Что мы узнали из наружной рекламы
Лучший автомобиль для эмиграции, православный Том Хэнкс и большевистские слоганы — чему можно научиться у наружной рекламы
Стремление редакции Look At Me к знаниям и умениям настолько велико, что давно переросло учебники, Википедию и прочие стандартные источники мудрости. Поэтому мы решили обратиться к вещам, которые, хоть и не претендуют на звание учителей жизни, на самом деле ими являются. В новом выпуске рубрики «Что мы узнали из» — мудрость, которую мы почерпнули из наружной рекламы.
Займемся недвижимостью вместе
Неизвестно, каким образом на рекламе ежегодного фестиваля «Неуместные высказывания — 2012» появилась пририсованная башня «Федерация», однако спишем это на техническую ошибку. В том же, что касается глубины смыслов, найти равных этому принту почти невозможно. Молодой человек с обреченным взглядом смотрит на роскошное золотое зеркало, которое пострадало от акта вандализма. Возможно, он запоминает номер телефона, чтобы позвонить бесстыжей Марии и заставить натереть зеркало до блеска. Возможно, он подсчитывает, сколько тысяч лет должен пропускать бумажки через шредер, чтобы наконец заняться недвижимостью хотя бы в Лобне. В любом случае под телефоном Марии должен появиться телефон психотерапевта — он пригодится.
Потому что Москва не резиновая
По сообщениям авторов идеи, целевая аудитория автомобиля Smart — талантливые люди с отличным вкусом и чувством юмора. В таком случае кажется совершенно логичным, что Smart представлен как наиболее удобный автомобиль для эмиграции. И так как в Smart явно не влезет все нажитое за долгие годы, на вырученные от продажи потрепанных кресел из «Икеи» деньги можно устроить шумную прощальную вечеринку.
Живые и твердые
В последнее время в Москве наблюдаются вспышки так называемого «синдрома рекламы "Коммерсанта"»: пытаясь понять, что изображено на этой рекламе, люди тратят на сомнения и беспокойство месяцы, а то и годы своей жизни. Первый признак того, что дела плохи, — многократно повторенный вопрос «Что?» или «Живые и твердые что?». Живой и твердый журнал «Огонек»? Живая и твердая версия для iPad?
Том Хэнкс
По-настоящему жаль, что рекламную кампанию с цитатами известных людей молодежное движение «Соборяне» запустило только сейчас. Случись она лет десять назад, многие, как и автор данных строк, привыкли бы довольствоваться ответами, которые предлагает православие, и не тратили бы время на ответы, которые предлагает Википедия. А предлагает она, среди прочего, список других героев, которые смогли бы составить достойную компанию Аркадию Мамонтову и «Бурановским бабушкам»: Тина Фей, Андрей Рублев, Боб Марли и Никола Тесла.
Вернете потом
Вернуть потом не получится: выдающийся пример рекламы кредитов, которая заставляет людей не только брать в долг, но и отдавать деньги как можно скорее, желательно — прямо сейчас. Виной тому, очевидно, неосознанное чувство беспокойства, которое неизбежно вызывает в психически здоровых людях эти принты Альфа-банка. Приемы находчивых маркетологов, кстати, вполне применимы и в ежедневной жизни: красного фломастера и надписи «Сдай теееекст» должно быть достаточно, чтобы должники просыпались с дедлайном на устах.
Москва донстроилась
Доказательством несомненного успеха этой рекламной кампании служит то, что ее не в состоянии найти ни один поисковик. Чтобы своими глазами увидеть принт «Донстроя», надо обладать не только настойчивостью, но и временем на прогулки по отдонстроенной Москве. Поиски скрасят пробки, горы мусора и уродливые дома — в числе других особенностей архитектуры лучшего города земли, за которые «Донстрой» так лихо взвалил на себя ответственность.
Поделись сейчас же
Хотя слоган «Поделись сейчас же!» напоминает советы самых осмотрительных во времена большевиков, ведет он к прямо противоположному — минимуму активных действий и вечному просиживанию штанов в Facebook. В связи с этим возникают сонмения в том, что у абонентов «Билайна» вообще останутся какие-то события в жизни, которые можно было бы сразу же задокументировать.
485 см бизнес-класса
Как сообщает нам реклама KIA Optima, 2,4 L адреналина, помноженные на 18" устойчивости и на 220 км/ч уверенности, в итоге дают 485 сантиметров бизнес-класса. Однако нехитрые манипуляции с калькулятором показывают, что 220 * 18 * 2.4 = 9504. Из этого можно уяснить две вещи: во-первых, один сантиметр бизнес-класса равен 19,59 единицы неизвестно чего, а во-вторых, у человека, открытого к вызовам, действительно своя математика.
Комментарии
Подписаться