Интервью с Seiji
Новое интервью из серии, запущенной Look At Me в коллаборации с британским журналом FACT Magazine. Каждую неделю Look At Me публикует интервью и миксы молодых музыкантов, специально приглашенных FACT Magazine.
Новое интервью из серии, запущенной Look At Me в коллаборации с британским журналом FACT Magazine. Каждую неделю Look At Me публикует интервью и миксы молодых музыкантов, специально приглашенных FACT Magazine.
Пол Доулби, более известный как Seiji, сыграл важную роль в развитии танцевальной музыки Англии. С момента выхода его дебютного EP «Close Encounters» в 1996 году лондонец делает уникальную музыку, черпая вдохновение в джазе и музыке Африки, Южной Америки и Карибов. Один из родоначальников жанра broken beat (один из жанров танцевальной музыки, отличающийся синкопированным ритмом. Синкопирование – смещение в ритме акцента с сильной доли на слабую. – прим. ред) и участник Bugz In The Attic, сейчас Seiji влиятелен, как никогда. Молодые продюсеры, играющие UK Funky и гэрридж, то и дело ссылаются на его работы, порой даже не осознавая это. 2562, Shortstuff, Martyn, Untold, Bok Bok, Altered Natives, Roska, Geeneus – это далеко не полный список музыкантов, обязанных во многом Seiji.
- Фотографии с московского концерта Seiji в «Икре»
За последние полтора десятилетия Пол не останавливался ни на секунду, создавая работы в абсолютно разных стилях: хаус, хип-хоп, R&B, драм-н-басс, дансхолл и ту-степ. Последним из его проектов стал Computer Juice, в котором он вместе с музыкантом Riton играет «странный рейв». Тем не менее, если вы не знакомы с его работами, записанными с 1995 до 2003 года, мы подскажем, с чего стоит начать: обратите внимание на три двенадцатидюймовки, выпущенных на лейбле Reinforced, потрясную «Into The Now» и, конечно же, наш фаворит – его ремикс на «The Moment» от Fertile Ground.
На сайте Fact Magazine уже опубликован список двадцати лучших Broken Beats записей, когда-либо выходивших в свет, но перед этим стоит послушать превосходный микс от Seiji. Три десятка треков от диджея, чья суперспособность заключается в смешивании различных темпов и ритмов – треть из которых – это его собственные работы, включая классическую «Loose Lips» и его последние ремиксы на Florence and The Machine и Gorillaz. По этому миксу вы можете оценить не только вкус Seiji, но и глубину его собственных работ. Тут же хардкор от Kaotic Chemistry, дабстеп Skream и Mark Pritchard, фанки от Mr Mageeka, DJ Gregory и Masters At Work, плюс потрясающие треки от Энтони «Shake» Шакира, Sbtrkt, Greenmoney и Тима Грина.
Те из вас, кто понимает, о чем идет речь, конечно уже скачивают микс. Остальным хотелось бы сказать: это возможность познакомится с работами диджея, который отказывается следовать за чем-то и не любит играть по чужим правилам. Слушайте микс, читайте интервью, где он говорит о своих новых проектах (в том числе и о работе над новым альбомом Ройшн Мерфи) и о стиле под названием «broken beat».
|
|
|
Отлично, впервые за долгое время выпускаю свой сингл, и поэтому нахожусь сейчас в отличном настроении!
|
|
|
Я собрал вместе свои треки, чуть больше свежих, чуть меньше старых, и смешал это с новой музыкой, которая мне близка — какие-то андеграундные штуки, вроде Mark Pritchard, или немного более коммерческие вещи, как коллаборация DJ Gregory и Sidney Sampson. Эта музыка напоминает мне о временах, когда Masters at Work впервые заиграли свой племенной хаус. Я добавил немного фанки, тек-хауса и гэрриджа, стараясь избежать неразберихи, и парочку классических олдскульных треков в стиле хардкор, ремикс IG Culture на Random, к примеру, который никогда не был на слуху. Когда он вышел, шишкам он показался слишком урбанистическим, а всем остальным — слишком ломаным. Сейчас он звучит очень модерново.
|
|
|
Мне приятно видеть, как ритмы переходят на новый уровень. Конечно, я бы пока не называл это возрождением broken beat, мне кажется, синкопированные биты стали популярны в первую очередь потому, что они звучат просто офигенно – будь-то дабстеп, гэрридж, фанки, голландский хаус или что-то еще. Все-таки эти ритмы одного возраста с каменными пещерами, поэтому мне не кажется это странным.
|
|
|
Работать с Riton – это просто потрясающе. Если честно, его коллекция винтажных синтезаторов – это главная причина, из-за которой я подписался на это. Мы играем такую странную музыку для рейва, и в итоге это звучит очень весело. Под именем Computer Juice мы только что выпустили новый трек, он звучит как собачий лай, но в клевом ключе.
|
|
|
Мне нравится работать с FunkinEven, поскольку у меня есть возможность увидеть, как он делает свой фирменный чокнутый саунд, кроме того, я почерпнул у него массу секретов программинга! В работе с Ройжн я выступаю скорее в роли продюсера, она рулит процессом, плюс у неё отличные идеи и вкус. Все это очень отличается от моей сольной работы, ведь тогда я сижу один в комнате с семплером и пишу музыку, так что это совсем разные вещи.
|
|
|
Во времена Bugz и Co-OP (вечеринка Broken Beat, в клубе Plastic People – прим.ред.) мы представляли из себя эдакую команду, которая делала музыку, не вписывающуюся в привычные жанры, мы жили этим синкопированным битом. Сначала наши треки достаточно сильно отличались друг от друга, одни были более джазовыми, другие – ближе к техно, третьи напоминали о тяжелой клубной музыке. Ритмы соответственно тоже отличались друг от друга – бразильский грув, хип-хоп, 6/8 и тому подобное.
Как только сцена приблизилась к клубам, изменилась и музыка, и в конце концов наши ритмы свелись к африканскому биту, эдакий быстрый риддим bashment (танцевальная музыка с сильным влиянием регги). Этот бит я называю ломаным, поскольку этим словом проще всего описать то, что сейчас происходит в танцевальной музыке. Это не значит, что когда я слышу какие-то новые записи я могу сказать «эй, вообще-то это ломаный бит, а никакой не фанки», мне не интересны придурки, которые делают какие-то заявления или провозглашают новую волну. Мне всегда было интересно делать что-то новое, а не копаться в старом.
|
|
|
Modeselektor, Mark Pritchard, Funkin Matt, Skream, Subwave, Shortstuff... их очень много, и вряд ли я смогу назвать их всех. Вообще сейчас много хорошей музыки.
|
|
|
Только играть хорошую музыку. Собираюсь залить несколько новых треков на свой сайт. Плюс я работал с разными ребятами Riton, Toddla T, в том числе, и мне не терпится уже опубликовать то, что мы сделали. Кроме того, я учусь выступать живьем, хочу смешивать свои лайвы с диджеингом. Мои сеты звучат достаточно грязно, я не выгляжу так, будто проверяю свою почту во время выступления.
|
|
|
Да, мне это очень приятно, все-таки он – легенда. Если кто-то еще хочет это сделать, может сделать это посредством Twitter, я постоянно слежу за ним.
Перевод: Юра Катовский
Комментарии
Подписаться