Альбомы недели: Zomby, WU LYF, Ford & Lopatin и другие
Новинки от Samiyam, Is Tropical и YACHT, переиздание первой EP Forest Swords, а также новый продюсер из лайн-апа Hyperdub — Ossie
|
Zomby «Dedication»
|
«Сначала запись может показаться неуютной и даже неприятной, и тут потребуется терпение: это гипнотизирующее продолжение трудов английского дуэта Hype Williams или еще один вариант саундтрека к фильму "Вход в пустоту" Гаспара Ноэ, с настроением апатичных космических буддистов-аскетов. Чаще всего Zomby обходится даже без басовых линий, оставляя ощущение легкого голода, недосказанности или нехватки чего-то» — Donuts
«"Dedication" посвящен тоске, тому ощущению, когда приходится отпускать что-то близкое, когда привязанность к чему-то заменяется очень реальной и глубокой болью утраты и сожаления, безошибочное ощущение того, что что-то драгоценное и знакомое теперь ушло и никоим образом не сможет вернуться» — Sputniksound
|
WU LYF «Go Tell Fire to the Mountain»
|
«Незатейливый подход к аранжировкам компенсирует совершенно сбивающая с толку запись: уровни громкости всех инструментов выкручены наперекор стандартам мастеринга, барабанам отдана ведущая роль, гитары играют где-то в стороне вместе с электроорганом, вокал раскатисто кроет все остальное. Этот метод не сразу дает понять, что перед нами довольно-таки обычная поп/рок-музыка, и вызывает иногда совсем неуместные ассоциации, например, со Swans или Liars» — Donuts
«Это эмоциональный захватывающий трип от паранойи до печали, который не ослабевает ни на минуту» — Guardian
WU LYF «Dirt»
|
|
Ford & Lopatin «Channel Presure»
|
«Так и звучит "Channel Pressure" — словно он сделан в середине восьмидесятых, когда качество звукозаписи было на до сих пор недосягаемой вышине; с четко и смачно прописанными барабанами, с несильно компрессированным звуком, позволяющим инструментам комфортно расположиться по ширине стереоканала, с забавными, но непошлыми синтезаторными эффектами. И в то же время, представлен альбом так, будто слушает его не обладатель Hi-Fi-стереосистемы, а простой парень из девяностых. Одну песню он записал с эфира MTV на VHS-кассету с папиной порнухой, другую слышит из копеечных наушников своего плеера Walkman, третью — из динамика старого транзисторного приемника на кухне, еще одну — из мутных колонок, подключенных к CD-приводу компьютера» — Donuts
«Это смешной, иногда вторичный и не совсем привлекательный альбом, зато от такой праздничный! Одержимость электричеством начинается еще с самой обложки, "Channel Presure" заманчиво приглашает подключиться к сети и настроится на нужную волну» — Pitchfork
Ford & Lopatin «Emergency Room»
|
|
Ossie «Set The Tone»
|
«Это коллекция джазовых, богатых на перкуссию очень качовых зарисовок, где стили всех сортов соединяются в одном» — XLR8R
Ossie «Set The Tone»
|
|
Bad Meets Evil «Hell: The Sequel»
|
«Иногда EP страдает от некачественных треков, но все отходит на второй план по сравнению с лирической свирепостью дуэта. За эти одиннадцать треков Эм и Ройс дают именно то, чего ждали поклонники от них в течение последних десяти лет, а в качестве бонуса — не по-шуточному мотивирующие тексты» — XXL
|
|
Ty Segall «Goodbye Bread»
|
«Конечно, голос Сегалла по-прежнему испещрен, а его гитара вот-вот грозит взорваться от переизбытка энергии. Особенно честный и правдивый дух он может дать в виде буги-рока, как "You Make the Sun Fry", а рычащая "California Commerical" каким-то образом звучит столь же безапелляционо и уникально, как и более традиционные расхлябанные номера вроде "Fine"» — Paste Mag
Ty Segall «Goodbye Bread»
|
|
YACHT «Shangri La»
|
«YACHT, может быть, не настолько гениальны, чтобы спасти ваши души, но они могут предложить вам куда больше, чем большинство других сект» — MusicOMH
Yacht «Tripped An Fell In Love»
|
|
Forest Swords «Fjree Feather EP»
|
«Пересведенная исключительно для этого проекта мелодия "Riverbed" строится вокруг напольного большого барабана и его мощных риддимов, которые напоминают самые темные моменты "Dreams" Куросавы. Звук такой массивный, будто это было записано в подвале Royal Albert Hall или в любом другом огромном строении» — Chocolate Bobka
Forest Swords - Kaibasa Claps by NO PAIN IN POP
|
|
Is Tropical «Native To»
|
«Наша музыка говорит о группе ровно то, что всем следует знать, не больше. Если кому-то охота искать в ней скрытые смыслы — пожалуйста, но не то чтобы мы особо приветствовали такой подход. Черт, люди же раньше просто покупали пластинки и решали сами, что они думают по поводу записанной на них музыки — теперь же они скорее купят журнал, в котором есть какие-то мысли о музыке, чем саму музыку. Безумие! Купи альбом, послушай, составь собственное мнение, напиши о нем в своем блоге!» — Is Tropical, интервью Look At Me
«Это запись включает в себя восьмидесятническую доброту с надувающимися синтами и мечтательными, но искаженными текстами, оммаж танцевальному попу прошлых лет» — Culture Brats
Is Tropical «The Greeks»
|
|
Samiyam «Sam Baker's Album»
|
Комментарии
Подписаться