Views Comments Previous Next Search

Итоги года: 13 интервью с представителями модной индустрии

46288
НаписалДаша 3 января 2012

Где учиться на дизайнера, как вести блог и другие полезные вещи, которые Look At Me узнал из интервью за этот год

В течение года Look At Me разговаривал с дизайнерами, стилистами, байерами и редакторами моды об их работе: выяснял как они основали марку или блог, как получили работу и добились в ней успеха.

 

Итоги года: 13 интервью с представителями модной индустрии. Изображение № 1.

Итоги года: 13 интервью с представителями модной индустрии. Изображение № 2.

Эрик Торстенссон, 
главный редактор журнала Industrie

Look At Me поговорил с сооснователем и главредом журнала Industrie Эриком Торстенссоном. На обложках Industrie — главный редактор американского Vogue Анна Винтур и дизайнер Марк Джейкобс в женской коллекции Prada, внутри — интервью с представителями фэшн-сообщества: блогерами, стилистами, байерами. Look At Me поинтересовался у Эрика, как у него получается делать журнал без рекламодателей и почему они не платят фотографам.

Эрик Торстенссон:
«Ну, например, если Стивен Майзел захочет стать героем нашей обложки, он может позвонить нам в любой момент, потому что он такой святой Грааль моды, неприкосновенный и во многих смыслах самый влиятельный. Мы до него добраться не можем, хотя пытались: он и Анна были нашей обложкой мечты»
 

Итоги года: 13 интервью с представителями модной индустрии. Изображение № 3.

 

Итоги года: 13 интервью с представителями модной индустрии. Изображение № 4.

Итоги года: 13 интервью с представителями модной индустрии. Изображение № 5.

Эмма Фэрроу,
дизайнер Topshop Unique

Unique — дизайнерская линия Topshop, которую показывают на Лондонской неделе моды. Эмма рассказала, сколько дизайнеров в команде Topshop, зачем компании нужен показ и пытается ли на них давить Кэти Гранд.

Эмма Фэрроу:
«Мы единственная компания в нашем сегменте, заявленная в программе Лондонской недели моды. А ведь это отражает талант нашей дизайнерской команды, не так ли?»
 

Итоги года: 13 интервью с представителями модной индустрии. Изображение № 6.

 

Итоги года: 13 интервью с представителями модной индустрии. Изображение № 7.

Итоги года: 13 интервью с представителями модной индустрии. Изображение № 8.

Луиза Троттер,
дизайнер Joseph

Луиза Троттер — лондонский дизайнер. Она успела поработать в Calvin Klein, Gap, Tommy Hilfiger, Whistles, Jigsaw, пока наконец не пришла в Joseph — марку, основанную в 80-х любителем минимализма Джозефом Эттедги. Look At Me поговорил с дизайнером марки Joseph Луизой Троттер о моде на гранж, адаптации к эстетике Joseph и шляпках в форме лебедя.

Луиза Троттер:
«Ранние 90-е всегда нас вдохновляли: это было важное время не только для нас, но и для Joseph как бренда. Мы захотели обратиться к истории, но в то же время шагнуть вперед, создать своеобразную альтернативу минимализму, который царил в Доме на протяжении всего этого времени, сделать что-то более расслабленное и эклектичное »
 

Итоги года: 13 интервью с представителями модной индустрии. Изображение № 9.

 

Итоги года: 13 интервью с представителями модной индустрии. Изображение № 10.

Итоги года: 13 интервью с представителями модной индустрии. Изображение № 11.

Как устроен архив Beyond Retro

The Beyond Retro Archive — лондонское подразделение сети магазинов винтажной одежды Beyond Retro, которое занимается подбором вдохновения для дизайнеров. Дизайнеры и модные дома заказывают и покупают здесь образцы принтов или детали одежды из прошлого. Look At Me побывал в архиве, поговорил с его менеджером Джозефом О'Брайаном и расспросил о том, как устроен архив, кто клиенты и почему образец ткани нельзя скопировать.

Итоги года: 13 интервью с представителями модной индустрии. Изображение № 12.

 

Итоги года: 13 интервью с представителями модной индустрии. Изображение № 13.

Итоги года: 13 интервью с представителями модной индустрии. Изображение № 14.

Валери Стил: «Меня отговаривали заниматься модой как бесперспективной темой»

Валери Стил — доктор наук Йельского университета, директор и главный куратор музея при Институте моды и технологий в Нью-Йорке, куратор выставок о моде. Look At Me расспросил Валери о новых процессах в модной индустрии, о том, долго ли продлится повальный интерес к моде и зачем нужны локальные Недели моды.

Валери Стил:
«Не буду оригинальна, но меня больше всего занимают несколько глобальных тенденций. Одна из них — это влияние вкуса восточноевропейских (а именно россиянок) и азиатских женщин на моду. Вспомните хотя бы коллекцию Сhanel "Византия"»
 

Итоги года: 13 интервью с представителями модной индустрии. Изображение № 15.

 

Итоги года: 13 интервью с представителями модной индустрии. Изображение № 16.

Итоги года: 13 интервью с представителями модной индустрии. Изображение № 17.

Прямая речь: Сара Мауэр, фэшн-критик

Сара Мауэр — колумнист Telegraph, критик Style.com и Vogue.com и автор американского Vogue. Сара поговорила с Look At Me о том, пытаются ли модные дома влиять на журналистов, какой Лондонская неделя моды была 25 лет назад и как британские дизайнеры научились продавать свою одежду.

Итоги года: 13 интервью с представителями модной индустрии. Изображение № 18.

 

Итоги года: 13 интервью с представителями модной индустрии. Изображение № 19.

Итоги года: 13 интервью с представителями модной индустрии. Изображение № 20.

Ренцо Россо (Diesel): «Все хотят что-то провокационное — а вы сделайте что-то смешное»

Ренцо Россо — основатель и владелец компании Diesel, марок Maison Martin Margiela и Viktor & Rolf и компании Staff International. Он рассказал, зачем ему понадобилось покупать Maison Martin Margiela, берут ли в Diesel людей без опыта работы и как изменилась индустрия моды за последние 30 лет.

Ренцо Россо:
«Все хотят что-то провокационное — а вы подойдите с другой стороны и сделайте что-то смешное или социальное. Не надо думать о том, что делают другие люди, надо искать свои решения»
 

Итоги года: 13 интервью с представителями модной индустрии. Изображение № 21.

 

Итоги года: 13 интервью с представителями модной индустрии. Изображение № 22.

Итоги года: 13 интервью с представителями модной индустрии. Изображение № 23.

Прямая речь: Дизайнер Ольга Вильшенко

Ольга Вильшенко — одна из немногих русских дизайнеров, чье имя известно за границей больше, чем в России. Используя элементы русского костюма — принты и вышивку, — она делает лаконичные вещи, о которых пишет блогер Cьюзи Баббл, российский Vogue и Another Magazine. В преддверии выхода третьей коллекции Ольга Вильшенко поговорила с Look At Me.

Ольга Вильшенко:
«Приезжая в Париж на выставку Premier Vision, я тут же посещаю винтажные магазины, покупаю вещи с вышивкой, оставшиеся от русских эмигрантов. В Москве у меня есть человек, который продает винтажные вещи и может достать платье из Рязани начала века»
 

Итоги года: 13 интервью с представителями модной индустрии. Изображение № 24.

 

Итоги года: 13 интервью с представителями модной индустрии. Изображение № 25.

Итоги года: 13 интервью с представителями модной индустрии. Изображение № 26.

Прямая речь: Основательницы швейного цеха Kneller

Kneller, небольшой швейный цех в помещении фабрики «Красная Заря», открыли три девушки: Ольга Шальнова (учредитель), Маргарита Саяпина (генеральный директор) и Марите Донскене (директор по производству). Всего в Kneller работают около 20 человек: 15 портных, 3 конструктора, закройщик, менеджерский состав и бухгалтер. Помимо работы над дизайнерскими коллекциями, цех берётся за разные заказы: от футболок до интерьерного текстиля. Look At Me узнал у основателей Kneller, как им всё удалось.

Маруся Саяпина:
«Начинается всё со звонка и риторического вопроса: сколько стоит отшить коллекцию? На этот вопрос не существует унифицированного ответа, потому что у кого-то коллекция — это десять маек-алкоголичек, а у кого-то необработанные швы наружу и перья на спине»
 

Итоги года: 13 интервью с представителями модной индустрии. Изображение № 27.

