Премьеры недели: «Запрещенный прием» и «Исходный код»
На экранах новые Зак Снайдер и Дункан Джонс, а также хоррор с привидениями от создателя «Пилы» и игровой дебют Сергея Лозницы
Запрещенный прием
Режиссер: Зак Снайдер
В ролях: Эмили Браунинг, Эбби Корниш, Карла Гуджино, Ванесса Энн Хадженс и Джон Хэм
Новый фильм от создателя «300 спартанцев» и «Хранителей» Зака Снайдера представляет собой погружение в больной мир фантазии героини Эмили Браунинг, которая пытается выбраться из больницы для душевнобольных с подружками по палате, транслируя образы психушки на злачный бордель, а борьбу за свободу на фантастические битвы с самураями, роботами, наци-зомби и драконами. Виртуозное владение зелеными экраном, яростная стилизация под шутер и разбор критической феминистской теории через мини-юбки главных героинь вводят в тупик большинство рецензентов. Многие видят в фильме все, что угодно, только не хорошее кино. Секрет успеха к адекватному восприятию «Запрещенного приема» кроется в расслабленном настроении и понимании того, что драма и история – это не всегда обязательные составляющие работающего фильма, особенно тогда, когда все мастерство режиссера направлено на достижение зрелища техникой и стилем, малодоступными другим представителям современного Голливуда.
«Очевидно, что Зак Снайдер и его команда отлично повесилились, переводя фантазии о мечах и юбках на большой экран. Но вряд ли кто-то еще может получить от картины такое же удовольствие»
|
«Прекрасная дикая провокация – несовершенная, затянутая, несдержанная и полностью поглощающая игра в бессознательном пространстве Снайдера, которую нельзя пропустить миру»
|
Исходный код
Режиссер: Дункан Джонс
В ролях: Джейк Джилленхол, Мишель Мойнахан, Вера Фармига, Джеффри Райт и Майкл Арден
Режиссер нашумевшего фантастического фильма «Луна 2112» Дункан Джонс предпочитает технологической запутанности интересные сюжетные повороты. В его новом фильме история разворачивается вокруг капитана Колтера Стивенса, который вынужден снова и снова попадать в чужое тело перед взрывом поезда, чтобы предотвратить катастрофу. Джейк Джилленхол исполнил роль Колтера, а девушку из поезда, которую ему приходится вновь и вновь спасать сыграла Мишель Мойнахан. Фильм уже успели окрестить смесью «Дня сурка» и «Квантового скачка», на который в картине есть несколько ссылок, но Джонс заставлет все эти избитые приемы работать по новому и выглядеть свежо.
«Интригующий, если не невероятный, фантастический фильм, который заставляет седце биться быстрее, даже если вы не очень верите в происходящее»
|
«Бодрый кино-аттракцион, стоящий своих денег не за нелепую жанровую аляповатость, но за свежий гуманистический подход к обычно высоколобому сюжету»
|
Астрал
Новый хоррор от создателя «Пилы» Джеймса Вана, который уже несколько лет пытается повторить успех своего дебюта, но все никак не получалось. В этот раз фильм о страшном доме, куда переезжает счастливое семейство. С новоселами начинают происходить ужасные события, и переносят их в паранормальную реальность. Первый фильм Вана за последнее время, который собрал хорошую голливудскую прессу. |
Счастье мое
Депрессивное роуд-муви о путешествии дальнобойщика по просторам провинциальной России и его встречах с абсурдной реальностью. В прошлом году Сергей Лозница попал с фильмом в основной конкурс Канн, и хоть ничего и не выграл, зато получил приятные отзывы прессы. При этом из-за проволочек с прокатным удостоверением до России картина добиралась целый год, и только теперь выходит на большие экраны. |
«Пусть картина и не сказала нового слова в жанре «дома, населенного призраками», но зато фильм играет по всем правилам и может напомнить вам, чем же так привлекательны эти мистические истории»
|
«С точки зрения чисто кинематографической "Счастье мое" — фильм замечательный. Единственный его явный недостаток — речь: в фильмах режиссера раньше почти не было связных диалогов, и Лозница будто бы не очень знает, зачем это в принципе нужно»
|
Комментарии
Подписаться