Views Comments Previous Next Search

Барт Симпсон, заснеженные ели и херувимы: Принты из коллекций FW 2012

2119803
НаписалЛиза Кологреева6 апреля 2012

Традиционный материал Look At Me о самых красивых принтах сезона

В текущем сезоне на платьях можно увидеть неожиданные и нетривиальные принты: от машинок у Prada до кошек у Виктории Бекхэм. В следующем полугодии в силу похолоданий и смены настроения рисунки будут более сдержанными, но не менее интересными. Look At Me по традиции рассматривает самые красивые принты сезона.

 

Balenciaga: психоделик-арт 1980-х, «Трон» и типографика Iron Maiden

Часть осенне-зимней коллекции Balenciaga автор Style.com Николь Фелпс назвала спорной. К ней, по ее мнению, относятся и сатиновые свитшоты с нарочито объемными рукавами. На них нанесены принты, одновременно отсылающие к психоделическому искусству восьмидесятых и вышедшему в том же десятилетии фильму «Трон». Типографика свитшотов (взгляните на надпись «Join a Weird Trip») явно позаимствована у группы Iron Maiden. 

 



Барт Симпсон, заснеженные ели и херувимы: Принты из коллекций FW 2012. Изображение № 1.

 

Basso and Brooke: гусиная лапка, световые блики и стереометрия

Кристофер Брук и Бруно Бассо, выпускающие одежду под своей маркой в Лондоне, известны в первую очередь принтами. В прошлом сезоне они смешивали изображения тропических растений с фотографиями галактики. А теперь на их вещах красуются коллажи из красно-черной гусиной лапки, световых бликов и геометричных стереокартинок.

 



Барт Симпсон, заснеженные ели и херувимы: Принты из коллекций FW 2012. Изображение № 2.

 

Brood: стекло

Живущий в Америке дизайнер Серкан Зарир, наполовину босниец и наполовину турок, уже два года занимается собственной маркой Brood. Он запомнился не только тягой к смеси элементов кутюра и спорта, но и тем, что проводил презентацию среди надувных конструкций из майлара. Увидеть, откуда на его одежду перенеслись замысловатые рисунки, можно невооруженным глазом.

 



Барт Симпсон, заснеженные ели и херувимы: Принты из коллекций FW 2012. Изображение № 3.

 

Carven: «Сад земных наслаждений»

Работы художников часто используются в качестве принтов: марка Jil Sander заимствовала изображение с керамики Пабло Пикассо, а у Rodarte на платьях были подсолнухи Винсента Ван Гога. В этом сезоне креативный директор Carven Гийом Анри, с поистине стахановскими темпами развивающий вверенную ему марку, нанес на платья и мини-юбки фрагменты триптиха Иеронима Босха «Сад земных наслаждений». Оригинальные картины нидерландского художника, написанные им в XVI веке, можно увидеть в музее Прадо.

 


Барт Симпсон, заснеженные ели и херувимы: Принты из коллекций FW 2012. Изображение № 4.

 

Comme des Garcons: цветы, леопард и хаки

Главными в новой коллекции Рей Кавакубо стали крой и объем: пальто, платья, топы и брюки выглядели как склеенные между собой части нарядов для бумажных кукол. Ну а принты, по мнению Тима Блэнкса из Style.com, были самыми клишированными  розы, леопард и камуфляж.

 



Барт Симпсон, заснеженные ели и херувимы: Принты из коллекций FW 2012. Изображение № 5.

 

Cynthia Rowley: черепахи

Обычно на одежде Синтии Роули можно увидеть цветочный принт. Однако в осенне-зимнюю пору дизайнер обращается к теме анимализма. На ее шелковые платья нанесены принты, повторяющие панцирь черепахи.

 



Барт Симпсон, заснеженные ели и херувимы: Принты из коллекций FW 2012. Изображение № 6.

 

Diane von Furstenberg: руки и цепи

Из сезона в сезон Диана фон Фюрстенберг использует принты, напоминающие калейдоскоп. В ее последней коллекции их число резко сократилось: американка и ее правая рука, дизайнер Иван Миспелаэре, решили сделать акцент на цвет. Тем не менее на подиум Анаис Пульо вышла в платье, которое обхватывало множество черно-белых рук, а Линдси Уикссон дефилировала в комбинезоне, покрытом цепями.

 



Барт Симпсон, заснеженные ели и херувимы: Принты из коллекций FW 2012. Изображение № 7.

