Views Comments Previous Next Search

12 медиа-дизайнеров фестиваля OFFF

1616304
Написалалиса таёжная8 июня 2011

Новые имена и самые интересные проекты фестиваля медиа-дизайна и видео-искусства OFFF, проходящего в Барселоне

Изображение 44. 12 медиа-дизайнеров фестиваля OFFF.. Изображение № 1.


Сайт фестиваля OFFF



Фестиваль медиа-дизайна и видео-арта OFFF откроется завтра уже в 10-й раз - в 2011 году местом проведения OFFF стал один из 4 городов фестиваля - Барселона. Остальные три - Париж, Нью-Йорк и Лисабон - принимают фестиваль по очереди также раз в 4 года. Этим летом OFFF с лозунгом "Let's feed the future!" совпал по времени и месту проведения с главным фестивалем музыки будущего - барселонским Sonar: результатом такого совпадения стала идея организаторов создать специальную площадку OFFFmatica на платформе Sonar

Уже 10 лет фестиваль OFFF собирает вместе и показывает самых новых и интересных медиа-художников и дизайнеров, придумывая под их работы масштабные павильоны в галереях и центрах современного искусства. И как часто бывает в таких случаях, фестиваль, начинавшийся с полулюбительского съезда людей, увлекающихся медиа-искусством, стал влиятельной и самостоятельной платформой с активной программой из пресс-конференций и мастер-классов: на фестивале в этом году выступают представители рекламных агентств, кинопродюсеры и иллюстраторы, а со специальными лекциями выступят представители Adobe и создатели Vimeo. Помимо прочего, на фестивале есть кинотеатр и небольшой маркет, где дизайнеры могут показать, продать и обменять плоды своего труда.



Изображение 1. 12 медиа-дизайнеров фестиваля OFFF.. Изображение № 2.

 




Джошуа Дэвис (Joshua Davis)
, американский вэб-дизайнер, стоявших у истоков OFFF, рассказывает о фестивале:


"OFFF воплощает все, что ты можешь хотеть от культурного события. Здесь есть фильмы и режиссёры, дизайн и дизайнеры, музыка и музыканты. Каждый год фестиваль - это одновременно рейв, лаунж, рынок, галерея, классная комната, место для налаживания связей и невероятный источник драйва и вдохновения. Заслуга OFFF в том, что он сделал профессиональное мероприятие доступным: здесь оказались все те, кто хотел быть причастным к этом миру визуальной культуры - главным образом, студенты. Ведь чаще всего конференция - это одни и те же люди, заплатившие дорогой вступительный взнос, которые толкут воду в ступе. А для меня, как работающего профессионала, нет ничего важнее общения с новой волной режиссеров, дизайнеров, художников - тех, кто будет и дальше развивать наши сферы работы. "



Среди участников фестиваля OFFF в этом году - больше 50 имён. Look At Me выбрал 12 самых интересных дизайнерских проектов.

Изображение 45. 12 медиа-дизайнеров фестиваля OFFF.. Изображение № 3.

Aaron Koblin

Сайт дизайнера

Совместно с дизайнером Крисом Милком Аарон Коблин делает интерактивные веб-проекты для музыкантов: многие помнят его знаменитый чёрно-белый сайт для Arcade Fire, клип, сделанный сгенерированный фанатской графикой Джонни Кэша и 3D-портрет Тома Йорка, собранный из мерцающих голубых точек.

The Johnny Cash Project from Chris Milk on Vimeo.

Изображение 45. 12 медиа-дизайнеров фестиваля OFFF.. Изображение № 4.

Mr Doob

Сайт дизайнера

Создатель интерактивного веб-дизайна придумывает красивые и простые кратковременные проекты: пейзажи из разноцветных кубиков, скользящие облака, пиксельные огни пламени, в которых происходящее можно контролировать парой движений мышкой.

Изображение 54. 12 медиа-дизайнеров фестиваля OFFF.. Изображение № 5.

Изображение 45. 12 медиа-дизайнеров фестиваля OFFF.. Изображение № 14.


Alex Trochut

Сайт дизайнера

Графический дизайнер и иллюстратор Алекс Трочут оформляет логотипы, придумывает дизайн упаковки, шрифты и детали интерьера. Последняя его работа украсила обложку важного журнала о графдизайне Creative Review.

