Премьеры недели: «Меняющие реальность» и «Больше чем секс»
А так же мюзикл по мотивам Феллини «Девять» и очередное безумие Николаса Кейджа в «Сумасшедшей езде»
Меняющие реальность
Режиссер: Джордж Нолфи
В ролях: Мэтт Дэймон, Эмили Блант. Джон Слэттери, Лиза Торсон и Флоренс Кастринер
Фантастическая мелодрама по мотив Филипа Дика от сценариста «Двенадцати друзей Оушена» Джорджа Нолфи. Мэтт Дэймон играет успешного политика, чью уверенную поступь к вершинам власти нарушает злой рок. Молодой конгрессмен влюбляется в танцовщицу, но странные обстоятельств мешают их встрече. Оказывается, что за обстоятельствами стоит целая метафизическая организация «Бюро корректировки», которая следит за тем, чтобы все вокруг шло по предопределенному плану, а влюбленность героев в него никак не попадает. Неожиданная романтическая интерпретация творчества одного из самых интересных американских фантастов задает больше вопросов, чем ответов на счет судьбы, воли, человека и всего такого, что, впрочем, весьма в духе Филипа Дика, который предпочитал логичному ходу историю беспорядок и хаос в вымышленных вселенных.
«Фантазия на тему Большого брата, снятая со вкусом, любовью к материалу и идеальным тандемом Мэтта Дэймона и Эмили Блант»
|
«Быстрый темп, поверхностные объяснения и проработанные персонажи позволяют Нолфи достичь практически невозможного – сделать фильм-головоломку, который намного приятнее оставить неразгаданным»
|
Больше чем секс
Режиссер: Айвен Райтман
В ролях: Натали Портман, Эштон Катчер, Кевин Клайн, Кэри Элвис и Грета Гервиг
Новый фильм от создателя «Охотников за привидениями» Айвана Райтмана. Романтическая комедия о друзьях детства, которые вступают в сексуальные отношения без каких-либо обязательств. На протяжении полутора часов Натали Портман и Эштон Катчер катаются по постели, попадают в десяток неловких ситуаций, обмениваются сальными шуточками и по задумке Райтмана в конце должны понять, что разменивать эмоциональную привязанность и романтические отношения на чистую физиологию – несостоятельная глупость. Слишком назидательный вывод и предсказуемый как наступление весны сценарий, тем не менее, сглаживаются общим легким настроением, смешными заходами и вполне обаятельной игрой всего актерского состава, в общем, всем тем, что, собственно, и делает ромком лучшим жанром для совместного просмотра.
«Это остроумная и сексуальная комедия, которой удивительно ловко удается оставаться по-настоящему человечной»
|
«Несмотря на отполированный для пущей предсказуемости сценарий, это добродушный, даже слишком, ромком, который ни на минуту не проседает в забавных моментах»
|
Сумасшедшая езда
Николас Кейдж играет в грайндхаусопдобном фильме в 3D. Беглый преступник пытается забрать дочь из секты, которая собирается принести девушку в жертву. С одной стороны – громкий и кровавый фильм, с другой – бессмысленный и бледный по сравнению с другими представителями жанра, на которые тратят куда меньше 50 миллионов долларов и куда больше искренней любви к трэшу.
«Фильм изо всех сил старается быть похожим на грайндхаус, так сильно, что в какой-то момент за всей трэшовостью картины становится приятно наблюдать»
|
Девять
Мюзикл по мотивам «8½» Феллини. В главной роли Дэниэл Дэй-Льюис, на подтанцовках – Пенелопа Крус, Марион Котияр, Николь Кидман, Джуди Денч и Софи Лорен. Главный в Голливуде по фильмам с плясками – Роб Маршал впервые жизни получил тонну разгромных рецензий, вероятно, заслуженных, но точно упустивших из виду насколько веселее стала история застрявшего в творческом тупике режиссера Гвидо. «Это фильм внутри фильма о фильме внутри фильма. И с погружением на каждый новый уровень, картина теряет в достоверности, от чего в итоге получаешь весьма неприятные ощущения»
|
Комментарии
Подписаться