 

Dolce & Gabbana: херувимы и гобелены

Во время прошлого показа Доминико Дольче и Стефано Габбаны модели вроде Изабели Фонтаны, Марины Линчук и Наташи Поли вышагивали в платьях и комбинезонах с принтами в виде баклажанов, лука и томатов: на их создание дизайнеров вдохновила итальянская кухня. Коллекция следующего сезона отображает другую сторону родины Дольче и Габбаны  религию. На платьях изображены херувимы с икон, встречающихся в базиликах, а черные кейпы украшают барочные узоры, напоминающие о золотой лепнине с потолков итальянских церквей. Дуэт не обошел стороной и традиционное итальянское ремесло. Попугаи с жакетов и розы с боди Dolce & Gabbana  точь-в-точь старинные гобелены.

 



Барт Симпсон, заснеженные ели и херувимы: Принты из коллекций FW 2012. Изображение № 8.

 

Dries Van Noten: азиатская иконография

Новая коллекция Дриса ван Нотена целиком и полностью посвящена Востоку. Оттуда в коллекцию перекочевали некоторые элементы военной формы и традиционные кимоно, но больше всего влияние Азии заметно в принтах. Ван Нотен посетил архивы Музея Виктории и Альберта, где сфотографировал костюмы, текстиль и иконы из Китая, Японии и Кореи. Получившиеся фотографии он нанес на шелк и креп.

 



Барт Симпсон, заснеженные ели и херувимы: Принты из коллекций FW 2012. Изображение № 9.

 

Duro Olowu: графика, пейсли и цветы

Трудящийся в Лондоне нигериец Дуро Олову стал известен благодаря умению комбинировать принты. В этом сезоне в основу коллекции Duro Olowu лег именно этот прием. Дизайнер создал платья из разноцветных лоскутков с цветочными принтами, миксовал разномастный пейсли и, как Basso and Brooke, применял стереометрию.

 


Барт Симпсон, заснеженные ели и херувимы: Принты из коллекций FW 2012. Изображение № 10.


Барт Симпсон, заснеженные ели и херувимы: Принты из коллекций FW 2012. Изображение № 11.

 

Giles: тлеющая ткань

Разрабатывая новую коллекцию, британец Джайлз Дикон думал о том, как девушка спасается из горящего дома. Наверное, пока героиня Giles покидала охваченное пожаром здание, огонь задел ее платья и юбки. На вечерних платьях из новой коллекции Giles  принты в виде краев тлеющей материи.

 

Барт Симпсон, заснеженные ели и херувимы: Принты из коллекций FW 2012. Изображение № 12.

 

House of Holland: гусиная лапка

Главным принтом Генри Холланда на этот раз стала гусиная лапка: дизайнер увеличил узор и раскрасил его в разные цвета.

 

 

Барт Симпсон, заснеженные ели и херувимы: Принты из коллекций FW 2012. Изображение № 13.


Барт Симпсон, заснеженные ели и херувимы: Принты из коллекций FW 2012. Изображение № 14.

 

Jean Paul Gaultier: граффити

Осенне-зимний показ французского дизайнера Жана-Поля Готье посвящен Нью-Йорку. Серебряный подиум отсылал к The Factory Энди Уорхола, а на саундтреке играла его же группа The Velvet Underground. Ну а модели выходили в нарядах, покрытых граффити в качестве принтов или аппликаций из металлизированных тканей.

 

 

 


Барт Симпсон, заснеженные ели и херувимы: Принты из коллекций FW 2012. Изображение № 15.

 

Jean-Charles de Castelbajac: орлы

Что и кто только не появлялись на одежде Жана-Шарля де Кастельбажака: от лего до президента Барака Обамы и принцессы Дианы. В этом сезоне его коллекция, вдохновленная Исландией, обошлась без принтов, отсылающих к поп-культуре. На топах и платьях  орлы.

 

 


Барт Симпсон, заснеженные ели и херувимы: Принты из коллекций FW 2012. Изображение № 16.

 

Jeremy Scott: Барт Симпсон, смайлики и скриншоты

Хотя бы по коллаборации Джереми Скотта с Adidas заметно, что он ни в чем себя не ограничивает. В новой коллекции американского дизайнера есть радужные платья из металлизированных тканей, радужные шубы и даже купальник с прикрепленным к нему единорогом. Бонус  принты в виде смайликов и скриншотов, которые друг другу посылали члены команды Скотта, и Барт Симпсон, с которым сравнивают самого Джереми.

