Премьеры недели: «Гарри Поттер и Дары Смерти» и «Где-то»
В прокат выходят новый фильм Софии Копполы, первая часть заключительных приключенний Гарри Поттера и еще четыре картины, на которые можно обратить внимание
Премьера: «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1»
Режиссер: Дэвид Йетс
В ролях: Дэниэл Рэдклифф, Эмма Уотсон, Руперт Гринт, Билл Найи, Алан Рикман, Ральф Файнс, Рис Айфанс
Первая часть триумфального завершения многолетней саги про волшебников еще масштабнее, еще мрачнее и еще больше, чем предыдущие фильмы. Кое-кто уже погиб в предыдущих частях, а школьные интриги сменяются полномасштабными баталиями вырывающимися в человеческий мир.
«146 минут отточеного, невероятно детализированного и идеального по ритму, довольно мрачного путешествия. Поклонники и не мечтали увидеть это как-то иначе.»
|
|
«Это половина очень хорошего фильма, полного колдовства, эмоций и событий за которые серию фанатично любят поклонники.»
|
Премьера: «Где-то»
Режиссер: София Коппола
В ролях: Стивен Дорф, Эль Фаннинг, Бенисио Дель Торо, Роберт Шварцман и Мишель Мойнахан
Милая и детально проработанная история о внезапном появлении дочери в пустой жизни звездного папы на исходе карьеры. София Коппола в новом фильме вспоминает свое детство через призму собственного материнства.
«После ее набега на исторические костюмы в Марие Антуанетте, София Коппола возвращается на территорию Трудностей перевода в очаровательном Где-то, освещающем пустоту жизни знаменитости через скурпулезное изучение и тонкую иронию.»
|
|
«Новый фильм Софии Копполы, сатира на ловушки славы и звездного статуса, был одним из самых успешных в этом году в Венеции. Ничего удивительного — это стильный, чувственный и часто смешной фильм.»
|
Также в кинотеатрах
«Артур и война двух миров»
|
«Идиоты и ангелы»
|
«Понятие о том, что все хорошее походит к концу, едва ли можно применить к «Артуру», финальной части Бессоновского раздутого микса из анимации, фильма и малоприятной детской фантазии.».
|
|
«Будучи уже за 60, Плимптон создает свой самый целостный фильм. Его герои напоминают скорее живопись в движении, чем полноценную анимацию. Словно неожиданный ребенок Looney Tunes и скетчей Ральфа Стедмана.»
|
«Субмарино»
|
«Поэзия»
|
«Что действительно возводит фильм в ранг великого искусства, так это символическое искупление. Это видно и в ритуальной вступильной сцене и в несколько раз по ходу фильма, что в форме хлестких образов сопровождает и поддерживает историю.»
|
«Учитывая потенциал скатиться в надрывность с таким материалом, удивительно отсутсвие синтементальности в подходе Ли. Нет моментов в которые Поэзия сокращается до мелодраммы о восстановлении связи поколений.»
|
Комментарии
Подписаться