12 медиа-дизайнеров фестиваля OFFF
Новые имена и самые интересные проекты фестиваля медиа-дизайна и видео-искусства OFFF, проходящего в Барселоне
Фестиваль медиа-дизайна и видео-арта OFFF откроется завтра уже в 10-й раз - в 2011 году местом проведения OFFF стал один из 4 городов фестиваля - Барселона. Остальные три - Париж, Нью-Йорк и Лисабон - принимают фестиваль по очереди также раз в 4 года. Этим летом OFFF с лозунгом "Let's feed the future!" совпал по времени и месту проведения с главным фестивалем музыки будущего - барселонским Sonar: результатом такого совпадения стала идея организаторов создать специальную площадку OFFFmatica на платформе Sonar.
Уже 10 лет фестиваль OFFF собирает вместе и показывает самых новых и интересных медиа-художников и дизайнеров, придумывая под их работы масштабные павильоны в галереях и центрах современного искусства. И как часто бывает в таких случаях, фестиваль, начинавшийся с полулюбительского съезда людей, увлекающихся медиа-искусством, стал влиятельной и самостоятельной платформой с активной программой из пресс-конференций и мастер-классов: на фестивале в этом году выступают представители рекламных агентств, кинопродюсеры и иллюстраторы, а со специальными лекциями выступят представители Adobe и создатели Vimeo. Помимо прочего, на фестивале есть кинотеатр и небольшой маркет, где дизайнеры могут показать, продать и обменять плоды своего труда.
|
|
|
"OFFF воплощает все, что ты можешь хотеть от культурного события. Здесь есть фильмы и режиссёры, дизайн и дизайнеры, музыка и музыканты. Каждый год фестиваль - это одновременно рейв, лаунж, рынок, галерея, классная комната, место для налаживания связей и невероятный источник драйва и вдохновения. Заслуга OFFF в том, что он сделал профессиональное мероприятие доступным: здесь оказались все те, кто хотел быть причастным к этом миру визуальной культуры - главным образом, студенты. Ведь чаще всего конференция - это одни и те же люди, заплатившие дорогой вступительный взнос, которые толкут воду в ступе. А для меня, как работающего профессионала, нет ничего важнее общения с новой волной режиссеров, дизайнеров, художников - тех, кто будет и дальше развивать наши сферы работы. "
Среди участников фестиваля OFFF в этом году - больше 50 имён. Look At Me выбрал 12 самых интересных дизайнерских проектов.
Aaron Koblin
Совместно с дизайнером Крисом Милком Аарон Коблин делает интерактивные веб-проекты для музыкантов: многие помнят его знаменитый чёрно-белый сайт для Arcade Fire, клип, сделанный сгенерированный фанатской графикой Джонни Кэша и 3D-портрет Тома Йорка, собранный из мерцающих голубых точек.
The Johnny Cash Project from Chris Milk on Vimeo.
Mr Doob
Создатель интерактивного веб-дизайна придумывает красивые и простые кратковременные проекты: пейзажи из разноцветных кубиков, скользящие облака, пиксельные огни пламени, в которых происходящее можно контролировать парой движений мышкой.
Alex Trochut
Графический дизайнер и иллюстратор Алекс Трочут оформляет логотипы, придумывает дизайн упаковки, шрифты и детали интерьера. Последняя его работа украсила обложку важного журнала о графдизайне Creative Review.
EBOY
Известное креативное бюро, расположившееся между Берлином и Ванкувером представляет три графических дизайнеров, занимающихся пиксельными объектами. Постеры и иллюстрации EBOY использовались в рекламе всемирно известных брендов - Adidas, Сoca-Cola И Paul Smith и нескольких десятков журналов - от The Face до Wired.
Champion studio
Дизайнерская студия во главе с Джеоффом Макфетриджем, придумывает графику для рекламных кампаний монстров типа Nike, MTV и Pepsi, а также для менее крупных Patagonia и Colette. Отдельного упоминания стоят титры для фильма Спайка Джонзи "Там, где живут чудовища", для которых CS придумали титры и знаменитую типографику.
Mickey and Johnny
Братья Майкл и Джон Келли из Ирландии работают в команде под названием Mickey and Johnny, причем Майкл отвечает за фотографию, а Джонни - за графический дизайн и иллюстрацию. Вместе они монтируют стоп-моушн-ролики, смонтированные с анимацией под броскими названиями.
Nick Campbell
Активно работающий и преподающий специалист по интерактивному и коммуникативному дизайну Ник Кемпбелл придумывает захватывающие и геометричные ролики и заставки, комментируя почти каждую свою работу подробным тьюториалом о том, как она делалась.
Onur Senturk
Онур учился на мультипликатора рисованных мультфильмов и даже занимался классическим рисунком, но сейчас занимается моушн-дизайном и спецэффектами в Лос-Анджелесе. Его проект "Triangle" дважды награждался как лучший ролик на Vimeo.
Russian Panel
Российский проект на фестивале OFFF представлен Арсением Весниным, Евгением Киселевым и Владимиром Томиным на платформе интернет-проекта Designcollector. Представленные художники и дизайнеры условно делятся на три группы: моушн-дизайнеров, digital-художников и молодым поколением, озаглавленным как "Young Blood".
Julien Vallee
Жюльен Валль, графический дизайнер и арт-директор из Монреаля, придумывает яркие и остроумные ролики из самых обыкновенных предметов, а процесс тщательно документирует в студии.
Keetra Dean Dixon
Молодой графический дизайнер из Нью-Йорка Китра Дин Диксон придумывает сумасбродные и простые проекты из самых обычных вещей - цветной бумаги, ткани или кораллов, составляя их в красочные композиции.
Lernert & Sander
Голландский дуэт дизайнеров придумывает киноролики, остроумную рекламу и дизайнерский стоп-моушн, в основном, с участием предметов, которые можно встретить на каждой кухне или в каждой ванне. Так, в их известной короткометражке Electrotechnique арбузы и яйца взаимодействуют с пылесосом и матрасом.
Комментарии
Подписаться