Views Comments Previous Next Search

Что мы узнали из наружной рекламы

97573
НаписалРита Попова17 октября 2012

Лучший автомобиль для эмиграции, православный Том Хэнкс и большевистские слоганы — чему можно научиться у наружной рекламы

Стремление редакции Look At Me к знаниям и умениям настолько велико, что давно переросло учебники, Википедию и прочие стандартные источники мудрости. Поэтому мы решили обратиться к вещам, которые, хоть и не претендуют на звание учителей жизни, на самом деле ими являются. В новом выпуске рубрики «Что мы узнали из» — мудрость, которую мы почерпнули из наружной рекламы.

 

 

Займемся недвижимостью вместе

Что мы узнали из наружной рекламы. Изображение № 1.

Неизвестно, каким образом на рекламе ежегодного фестиваля «Неуместные высказывания — 2012» появилась пририсованная башня «Федерация», однако спишем это на техническую ошибку. В том же, что касается глубины смыслов, найти равных этому принту почти невозможно. Молодой человек с обреченным взглядом смотрит на роскошное золотое зеркало, которое пострадало от акта вандализма. Возможно, он запоминает номер телефона, чтобы позвонить бесстыжей Марии и заставить натереть зеркало до блеска. Возможно, он подсчитывает, сколько тысяч лет должен пропускать бумажки через шредер, чтобы наконец заняться недвижимостью хотя бы в Лобне. В любом случае под телефоном Марии должен появиться телефон психотерапевта — он пригодится.

 

Потому что Москва не резиновая

Что мы узнали из наружной рекламы. Изображение № 2.

По сообщениям авторов идеи, целевая аудитория автомобиля Smart — талантливые люди с отличным вкусом и чувством юмора. В таком случае кажется совершенно логичным, что Smart представлен как наиболее удобный автомобиль для эмиграции. И так как в Smart явно не влезет все нажитое за долгие годы, на вырученные от продажи потрепанных кресел из «Икеи» деньги можно устроить шумную прощальную вечеринку.

 

Живые и твердые

Что мы узнали из наружной рекламы. Изображение № 3.

В последнее время в Москве наблюдаются вспышки так называемого «синдрома рекламы "Коммерсанта"»: пытаясь понять, что изображено на этой рекламе, люди тратят на сомнения и беспокойство месяцы, а то и годы своей жизни. Первый признак того, что дела плохи, — многократно повторенный вопрос «Что?» или «Живые и твердые что?». Живой и твердый журнал «Огонек»? Живая и твердая версия для iPad?

 

Том Хэнкс

Что мы узнали из наружной рекламы. Изображение № 4.

По-настоящему жаль, что рекламную кампанию с цитатами известных людей молодежное движение «Соборяне» запустило только сейчас. Случись она лет десять назад, многие, как и автор данных строк, привыкли бы довольствоваться ответами, которые предлагает православие, и не тратили бы время на ответы, которые предлагает Википедия. А предлагает она, среди прочего, список других героев, которые смогли бы составить достойную компанию Аркадию Мамонтову и «Бурановским бабушкам»: Тина Фей, Андрей Рублев, Боб Марли и Никола Тесла.

 

Вернете потом

Что мы узнали из наружной рекламы. Изображение № 5.

Вернуть потом не получится: выдающийся пример рекламы кредитов, которая заставляет людей не только брать в долг, но и отдавать деньги как можно скорее, желательно — прямо сейчас. Виной тому, очевидно, неосознанное чувство беспокойства, которое неизбежно вызывает в психически здоровых людях эти принты Альфа-банка. Приемы находчивых маркетологов, кстати, вполне применимы и в ежедневной жизни: красного фломастера и надписи «Сдай теееекст» должно быть достаточно, чтобы должники просыпались с дедлайном на устах.

 

Москва донстроилась

Что мы узнали из наружной рекламы. Изображение № 6.

Доказательством несомненного успеха этой рекламной кампании служит то, что ее не в состоянии найти ни один поисковик. Чтобы своими глазами увидеть принт «Донстроя», надо обладать не только настойчивостью, но и временем на прогулки по отдонстроенной Москве. Поиски скрасят пробки, горы мусора и уродливые дома — в числе других особенностей архитектуры лучшего города земли, за которые «Донстрой» так лихо взвалил на себя ответственность.

 

Поделись сейчас же 

Что мы узнали из наружной рекламы. Изображение № 7.

Хотя слоган «Поделись сейчас же!» напоминает советы самых осмотрительных во времена большевиков, ведет он к прямо противоположному — минимуму активных действий и вечному просиживанию штанов в Facebook. В связи с этим возникают сонмения в том, что у абонентов «Билайна» вообще останутся какие-то события в жизни, которые можно было бы сразу же задокументировать.

 

485 см бизнес-класса 

Что мы узнали из наружной рекламы. Изображение № 8.

Как сообщает нам реклама KIA Optima, 2,4 L адреналина, помноженные на 18" устойчивости и на 220 км/ч уверенности, в итоге дают 485 сантиметров бизнес-класса. Однако нехитрые манипуляции с калькулятором показывают, что 220 * 18 * 2.4 = 9504. Из этого можно уяснить две вещи: во-первых, один сантиметр бизнес-класса равен 19,59 единицы неизвестно чего, а во-вторых, у человека, открытого к вызовам, действительно своя математика.

Рассказать друзьям
9 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются