Apple признали самым дорогим брендом в мире
Как сообщает The Verge, Apple стала самым ценным мировым брендом этого года. Об этом свидетельствуют подсчёты консалтингового агентства Interbrand. Купертинскую компанию оценили в $98,3 миллиарда. Вслед за ней в списке разместилась Google с $93,3 миллиарда. Третье и четвёртое места соответственно заняли Coca-Cola и IBM, а закрыла пятёрку самых дорогих брендов компания Microsoft.
Самый большой прирост узнаваемости бренда в этом году показал Facebook — 43 % и 52-е место. На фоне этого прирост Coca-Cola составил всего лишь 2 %.
Главной автомобильной компанией 2013 года стала Toyota, занявшая десятое место. Немцы Mercedes-Benz и BMW разместились сразу за японским автогигантом.
А пока Nokia переместилась с 19-го на 57-е место, телефоны BlackBerry пропали из списка вообще.
На следующей диаграмме The Verge визуализировал данные об изменении стоимости лидеров списка в течение прошлого десятилетия и по сегодняшний день.
Комментарии
Подписаться