Самые интересные рекламные ролики Супербоула
2 февраля в Америке прошёл финал Национальной футбольной лиги, известный как Супербоул. Это событие сравнивают с национальным праздником США, а сам матч привлекает к экранам телевизоров большую часть населения государства. Высокие рейтинги трансляции в очередной раз привлекли крупные бренды для показа самой дорогой и неожиданной рекламы.
Кроме Морфеуса, о котором сообщалось ранее, во время Супербоула на ТВ-экранах появились самые разные персонажи и известные актёры. Терри Крюс, к примеру, объединился с Маппетами, чтобы прорекламировать новый кроссовер Toyota.
О героях старых фильмов также вспомнила сеть розничных магазинов RadioShack. В их ролике двое продавцов пострадали от 80-х.
Онлайн-платформа Squarespace отличилась по-своему и показала хоррор на тему интернета. В рекламе можно увидеть нападение мемов, любителей селфи и надоедливой рекламы.
Отдельно стоит отметить Арнольда Шварценеггера, который смог прорекламировать пиво, играя в настольный теннис.
В число других интересных рекламных роликов Супербоула попал призыв к миру Axe, танцы Эллен Дедженерес под музыку сервиса Beats Music, новая порода собак Audi и многое другое. Рекламу SodaStream со Скарлетт Йоханнсон в прямой эфир не пропустили, так как в ней упомянуты бренды Coca-Cola и Pepsi.
Комментарии
Подписаться