Обложки недели: Anorak, Carl's Cars и фальшивая Кейт Миддлтон
Наставления мормонам, разоблачение диет, песни на кассетах и Пабло Пикассо: о чём говорили и писали журналы на этой неделе
Look At Me собрал десять интересных обложек журналов со всего мира, чтобы посмотреть, какие темы волнуют их читателей на этой неделе. На обложках в этом выпуске можно найти трёх счастливых детей, одну белогривую лошадку, одну библейскую сцену и много картошки фри.
Print
Два раза в месяц журнал Print рассказывает о достижениях современного дизайна. В номере можно найти проекты, которые в разное время были забыты или закрыты, а сейчас снова стали актуальны, размышления журналиста Тома Вандербильта о выставке Graphic Design: Now In Production и специальную секцию, дизайн для которой разработала студия Sulki & Min из Южной Кореи.
Suddeutsche Zeitung Magazin
Новый номер немецкого еженедельника Suddeutsche Zeitung Magazin поэтично озаглавлен «В цвету». Помимо примечательной обложки, в номере можно найти рассказ Франсуазы Жило о Пикассо, рассуждения о том, не безвкусно ли давать вечеринку по случаю развода и выдающиеся заверения политиков в том, что их страны — не Греция.
The Hundreds
Журнал из Южной Калифорнии The Hundreds — хороший пример того, что издания при марках одежды могут быть не просто слегка расширенными лукбуками, а важными трансляторами определённой культуры. В новом номере можно найти разговор с британской певицей Ритой Ора и интервью с группой the White Arrows.
GreenSource
Журнал Green Source рассказывает своим читателям о том, какой должна быть экологичная архитектура, как сделать так, чтобы строительство не превращало всё вокруг в куски выжженной земли, и в каких домах лучше всего жить. В этом номере разбирается пример мельбурнского офиса компании Pixel, второго терминала аэропорта в Сан-Франциско и многие другие.
Anorak
Журнал Anorak придумывался для детей от шести до двенадцати, но снискал чуть ли не большую популярность среди их родителей и других взрослых, неравнодушных к хорошему журнальному дизайну. Новый номер посвящён каникулам, а чтобы детям было чем заняться в отсутствие школы и домашних заданий, к журналу прилагается специальная книжка с развлечениями.
The Believer
Журнал из Сан-Франциско The Believer посвятил свой новый номер исследованию музыки, в рамках чего и сделал интервью с Моби, подборку песен от исполнителей, которые записываются исключительно на кассеты, и историю человека, чей голос выше, чем у Марии Каллас.
Bloomberg Businessweek
Рискованные обложки стали своеобразным отличительным знаком креативного директора журнала Ричарда Тёрли. В этот раз на обложке Bloomberg Businessweek не порнография и даже не огромный вынос «Как продавать наркотики», а изображение Христа, который благословляет своих последователей-мормонов на постройку торгового центра. Неудивительно, что обложка в очередной раз вызвала бурное обсуждение вплоть до негодования и волну в разной степени остроумных пародий.
Carl's Cars
Журнал из Норвегии Carl’s Cars на протяжении более чем 10 лет исследует отношения машин и людей, попутно рассказывая о музыке, кино и моде. Этот номер — юбилейный; как сообщают издатели журнала, он стал полноценным и обстоятельным гидом по миру Карла и его машин.
Marie Claire South Africa
При подготовке августовского номера редакция журнала Marie Claire продемонстрировала недюжинные упрямство и изобретательность. Получив от Кейт Миддлтон отказ появиться на обложке, журналисты решили не сдаваться. Они объявили британскую принцессу иконой стиля, нарисовали её в нарядах от африканских дизайнеров и объявили всё это фанатским творчеством, результаты которого перед вами.
Stylist
В новом номере журнала Stylist редактор Лора Мэннеринг обрушивает всю свою журналистскую ярость на диеты, доказывая, вечные ограничения в еде делают людей несчастнее, неувереннее в себе, а иногда ещё и толще. Для тех, кто и так достаточно убеждён в этом, журналисты составили гид по Западному Лондону и подробно разобрали страх темноты.
Комментарии
Подписаться