 

Итоги года: 13 интервью с представителями модной индустрии. Изображение № 28.

Итоги года: 13 интервью с представителями модной индустрии. Изображение № 29.

Прямая речь: Анна Баттиста, журналист и лектор

Анна Баттиста пишет о том, что цвета в последней коллекции Рафа Симонса похожи на фотографии солнца, сделанные космическим кораблем NASA, ищет связи между летней коллекцией Вальтера ван Бейрендонка и итальянскими художниками-футуристами, исследует влияние порно на мужскую коллекцию Thierry Mugler SS 2012.

Анна Батиста:
«Да, сейчас критика в основном состоит из слова marvellous. Между тем критиковать — это наша работа, чтобы и большие дома, и молодые дизайнеры знали, что они должны выдавать самое лучшее. Вряд ли я могу повлиять на продажи Prada. На них может повлиять только клиент. И клиент должен иметь возможность прочитать как позитивные, так и негативные отзывы о марке»
 

Итоги года: 13 интервью с представителями модной индустрии. Изображение № 30.

 

Итоги года: 13 интервью с представителями модной индустрии. Изображение № 31.

Итоги года: 13 интервью с представителями модной индустрии. Изображение № 32.

Прямая речь: Имран Амед, основатель сайта The Business of Fashion

Создатель The Business of Fashion Имран Амед, 35-летний лондонец с канадскими корнями, хорошо понимает, что в наше время значит скорость. Сайтом с 15 000 посетителей, выросшим из личного блога, Имран занимается самостоятельно (ему помогает всего один редактор) и лично отвечает на комментарии.

Имран Амед:
«Я определенно считаю, что сейчас индустрия моды намного более открыта, чем раньше. Возьмите хоть Томми Тона: он отправляется на бэкстейдж, фотографирует там, при этом у него нет ни опыта, ни образования фотографа. Сьюзи Баббл или Брайан Бой сидят в первом ряду и высказывают собственную точку зрения на происходящее — такого не могло быть еще несколько лет назад»
 

Итоги года: 13 интервью с представителями модной индустрии. Изображение № 33.

 

Итоги года: 13 интервью с представителями модной индустрии. Изображение № 34.

Итоги года: 13 интервью с представителями модной индустрии. Изображение № 35.

Прямая речь: Блогер Сьюзи Баббл

Под псевдонимом Сьюзи Баббл скрывается лондонская девушка Сьюзи Лау: она ведет свой блог Style Bubble уже пять лет, и ежедневно его читают 30 000 человек. Сьюзи Баббл смотрит показы из первых рядов, снимается в рекламе Gap и освещает главные Недели моды для сайта Dazed Digital. Look At Me поговорил с ней о показах, работе фрилансером и о том, как лучше взять у нее интервью.

Сьюзи Баббл:
« Я до сих пор не очень представляю себе, для кого конкретно пишу. Я могу назвать цифры, но кто именно все эти 30 000 человек в день — я не знаю»
 

Итоги года: 13 интервью с представителями модной индустрии. Изображение № 36.

 

Итоги года: 13 интервью с представителями модной индустрии. Изображение № 37.

Итоги года: 13 интервью с представителями модной индустрии. Изображение № 38.

Прямая речь: Дарья Шаповалова, автор программы «Неделя моды»

Ведущая «Недели моды», единственной ТВ-программы о моде на Украине, Дарья Шаповалова берет интервью у Карла Лагерфельда, объясняет, кто такой байер и как попасть в первый ряд на показе, балансируя на грани качественного видеорепортажа и ненавязчивого фэшн-ликбеза. Дарья также является одним из основателей Mercedes-Benz Fashion Week Kiev. Look At Me узнал у Дарьи, как она подружилась с Анной Делло Руссо, зачем Киеву своя Неделя моды и почему не надо бояться заговаривать с людьми.

Дарья Шаповалова:
«Во время показов ты уже не можешь ошибиться, ты не можешь задать глупый вопрос Анне Делло Руссо или Хилари Александр. Они ответят, конечно, но в следующий раз не будут с тобой общаться»
Рассказать друзьям
4 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются