Мудборд: Пол Уиллоуби, креативный директор журнала Little White Lies
«Работы Анри Картье-Брессона — это то, что заставляет меня заниматься искусством и дизайном»
В постоянной рубрике Look At Me «Мудборд» наши герои раскрывают источники своего вдохновения и делятся тем, что волнует их прямо сейчас. В этот раз Пол Уиллоуби, креативный директор лондонского иллюстрированного журнала о кино Little White Lies, составил мудборд с фотографиями Анри Картье-Брессона, японским клипартом, фотографиями Токио и другими важными образами, которые вдохновляют его в последнее время.
Сначала я увлекся фотографией, этот вид искусства был моей «первой любовью», так что меня очень вдохновляют фотоблоги и Tumblr. Также я постоянно смотрю много зарубежного кино, чтобы узнать о культуре других стран. Но, наверное, самую большую роль играют путешествия — они развивают творческое мышление и расширяют твои представления о жизни. Для дизайнеров и художников важно формировать свои принципы и представления о красоте, не просто рассматривая чужие работы, а наблюдая за окружающим миром.
Мудборд Пола Уиллоуби
Анри Картье-Брессон |
Токио |
«Бегущий по лезвию» |
Группа Sand Circles |
«Зажги красный фонарь» |
Unkle — Psyence Fiction |
Паоло Роверси |
Герб Лубален |
Джонатан Завада |
Саундтрек к фильму «Акира» |
Мильтон Глейзер |
Како Уэда |
Японский клипарт 1980-х |
Сканы винтажной бумаги |
Старые жестяные банки |
|
|
Анри Картье-Брессон Работы этого человека — это то, что заставляет меня заниматься искусством и дизайном. Я узнал о нем, когда однажды в колледже просматривал альбомы со старой фотографией, и мне сразу понравилось сочетание необычных мест и героев, а также очень резкие контрасты черного и белого. Фотографии Картье-Брессона и других фотографов агентства Magnum очень вдохновляли меня во время создания первых работ. |
|
Токио В 2005 году я посетил Токио и много снимал там на камеру Lomo LC-A. Я не особенно смотрел в видоискатель (тем более, что в него и так почти ничего не видно), но, по-моему, получилось неплохо. |
|
«Бегущий по лезвию» Один из моих самых любимых фильмов. Актеры, стиль, работа режиссера — все просто потрясающе. Люблю просматривать тумблоги, вдохновленные этим фильмом и стилем неонуар. |
|
Sand Circles Я постоянно слушаю музыку этой группы последние несколько месяцев. Кроме того, у них отличные клипы с очень кинематографичными пейзажами. |
|
«Зажги красный фонарь» Это гениальный фильм режиссера Чжана Имоу о сексуальности и о конкуренции между женщинами в 1920-е в Китае. Он невероятно красиво снят и полон сложных метафор. |
|
UNKLE — Psyence Fiction Для записи этого альбома Джеймс Лавель пригласил очень много талантливых музыкантов: DJ Shadow, Ричарда Эшкрофта, Mike D, Тома Йорка и Kool G Rap. В результате получился феноменально мрачный альбом, потрясающее музыкальное произведение на все времена. |
|
Паоло Роверси Роверси известен благодаря своим фотографиям, снятым на Polaroid. Мне нравится то, как он работает с цветом и светом. Ему удается передавать с помощью фотографии не только какие-то модные образы, но и собственные идеи |
|
Герб Любален Легендарный графический и шрифтовой дизайнер, чьи работы очень сильно повлияли на мой стиль. Больше всего мне нравится, что при внешней простоте его произведения очень изысканны. |
|
Джонатан Завада Успешный и талантливый художник, которому удается совмещать собственные арт-проекты с коммерческими заказами — и то, и другое у него получается просто отлично. |
|
Саундтрек к фильму «Акира» Мой самый любимый саундтрек, его исполняет японский музыкальный коллектив Geinoh Yamashirogumi. Это песня с очень сложным звучанием: здесь есть и синтезаторы Roland D-50 и Yamaha DX7-II, и индонезийские барабаны, и традиционная японская театральная музыка, и progressive rock, и человеческий голос. |
|
Мильтон Глейзер Легендарная личность и, на мой взгляд, один из самых талантливых людей всех времен. |
|
Како Уэда Како Уэда вырезает свои работы из бумаги — это настоящие произведения искусства. Ее больше всего интересует органический мир, она изображает насекомых, животных и, конечно же, людей и пытается понять, как они меняются под влиянием цивилизации и культуры. |
|
Японский клипарт 1980-х Это мои самые любимые фигурки из книги о японском клипарте 1980-х. Я нашел ее в студии, в которой начал работать после окончания университета. В книге были сотни черно-белых рисунков, придуманных в 1980-е. Они мне очень понравились, и я сфотографировал почти все страницы. |
|
Сканы бумаги С тех пор, как у меня появился сканер, я коллекционирую сканы старой бумаги. Я использовал очень многие из них в качестве текстур для своих работ. |
|
Старые алюминиевые банки Во время работы над «противозаконным» номером журнала Little White Lies я наткнулся на фотографии старых американских банок из-под газировки, у них отличный дизайн. |
Комментарии
Подписаться