Альбомы недели
Каждую неделю Look At Me говорит о нескольких наиболее интересных пластинках, вышедших в свет.
Каждую неделю Look At Me говорит о нескольких наиболее интересных пластинках, вышедших в свет.
Ariel Pink's Haunted Graffiti |
|
Игры с кассетами в прошлом Маэстро Пинк уже успел набить руку на душевных хитах, скроенных по лекалам поп-музыки восьмидесятых. В течение последних пятнадцати лет он выпустил огромное количество записей, в основе которых лежали принципы хоум-рекординга и хорошее чувство юмора самого певца. Свои эксперименты он начал еще в юношестве, записывая на кассеты альбомы, где ритм-секция была просто сымитирована голосом музыканта. С тех пор многое изменилось в жизни Ариэля, медленно но верно он выслуживал внимание масс-медиа, пока те в прошлом году не признали его харизму и профессионализм. Немногим раньше появились Haunted Graffiti, которую все воспринимают как просто аккомпанирующий состав Ариэля Пинка, не смотря на то, что они просят называть себя полноценной группой. Ребята с влиятельного независимого лейбла 4AD подписали к себе Пинка, где и должен выйти новый альбом «Before Today». Приятным сюрпризом оказалось наличие в трек-листе уже знакомых песен «Beverly Kills», «Cant Hear My Eyes» и «Revolution's a Lie», места же для хитового сингла «Flashback», выпущенного в прошлом году, к сожалению не хватило. Пинк, которому уже перевалило за тридцатник, воплотил в жизнь именно то, что хотел: вместо атональных звучков, коих раньше было не счесть, теперь играет приличную поп-музыку вполне радийного формата. Осталось ли в них тепло заезженной записи, каждый решит для себя, в этом плане Пинк пошел на риск. Для тех, кто только начинает знакомство с талантом Пинка в довесок к новой работе рекомендуется изучить прошлогодний сборник его лучших треков «Oddities Sodomies», более простой для восприятия, чем предыдущие полноценные записи. «Новый Ариель Пинк просто взорвал мой мозг» |
Matthew Herbert |
|
Первая часть трилогии Мэттью Херберта называют одним из наиболее влиятельных музыкантов современности, с которым связывают рождение на свет такого жанра как микрохаус. Мэттью всегда являлся концептуальным музыкантом, и правила, к которым он прибегает в своем творчестве, зависят от псевдонима, под которым потом выйдет та или иная запись. Правила проекта Matthew Herbert от 2005 года можно изучить на его сайте. В процессе записи музыкант прибегает к самым изощренным методам. Так для материала пластинки «One Pig» он следил за жизнью свиней на ферме и скотобойне, с целью запечатлеть на пленку весь цикл жизни конкретной свиньи от рождения до, соответственно, забоя (попутно ведя трогательный блог о ее жизни). Такая инициатива опечалила организацию PETA, собственно ответом на их претензии блог и заканчивается. Вместе с «One Pig» и «One Club» (где Херберт семплирует гомон толпы в клубе), новая работа составляет концептуальную трилогию. В отличие от других двух частей здесь музыкант использует исключительно инструменты и свой вокал. Пластинка состоит из десяти треков, названных в честь одного из городов — от Манчестера до Сингапура. Каждая песня посвящена одному дню жизни человека. На деле новая работа оказывается вполне приятной записью, где авангардные эксперименты растоворяются среди мягкого голоса Мэттью и теплой минималистичной ритм-секции. Приятно, что концептуальная запись звучит достойно, даже если опустить весь концепт. «В качестве источника вдохновения на One One Мэттью Херберт выбрал один единственный ресурс — себя»
|
Avi Buffalo |
|
Милый калифорнийский поп-рок Avi Buffalo — это несколько молодых ребят из Калифорнии, познакомившихся еще в школе. Сама группа появилась на основе сольных экспериментов Ави, который в шестом классе чередовал катания на скейтборде и первые опыты музицирования вместе со своим другом. К моменту окончания школы был набран уже полный состав (сейчас музыкантам по восемнадцать лет), чуть позже был контракт с американским Sub Pop, совсем недавно — выступление на техасcком смотре молодых талантов SXSW. Локальный успех подтвердили хитовой «What's it In For», которая, кстати, вошла и в дебютный одноименный альбом Avi Buffalo. Творчество группы основано на сочинительском таланте собственно Ави, научившегося за несколько лет писать милые сердцу поп-песни. Используя все обаяние скромности и молодости, ребята записали десяток уютных треков по мотивам американской поп-психоделии и американского инди-рока нулевых. «Знаете, почему он такой классный? Потому-что он как старый, только новый!» |
Holy Fuck |
|
Канадские традиции Для импровизационной группы (вокал Holy Fuck используют в очень исключительных случаях) Holy Fuck добились редкого успеха и внимания — когда-то на фестивале Гластонбери журнал NME называл их третьей лучшей молодой группой, для своего рекламного ролика компания Jeep купила права на их песню Lovely Allen, а предыдущий альбом группы номинировался на Polaris Music Prize и Juno Award. Свой третий по счету альбом группа анонсировала достаточно нетривиальным способом — через известный сайт Chatroulette. Так, кликая на кнопку next нерадивый пользователь ресурса мог случайно попасть на объявление о выходе новой пластинки группы, при этом послушав первый сингл «Latin America». К третьей записи изменений в звуке не произошло, поклонники прошлых трудов группы должны остаться довльны. Охарактеризовать их звук достаточно непросто: свое применение находят элементы из десятка жанров в числе которых мат-, инди- и пост-рок. Важно лишь то, что инструментальная музыка в их интерпретации звучит легко, воздушно, но никак не скучно. Огорчает лишь отсутствие песен, которые цепляют с первого раза, вроде «Milkshake» или того же «Lovely Allen» со второго альбома. «Новый альбом продолжает традиции предыдущей пластинки LP — то же обилие лупов, тот же психоделический трип»
|
Roska |
|
Дебютник английского UK Funky продюсера Когда-то Roska был MC, положившим душу на UK Garage, однако свое имя он заработал пару лет назад в качестве диджея на волне интереса к другому сабжанру под названием UK Funky (BBC описали это как смесь фанки хауса с граймом). Дебютный альбом англичанина подоспел только к 2010 году. Релиз пластинки произошел на лейбле Rinse FM, который сыграл не последнюю роль в формировании волны funky. Фирменной печатью Roska стал семпл, в котором он три раза произносит свое имя. Собственно, именно это и изображено на обложке. Продюсеру пришлось даже оправдываться, что не в каждом треке с его дебютного он использует этот семпл. «Roska» — это десятка бойких треков, записанных с использованием тяжелых бассовых линий и обилием электрических перкуссий. Несколько треков были записаны при участии приглашенных R&B-вокалистов: Nikki, Anesha и Jamie George. В целом работа придется по душе как ценителям дабстепа, так и олд-скульного гэрриджа. «Я обещаю не использовать семпл Roska Roska Roska в каждом треке» |
Комментарии
Подписаться