял как они основали марку или блог, как получили работу и добились в ней успеха.
|
|
Эрик Торстенссон,
|
|
|
Эмма Фэрроу,
|
|
|
Луиза Троттер,
|
|
|
Как устроен архив Beyond RetroThe Beyond Retro Archive — лондонское подразделение сети магазинов винтажной одежды Beyond Retro, которое занимается подбором вдохновения для дизайнеров. Дизайнеры и модные дома заказывают и покупают здесь образцы принтов или детали одежды из прошлого. Look At Me побывал в архиве, поговорил с его менеджером Джозефом О'Брайаном и расспросил о том, как устроен архив, кто клиенты и почему образец ткани нельзя скопировать. |
|
|
Валери Стил: «Меня отговаривали заниматься модой как бесперспективной темой»Валери Стил — доктор наук Йельского университета, директор и главный куратор музея при Институте моды и технологий в Нью-Йорке, куратор выставок о моде. Look At Me расспросил Валери о новых процессах в модной индустрии, о том, долго ли продлится повальный интерес к моде и зачем нужны локальные Недели моды. Валери Стил: |
|
|
Прямая речь: Сара Мауэр, фэшн-критикСара Мауэр — колумнист Telegraph, критик Style.com и Vogue.com и автор американского Vogue. Сара поговорила с Look At Me о том, пытаются ли модные дома влиять на журналистов, какой Лондонская неделя моды была 25 лет назад и как британские дизайнеры научились продавать свою одежду. |
|
|
Ренцо Россо (Diesel): «Все хотят что-то провокационное — а вы сделайте что-то смешное»Ренцо Россо — основатель и владелец компании Diesel, марок Maison Martin Margiela и Viktor & Rolf и компании Staff International. Он рассказал, зачем ему понадобилось покупать Maison Martin Margiela, берут ли в Diesel людей без опыта работы и как изменилась индустрия моды за последние 30 лет.
Ренцо Россо:
|
|
|
Прямая речь: Дизайнер Ольга ВильшенкоОльга Вильшенко — одна из немногих русских дизайнеров, чье имя известно за границей больше, чем в России. Используя элементы русского костюма — принты и вышивку, — она делает лаконичные вещи, о которых пишет блогер Cьюзи Баббл, российский Vogue и Another Magazine. В преддверии выхода третьей коллекции Ольга Вильшенко поговорила с Look At Me. Ольга Вильшенко:
|
|
|
Прямая речь: Основательницы швейного цеха KnellerKneller, небольшой швейный цех в помещении фабрики «Красная Заря», открыли три девушки: Ольга Шальнова (учредитель), Маргарита Саяпина (генеральный директор) и Марите Донскене (директор по производству). Всего в Kneller работают около 20 человек: 15 портных, 3 конструктора, закройщик, менеджерский состав и бухгалтер. Помимо работы над дизайнерскими коллекциями, цех берётся за разные заказы: от футболок до интерьерного текстиля. Look At Me узнал у основателей Kneller, как им всё удалось. Маруся Саяпина:
|
|
|
Прямая речь: Анна Баттиста, журналист и лекторАнна Баттиста пишет о том, что цвета в последней коллекции Рафа Симонса похожи на фотографии солнца, сделанные космическим кораблем NASA, ищет связи между летней коллекцией Вальтера ван Бейрендонка и итальянскими художниками-футуристами, исследует влияние порно на мужскую коллекцию Thierry Mugler SS 2012. Анна Батиста:
|
|
|
Прямая речь: Имран Амед, основатель сайта The Business of FashionСоздатель The Business of Fashion Имран Амед, 35-летний лондонец с канадскими корнями, хорошо понимает, что в наше время значит скорость. Сайтом с 15 000 посетителей, выросшим из личного блога, Имран занимается самостоятельно (ему помогает всего один редактор) и лично отвечает на комментарии. Имран Амед:
|
|
|
Прямая речь: Блогер Сьюзи БабблПод псевдонимом Сьюзи Баббл скрывается лондонская девушка Сьюзи Лау: она ведет свой блог Style Bubble уже пять лет, и ежедневно его читают 30 000 человек. Сьюзи Баббл смотрит показы из первых рядов, снимается в рекламе Gap и освещает главные Недели моды для сайта Dazed Digital. Look At Me поговорил с ней о показах, работе фрилансером и о том, как лучше взять у нее интервью. Сьюзи Баббл:
|
|
|
Прямая речь: Дарья Шаповалова, автор программы «Неделя моды»Ведущая «Недели моды», единственной ТВ-программы о моде на Украине, Дарья Шаповалова берет интервью у Карла Лагерфельда, объясняет, кто такой байер и как попасть в первый ряд на показе, балансируя на грани качественного видеорепортажа и ненавязчивого фэшн-ликбеза. Дарья также является одним из основателей Mercedes-Benz Fashion Week Kiev. Look At Me узнал у Дарьи, как она подружилась с Анной Делло Руссо, зачем Киеву своя Неделя моды и почему не надо бояться заговаривать с людьми. Дарья Шаповалова:
|
Комментарии
Подписаться