Альбомы недели: Odd Future, Nite Jewel, The Men и другие новинки
Шумные подписанты Sacred Bones, очередные трансформации дабстепа и 18 новых песен Odd Future
Обзор появившихся на протяжении последней недели релизов: шумные подписанты Sacred Bones, очередные трансформации дабстепа, электропоп по мотивам R&B девяностых, а также 18 новых песен Odd Future.
Odd Future «The Odd Future Tape Vol.2»
|
Свои первые микстейпы участники Odd Future записывали, пребывая в безвестности. Сейчас у них свой импринт на Sony, телешоу и тысячи поклонников по всему миру. Поэтому новый сборник лос-анджелесской коалиции — громкое событие начала весны. В создании записи поучаствовали все члены группировки Odd Future — даже не сильно активные Майк Джи и Джаспер Дольфин, а в последней песне мы и вовсе слышим куплет Эрла Свитшерта. Метод OFWGKTA не сильно изменился: большинство треков (за исключением соул-номера The Internet), как и раньше, — злобные плевки во все стороны сразу. |
Домо Дженезис:
«В хип-хопе произошло столько всего нового за последние годы, хотя он всегда менялся. Был гангста-рэп, но в то же время был и пати-рэп. Сейчас все уходит в сторону от лирики, поэтому не обязательно быть суперкрутым, чтобы делать хип-хоп».
интервью City Pages
Big K.R.I.T «4evaNaDay»
|
Рэпер из Миссисипи (его четырехбуквенный псевдоним-акроним расшифровывается как «король, чье имя останется во времени») работает со свойственной южанину плодовидостью и такой же легкой небрежностью. У него нет ни одного альбома, зато есть куча микстейпов, которые нимало не уступают полновесным записям. «4evaNaDay» — последний из них: укуренный, напевный и построенный на прочной соул-базе хип-хоп о жизни целеустремленного человека, мелодическими ходами напоминающий важную рэп-группу американского Юга UGK. |
Big K.R.I.T:
«Я обычно читаю книги про успешных людей либо какие-нибудь самоучители. Беру их с собой в самолет. Очень хотел бы прочитать «Алхимика». А последняя книга из понравившихся — «Кризис в черно-белых тонах» Чарльза Е. Зильбермана. Она про разные расовые проблемы, и она заставила меня думать по-другому. Всем рекомендую».
интервью The Village Voice
The Men «Open Your Heart»
|
Групп, называвшихся The Men, было как минимум три (самая известная из них в конце семидесятых сменила название на The Human League). Сегодняшние носители этого имени издаются на бруклинском лейбле Sacred Bones (открывшем нам Woods, Zola Jesus и Moon Wiring Club) и играют нойз-рок. Их третий альбом звучит как сырая версия Fucked Up: много шума, надрывный голос вокалиста Марка Перро и почти прог-роковые гитарные соло. |
Марк Перро:
«Мы пишем песни вчетвером. Каждый из нас поэт. Нам в кайф играть музыку. В кайф сыграть рифф в стиле MC5, потому что мы их охрененно любим. И мы не считаем, что воровать чужие музыкальные идеи — это плохо. Плохо, когда ты пытаешься спрятать то, что украл».
интервью Chicago Reader
Nite Jewel «One Second Of Love»
|
Девушку, стоящую за проектом Nite Jewel, зовут Рамона Гонзалес, и уже второй альбом подряд она разрабатывает свою нишу нежного и негромкого электропопа. Местами эта пластинка напоминает вещи всех модных поющих женщин разом (Лану Дель Рэй, Флоренс Уэлш, St. Vincent), иногда — продукцию лейбла Italians Do It Better, а чаще — и вовсе покойную R&B-певицу Аалайю. |
Рамона Гонзалес:
«В детстве я любила слушать всякие сборники пост-панка, которые приносили мне друзья. Но я же выросла в девяностые, поэтому помню всю тогдашнюю R&B-музыку. Я большая поклонница Аалайи, дико обожаю TLC и SWF. Да и всякие группы вроде Xscape, Total и Jade — я с ума по ним сходила. Открываешь свой CD-плеер, а там сплошной R&B. Даже мальчику стыдно показать!»
интервью Buzz Bands
Scuba «Personality»
|
Владелец важного дабстеп-лейбла Hotflush (там издавались Mount Kimbie, Box Cutter и Joy Orbison) попытался отойти от дабстепа еще на своем альбоме двухлетней давности «Triangulation», но преуспел он в этом лишь частично. «Personality» — большой шаг в сторону прямой бочки и дип-хауса, никакой burial'овщины и звуковой паранойи здесь не осталось. |
Scuba:
«Все три мои альбома были разными. В первом — «A Mutual Antipathy» — были какие-то электро-влияния, но он все равно находился в русле дабстепа. Предыдущий, «Triangulation», был составлен из хауса, дабстепа и драм-н-бейса. А этот альбом, как и говорит его название, очень личный. В нем я попытался разобраться с поп-музыкой восьмидесятых и танцевальной электроникой девяностых, он очень отличается от ранних дабстеп-работ».
интервью Clash
Джулия Хольтер «Ekstasis»
|
Калифорнийская певица Джулия Хольтер имеет классическое музыкальное образование и записывает альбомы у себя дома. В прошлом году она выпустила экспериментальную эмбиент-поп-запись «Tragedy», звучащую, как если бы Джоанна Ньюсом вздумала поэкспериментировать в студии с Demdike Stare. Вторая ее пластинка отодвинула эксперименты в сторону: это прежде всего поп-альбом — с прекрасными хрупкими мелодиями, более дружелюбным звуком и развитием идей «новой странной Америки». |
Джулия Хольтер:
«Я как будто нахожусь наедине со своей музыкой. Это уединение хорошо, пока ты можешь за ним следить. Я слышу много музыки, которая сделана от лени, — люди сидят в своих спальнях и поют в микрофон какую-то херню. Ужасная дрянь. А они называют это искусством. Это раздражает».
Комментарии
Подписаться