Прямая речь: Пять песен Tonstartssbandht
Группа с непроизносимым названием рассказывает, зачем им раздолбанный ситар, чего ловить в Лос-Анджелесе и как чувствует себя бог Вулкан
В состав американского дуэта Tonstartssbandht входят два брата Эдди и Энди, вместе они перемещаются между Монреалем, Нью-Йорком и Флоридой, ужинают снеками и записывают шумный, по-хорошему безмозглый, но всегда доброжелательный поп. Среди этого забитого эффектами дилея и фланжера звука кроются знакомые каждому мелодики из Beach Boys, а валу из рассерженных гитар противостоит миролюбивый и даже нерешительный вокал. Уже на этой неделе группа выступит в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, по этому поводу ребята выпустили даже специальный микстейп. Look At Me обратился за комментарием к Павлу Милякову — дизайнеру, участнику группы «Ночные кобры» и человеку, который устраивает тур Tonstartssbandht по СНГ. Также Look At Me выбрал пять песен группы и попросил самих музыкантов рассказать о них подробнее.
|
|
Павел Миляков: Первый раз услышал их пару лет назад, тогда их альбом «An When» выложили в каком-то блоге с редкой музыкой. Меня он зацепил сначала обложкой с мужиком с безумным взглядом — это отец музыкантов, в молодости бывший жестким психоделическим музыкантом. Потом еще название это непроизносимое. Когда я первый раз послушал «An When», мне понравилась только пара песен, остальное показалось чем-то невозможным для прослушивания. Но постепенно я их расслушал. В душу они мне запали своей непосредственностью, абсолютным похуизмом на творящийся вокруг модный витч-хаус и кавером на Spacemen 3. Потом уже оказалось, что у них еще штук пять отдельных проектов, которые сами по себе очень крутые. Я их везу, чтобы люди, живущие в Питере, Москве и Киеве, услышали это и почувствовали то же, что и я когда-то. В принципе, я мог бы просто слетать в Нью-Йорк и сходить на их гиг — вышло бы намного дешевле. В итоге тур, я уверен, не окупится, но я все равно считаю, что оно того стоит. |
Look At Me выбрал пять интересных треков дуэта и попросил парней прокомментировать каждый из них:
«ANDY SUMMERS»
Энди: Идея «Andy Summers» пришла ко мне в голову в конце весны, когда я только переехал в Канаду. Это была моя первая встреча с самой настоящей зимой, без солнца, зато с тонной снега. После жизни во Флориде это было реально неожиданно. Но вдруг пришла весна, и Монреаль стал просто прекрасным, я понял, что могу быть счастливым и здесь. Песня сама сложилась в моей голове, все мелодии, так что я просто пришел домой и записал ее на своем лэптопе. Кстати, я не использовал ни одного инструмента, только свой голос и закольцованный луп ударных Стюарта Коупленда из The Police, который я нашел на YouTube.
«SERIOUSLY»
Энди: Это первая песня, которую я записал по приезде из Канады во Флориду. Я сидел в общаге, пока сосед был на парах, и напевал фразу «Seriously, no matter what you say, it's always gonna get me down» через Lexicon JamMan (девайс, предназначенный для создания лупов). В конечном счете это превратилось в настоящую мантру лентяя. Кому хотел бы посвятить: главному фанату этого трека Майклу, а также всем тем чувакам, которые носят меня на руках, когда я сигаю в толпу.
«5FT7»
Эдди: Я бурчал какой-то бред у себя на хате в Бруклине под закольцованный клавишный рифф и понял, что этот мотив быстро застревает в голове. Так что я решил дописать пару куплетов о своей подруге Эн, которая только перебралась в Лос-Анджелес. Я пытался представить, как ей там («Dear Anh, wish that I was tan, how are things in LA?»), как выглядит ее новая хата и что было бы, если бы я перебрался туда («мы могли бы жить в маленьком бунгало, веселиться в бассейне»). Потом уже пришел Энди и наиграл басовую мелодию на маленьком электрическом органе.
«MIDNITE COBRAS»
Вместе: У нашего друга Энди недолгое время была группа Midnite Cobra, правда, она уже распалась, зато у нас остался вот такой трек. Вообще эта песня ни о чем, то есть в некоторых местах у нас даже нет определенного текста, каждый раз что-нибудь новенькое поем, получается что-то вроде «Мы все снова кобры-ы-ы ----?----». Но это все совсем не важно, главное, что гитарный рифф и вокал вместе превращаются в катчевый бомбастик, сгусток чистейшей энергии, я чувствовал себя богом Вулканом, который делает под землей молнии для Зевса. Потом все переходит в дэнсинг, а я пел о том, что не хочу тусить по клубам только потому, что я молодой. Вместо гитары тут звучит дешевый электронный ситар — это самый крутой струнный инструмент, на котором я играл. Звучит просто нереально.
«HYMN EOLA»
Эдди: Я хотел написать песню о том, чтобы быть открытым и толерантным, посвятить песню гуманности. О социальном неравенстве, отсутствии справедливости в системах, в которых мы живем, нашем сознании и его потенциале для создания позитивных изменений, плюсах и минусах наркотиков, нашем месте в обществе, попытках принять общество и его влиянии на нас, оптимизме, красоте импровизации во всех случаях жизни, стремлении к искусству, бесстрашии, борьбе за доверие, отказе ждать, моей любви к брату и лучшему другу Энди, толпе, неконтролируемых силах, скромности, чувстве юмора и его отношении к счастью и стабильности, об уважении к любым стараниям людей, ко всему, что они делают, о мужестве вести за собой других, когда это необходимо, тревоге общественного распада и неуверенности в будущем, о комфорте с самим собой и одиночеством. Это заявление, что с большой идеей мы можем изменить свое положение в мире и раскрыть потенциал, заложенный внутри каждого из нас.
Комментарии
Подписаться