 

 


Барт Симпсон, заснеженные ели и херувимы: Принты из коллекций FW 2012. Изображение № 17.

 

Jonathan Saunders: цветы

Каждый сезон Джонатан Сондерс обыгрывает цветочный принт: на этот раз его цветы получились такими, какими были бы на черно-белом или цветном негативе.

 

 

 


Барт Симпсон, заснеженные ели и херувимы: Принты из коллекций FW 2012. Изображение № 18.

 

Kenzo: виноград

Полгода назад создатели Opening Ceremony Кэрол Лим и Умберто Леон показали свою дебютную коллекцию для дома Kenzo. Теперь его показ  один из самых ожидаемых на Неделе моды в Париже. В этом сезоне модели Kenzo спускались на эскалаторах, а затем проходили по запутанному подиуму. Коллекция состояла примерно из пятидесяти луков. В трех из них главным является принт в виде гроздей винограда.

 


Барт Симпсон, заснеженные ели и херувимы: Принты из коллекций FW 2012. Изображение № 19.

 

Louise Gray: QR-код

Показ Луиз Грей на Лондонской неделе моды открыла модель в платье, колготах и сапогах с QR-кодом, который, правда, с подиумной фотографии не считывается.

 

 

Барт Симпсон, заснеженные ели и херувимы: Принты из коллекций FW 2012. Изображение № 20.


Барт Симпсон, заснеженные ели и херувимы: Принты из коллекций FW 2012. Изображение № 21.

 

Manish Arora: работы Джудит Сапин и граффити

Показ Маниша Ароры вновь вышел за рамки обычного дефиле: пока на подиум выходили модели, парижские граффитчики BrokeRude и Vizion расписывали стену граффити. Гости жаловались на резкий запах краски, у некоторых даже болела голова, зато было понятно, где берут начало принты с финальных луков. Помимо граффити, на открывающих нарядах красовались картины бруклинского художника Джудита Сапина.

 

 


Барт Симпсон, заснеженные ели и херувимы: Принты из коллекций FW 2012. Изображение № 22.

 

Mary Katrantzou: кнопки печатной машинки и лабиринт

Look At Me не раз отмечал, что гречанку Мэри Катранзу считают мастером принтов. В этом сезоне дизайнер, базирующийся в Британии, замостила свои кейпы, блузки и брюки кнопками печатной машинки, а платья покрыла изображением зеленого лабиринта. В этой коллекции Катранзу удивила всех своей буквальностью: в ней есть юбка-карандаш из простых карандашей, а на одно из платьев прикреплена клавиатура.

 


Барт Симпсон, заснеженные ели и херувимы: Принты из коллекций FW 2012. Изображение № 23.

 

Moschino Cheap And Chic: черно-белые фотографии и косметика

Прилагательные «девичья» и «милая» описывают последнюю коллекцию Moschino Cheap and Chic под названием Make Up Your Life как нельзя лучше. В ней есть кружевные юбки и брюки, плиссированные и прозрачные платья с бантами и оборками и цветные пушистые шубы. В качестве принтов использовались черно-белые фотографии лиц с яркими губами и изображения косметических упаковок.

 

 


Барт Симпсон, заснеженные ели и херувимы: Принты из коллекций FW 2012. Изображение № 24.

 

NAHM: винтажные рисунки

Изображения героев мультфильма «Принц Египта» дуэт Элли Хилфигер и Нэри Манивонгнашел на винтажных вещах из своего гардероба, а принт с листьями позаимствовал у обоев.

 

 


Барт Симпсон, заснеженные ели и херувимы: Принты из коллекций FW 2012. Изображение № 25.

 

Oscar de la Renta: украшения

В этом году Оскару де ла Ренте исполняется восемьдесят лет, однако дизайнер старается быть ближе к молодежи. У него интересные твиттер и тумблер, о нем поет Ники Минаж, да и принты из его последней коллекции наверняка понравятся уличным блогерам. На платьях и пальто Oscar de la Renta изображены винтажного вида броши и колье, а пара рисунков повторяют грани драгоценных камней.

 

Барт Симпсон, заснеженные ели и херувимы: Принты из коллекций FW 2012. Изображение № 26.