Изображение 36. 12 медиа-дизайнеров фестиваля OFFF.. Изображение № 15.

 Изображение 45. 12 медиа-дизайнеров фестиваля OFFF.. Изображение № 26.


EBOY

Сайт дизайнеров

Известное креативное бюро, расположившееся между Берлином и Ванкувером представляет три графических дизайнеров, занимающихся пиксельными объектами. Постеры и иллюстрации EBOY использовались в рекламе всемирно известных брендов - Adidas, Сoca-Cola И Paul Smith и нескольких десятков журналов - от The Face до Wired.

Изображение 3. 12 медиа-дизайнеров фестиваля OFFF.. Изображение № 27.

Изображение 45. 12 медиа-дизайнеров фестиваля OFFF.. Изображение № 36.


Champion studio

Сайт студии

Дизайнерская студия во главе с Джеоффом Макфетриджем, придумывает графику для рекламных кампаний монстров типа Nike, MTV и Pepsi, а также для менее крупных Patagonia и Colette. Отдельного упоминания стоят титры для фильма Спайка Джонзи "Там, где живут чудовища", для которых CS придумали титры и знаменитую типографику.

Изображение 21. 12 медиа-дизайнеров фестиваля OFFF.. Изображение № 37.

Изображение 45. 12 медиа-дизайнеров фестиваля OFFF.. Изображение № 47.


Mickey and Johnny

Сайт дизайнера

Братья Майкл и Джон Келли из Ирландии работают в команде под названием Mickey and Johnny, причем Майкл отвечает за фотографию, а Джонни - за графический дизайн и иллюстрацию. Вместе они монтируют стоп-моушн-ролики, смонтированные с анимацией под броскими названиями.

Изображение 45. 12 медиа-дизайнеров фестиваля OFFF.. Изображение № 48.


Nick Campbell

Сайт дизайнера

Активно работающий и преподающий специалист по интерактивному и коммуникативному дизайну Ник Кемпбелл придумывает захватывающие и геометричные ролики и заставки, комментируя почти каждую свою работу подробным тьюториалом о том, как она делалась.

Изображение 45. 12 медиа-дизайнеров фестиваля OFFF.. Изображение № 49.


Onur Senturk

Сайт дизайнера

Онур учился на мультипликатора рисованных мультфильмов и даже занимался классическим рисунком, но сейчас занимается моушн-дизайном и спецэффектами в Лос-Анджелесе. Его проект "Triangle" дважды награждался как лучший ролик на Vimeo.

Изображение 45. 12 медиа-дизайнеров фестиваля OFFF.. Изображение № 50.


Russian Panel

Designcollector

Российский проект на фестивале OFFF представлен Арсением Весниным, Евгением Киселевым и Владимиром Томиным на платформе интернет-проекта Designcollector. Представленные художники и дизайнеры условно делятся на три группы: моушн-дизайнеров, digital-художников и молодым поколением, озаглавленным как "Young Blood".

Изображение 12. 12 медиа-дизайнеров фестиваля OFFF.. Изображение № 51.

Изображение 45. 12 медиа-дизайнеров фестиваля OFFF.. Изображение № 52.


Julien Vallee

Сайт дизайнера

Жюльен Валль, графический дизайнер и арт-директор из Монреаля, придумывает яркие и остроумные ролики из самых обыкновенных предметов, а процесс тщательно документирует в студии.

Изображение 45. 12 медиа-дизайнеров фестиваля OFFF.. Изображение № 53.


Keetra Dean Dixon

Сайт дизайнера

Молодой графический дизайнер  из Нью-Йорка Китра Дин Диксон придумывает сумасбродные и простые проекты из самых обычных вещей - цветной бумаги, ткани или кораллов, составляя их в красочные композиции.

Изображение 13. 12 медиа-дизайнеров фестиваля OFFF.. Изображение № 54.

Изображение 45. 12 медиа-дизайнеров фестиваля OFFF.. Изображение № 62.


Lernert & Sander

Сайт дизайнеров

Голландский дуэт дизайнеров придумывает киноролики, остроумную рекламу и дизайнерский стоп-моушн, в основном, с участием предметов, которые можно встретить на каждой кухне или в каждой ванне. Так, в их известной короткометражке Electrotechnique арбузы и яйца взаимодействуют с пылесосом и матрасом.

Рассказать друзьям
16 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются