Возвращение The Strokes, Трэвис Баркер с друзьями и другие альбомы недели
Новая работа гэридж-продюсера Falty DL, второй лонгплей нойз-рокеров Crystal Stilts и микс от Fabric и Pearson Sound
The Strokes «Angles»
|
|
Первая за пять лет пластинка нью-йоркских ретро-рокеров |
|
Clash Music: «Преодолев творческие разногласия, вновь собравшиеся The Strokes звучат как единое целое. „Angles“ — это свежий, современный и ровный альбом» |
|||
Сайт |
Новый лонгплей команды стал первым альбомом The Strokes за последние пять лет. С его релизом в музыкальной политике группы произошли небольшие изменения. Если раньше львиную долю рабочего материала писал фронтмен команды Джулиан Касабланкас, то на этот раз свой вклад в альбом внесли все участники группы.
Первым треком с новой пластинки стал сингл «Under Cover of Darkness». Критикам песня напоминает о ранних работах группы, да и сами The Strokes не стали лукавить и заявили, что возвращаются к корням, ко времени нашумевшего дебюта «Is This It». Несмотря на это, с традиционными для The Strokes напряженным вокалом и ритмичными гитарными риффами соседствуют элементы регги, фанка и даже синти-попа, который попал на пластинку прямиком из сольника Касабланкаса «Phrazes for the Young». И.Р.
FaltyDL «You Stand Uncertain»
|
|
Второй лонгплей чувствительного американского гэридж-продюсера |
|
|
|||
Myspace |
|
За дебютный альбом «Love Is a Liability» 2009-го года FaltyDL был назван критиками «нью-йоркским Burial». Если английский продюсер смог с помощью гэриджа и таланта воссоздать на своих записях атмосферу южного Лондона, то американец FaltyDL теми же инструментами рисовал романтичную и лишь слегка мрачную картину Бруклина. Музыкально же общего между ними было немного: ритмы Burial — загадочные, тяжело идущие и иногда даже противоестественные, а у FaltyDL биты игривые и подвижные.
Новый релиз «You Stand Uncertain» отчасти состоит из все того же «нью-йоркского гэриджа», другую же половину занимают вещи, которыми жили в последние годы как сцена в целом, так и FaltyDL в частности. Время между альбомами не прошло для продюсера даром — в прошлом году он выпустил несколько EP, отголоски которых можно услышать и на лонгплее. Вслед за редким сэмплированием соулового вокала, продюсер обратился уже к живым голосам, пригласив в студию вокалисток Аннеку и Лили Маккензи для записи трех треков с пластинки. Хаусовые ритмы передают привет британскому фанки и собственной EP «Endeavour», есть и небольшой реверанс в сторону чикагского джука, а остальное — все подряд, от очевидных веяний раннего ту-степа и британского хардкора конца 80-х до совсем неожиданной джазовой басовой партии в «Open Space».
При всей жанровой куче-мале, альбом все равно получился цельным высказыванием, потому что треки связаны одной общей темой — влюбленностью. Яркая, пронзительная прочувствованность в очередной раз помогает FaltyDL выбиваться из ряда остальных продюсеров, а новые треки намного лучше стали подходить в качестве контраргумента всем высказываниям про то, что у современной электроники «нет души». Г.Б.
Трэвис Баркер «Give the Drummer Some»
|
|
Толпа именитых рэперов и ударник Blink-182 |
|
HipHopDX: «"Give the Drummer Some" наконец официально открывает Трэвису Баркеру двери в мир хип-хопа, чего он сам давно хотел с большим желанием». |
|||
Myspace |
|
Трэвис Баркер знаменит, по крайней мере, благодаря двум вещам: игрой на ударных в составе калифорнийской поп-панк-группы Blink 182 и пережитой авиакатастрофой в 2008 году. Однако этим его биография явно не ограничивается; также он известен своими энергичными драм-ремиксами, сделанными по большей сделанных части для известных хип-хоп-звезд, от Raekwon до Game и Канье Уэста. Свой дебютный альбом «Give the Drummer Some» Трэвис Баркер сделал по провереной схеме, пригласив максимально большое количество исполнителей, которые ловко рифмуют слова под ударные ритмы барабанщика. Помимо рэперов вроде Лил Уйэна, Лупе Фиаско, Cypress Hill и Йеловульфа (и еще пары десятков приглашенных звезд), Баркер записался с гитаристом Томом Морелло и американским диджеем Стивом Аоки. А благодаря громким ударным Трэвиса, альбом звучит энергично и напоминает саундтрек захватывающего боевика. И.Р.
Crystal Stilts «In Love With Oblivion»
|
|
Еще одни ретро-рокеры из Нью-Йорка со вторым альбомом |
|
|
Первые записи нью-йоркских рокеров Crystal Stilts были удачными примерами только зашумевшей тогда волны нойз-попа, которая сейчас уже сошла на нет. Музыканты групп сменялись, уходили, собирали свои собственные проекты, но за редким исключением так и не смогли повторить успех своих дебютников. Crystal Stilts этим исключением не стали — новый альбом в целом повторяет звучание «Alight of Night»: отрешенный вокал, глухая шумящяя гитара, ссылки на гаражный и психоделический рок и прочие радости «золотого времени американской рок-музыки». С таким альбомом группа наметила себе место в одном ряду с группами вроде Black Angels или Brian Jonestown Massacre, которые экспериментам со звуком и эволюции предпочитают поиски аутентичного саунда и воскрешение духа «тех времен». Ю.К.
Pearson Sound/Ramadanman «FabricLive.56»
|
|
Новый микс легендарной серии от нашумевшего продюсера |
|
|
За именами Pearson Sound и Ramadanman скрывается один и тот же продюсер из Лондона Дэвид Кеннеди. К двацати с небольшим он не раз встряхнул английское бас-сообщество: несколько лет назад кипой «мп3шек» поставил под вопрос легетимность термина «дабстеп», под именем Pearson Sound выпустил английский ответ джуку — танцпол-хит «Work Them», а лейбл Дэвида Hessle Audio стабильно входит в рейтинги лучших современных электронных лейблов — например, по мнению читателей Resident Advisor. Новый микс Кеннеди в рамках серии Fabric — событие, которое переоценить сложно: американский журнал XLR8R на радостях даже поставил Кеннеди на обложку своего нового номера. Всего в микс попало больше тридцати треков от того же джука и мутировавшего баса до хорошо всем знакомым Burial и артистов Night Slugs. Вместе все это составило часовой гид по новой пост-рейвовой электронике Соединенного Королевства в типичном английском духе — чуть более сдержанный и уравновешенный, чем мог бы быть. Это, кстати, последняя запись в копилке продюсера, подписанная как Ramadanman — все следующие релизы будут выпущены уже под именем Pearson Sound. Ю.К.
Комментарии
Подписаться