 

Preen: бабочки, цветы и жидкость

Новая коллекция Джастина Торнтона и Теа Брегацци вдохновлена жизнью иллюстратора Беатрис Поттер и работами художника Джаспера Джонса. От первой дуэт взял романтику она воплотилась в принтах с бабочками и цветами. А от мастера абстрактного импрессионизма пошли фотопринты с разливающейся жидкостью.

 


Барт Симпсон, заснеженные ели и херувимы: Принты из коллекций FW 2012. Изображение № 27.

 

Rachel Comey: фотографии и цветы

Рейчел Коми призналась, что решила не увлекаться насыщенными цветами и сложными принтами этой осенью, хотя обычно ждут от нее именно этого. Тем не менее в коллекции именной марки американского дизайнера появились юбки с фотопринтом вроде того, что для весенне-летней коллекции Rachel Comey сделала фотограф Розмари Оребсон. Плюс у Коми есть и более традиционные для сезона принты: размытые цветы в пастели и красные розы.

 

 


Барт Симпсон, заснеженные ели и херувимы: Принты из коллекций FW 2012. Изображение № 28.

 

Rodarte: искусство австралийских аборигенов

Сестры Кейт и Лаура Малливи разрабатывают одежду под влиянием путешествий, родной Калифорнии и искусства. Их осенне-зимняя коллекция была вдохновлена малонаселенными районами Австралии, а в качестве принтов использовались картины местных аборигенов. Меган Дэвис, австралийский юрист, назвала факт использования работ жителей своей страны жестоким и нечестным. Однако создательницы марки Rodarte заявили, что лицензировали использование произведений искусства, которыми вдохновлены принты из их коллекции, а их авторы, конечно же, получат процент от продаж платьев. Это уже не первый подобный инцидент с участием Малливи: импришлось забыть о коллаборации с M.A.C из-за использования названий «Хуарес» и «Фабрика», намекающих на дискриминацию в Мексике.

 


Барт Симпсон, заснеженные ели и херувимы: Принты из коллекций FW 2012. Изображение № 29.

 

Suno: черно-белые карикатуры

Вещи марки Suno, за которой стоят Макс Остервайс и Эрин Битти, шьют исключительно африканцы. Обычно и коллекции дуэта опираются на яркие цвета и пестрые принты, присущие национальным костюмам стран континента, но осенне-зимняя коллекция Suno получилась монохромной. В ней можно увидеть черно-белые карикатуры, вдохновленные мрачным творчеством американского писателя и иллюстратора Эдварда Гори.

 

 

Барт Симпсон, заснеженные ели и херувимы: Принты из коллекций FW 2012. Изображение № 30.


Барт Симпсон, заснеженные ели и херувимы: Принты из коллекций FW 2012. Изображение № 31.

 

Thakoon: неоновые огни и перья

Во время разработки коллекции Такун Паничгул думал об инсталляции Эда и Нэнси Кинхольцев The Hoerengracht, посвященной знаменитой амстердамской «улице красных фонарей». Конечно же, модели Thakoon не были похожи на девушек с той самой улицы, зато в коллекции использовалось множество красного цвета. Он был в фотопринтах с неоновыми лампами и в изображении пера жар-птицы.

 


Барт Симпсон, заснеженные ели и херувимы: Принты из коллекций FW 2012. Изображение № 32.

 

Tsumori Chisato: горнолыжный курорт

Буквально каждая деталь коллекции Тсумори Тисато намекает на то, что перед ее созданием дизайнер отдыхала на горнолыжном курорте где-нибудь в Швейцарии. Особенно тонко это делают принты: и в виде фотографий подъемников, и в виде веток сосен, покрытых снегом. Перед зимней Олимпиадой в Сочи коллекция была бы особенно актуальна.

 

 


Барт Симпсон, заснеженные ели и херувимы: Принты из коллекций FW 2012. Изображение № 33.

 

Vika Gazinskaya: виноград и штрихи

Российский дизайнер Вика Газинская уже не первый сезон подряд заштриховывает свои платья и юбки. На этот раз полюбившийся принт дополнен рисунком в виде гроздей винограда. Газинская и дизайнеры Kenzo Лим и Леон, также нарисовавшие виноград, доказали, что великие умы думают одинаково.

 

Барт Симпсон, заснеженные ели и херувимы: Принты из коллекций FW 2012. Изображение № 34.


Барт Симпсон, заснеженные ели и херувимы: Принты из коллекций FW 2012. Изображение № 35.

Рассказать друзьям
21 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются