Guest post: FaltyDL
Один из самых видных современных гэридж-продюсеров выбрал шесть знаковых олдскульных тустеп-треков
В эту субботу, 3 сентября на крыше ArtPlay выступит с диджей-сетом продюсер FaltyDL, один из самых видных современных американских гэридж-продюсеров, не так давно выпустивший приглянувшийся критикам альбом «You Stand Uncertain». FaltyDL — из тех людей, кто сочиняет музыку будущего, черпая вдохновение из прошлого: в его новаторских треках то и дело можно услышать отголоски хауса и гэриджа из прошлых десятилетий. Поэтому накануне вечеринки Look At Me связался с FaltyDL и попросил рассказать о любимой музыке из прошлого. В ответ продюсер сделал эту подборку олдскульных гэридж- и тустеп-треков, которые оказали сильное влияние на его творчество.
Zed Bias «Neighbourhood» (1999)
С этого трека для меня все и началось. Сумбурный ритм тарелочек, нервный бас и вот этот вокал — получился летний гимн на все времена. Он до сих пор звучит в клубах свежо… ну или не свежо, а освежающе — погружает в приятные воспоминания, люди всегда счастливы его услышать.
Scott Garcia «It’s a London Thing» (1997)
Этот трек вдохновил меня на написание гэриджа с ритмами 4х4, потому что они мне показались очень нью-йоркскими. Но в остальном трек совершенно лондонский, синты и голос эмси тут — просто квинтэссенция Лондона. Люблю его.
Oris Jay feat. Delsena «Trippin» (2002)
Орис Джей научил меня, как делать правильные бас-линии. В его старых треках этот классический «органный» бас звучит превосходно. А в этом еще и есть отличный струнный семпл на заднем плане. Очень душевно.
El-B «Express» (2001)
А это, типа, протодабстеп. Тут есть тустеповый свинг, который потом многие пытались повторить, но по-настоящему умел делать только El-B. Бас тут вообще невероятный. Очень мрачная штука.
Horsepower Productions «H.D.N.» (2002)
Клэпы во вступлении крутейшие. И замечательная синкопа между тамбурином и шейкером. Кажется, это первый трек с вобблом, который я когда-либо слышал — причем задолго до того как началась вся шумиха с дабстепом. Так что это был важный трек для эволюции жанра. Мощный.
Groove Chronicles «Stoneсold» (1997)
Тут есть такой момент в конце второй минуты, когда звучат только бас и вокал и постепенно вокруг них начинает выстраиваться бит — он идеален. И это 1997 год — трек намного опередил свое время. Очень важная штука. Бас тут прямиком из драм-н-бейса, но ударные как-то совсем космически синкопированы. Не уверен, что с тех пор появилось что-то подобное. Наверное, он просто слишком крутой…
Комментарии
Подписаться