Интервью с Redlight
Новое интервью из серии, запущенной Look At Me в коллаборации с британским журналом FACT Magazine. LAM публикует интервью и миксы молодых музыкантов, специально приглашенных FACT Magazine.
Новое интервью из серии, запущенной Look At Me в коллаборации с британским журналом FACT Magazine. LAM публикует интервью и миксы молодых музыкантов, специально приглашенных FACT Magazine.
Redlight — это альтер-эго Хью Песко, более известного за свои драм-н-бейс опыты под именем Clipz. Под новым именем он представляет собственное виденье драм-н-бейса, где грайм, дабстеп и визжащее электро смешиваются в одном коктейле и дополняется вокалом в стиле рагга и грайм.
В записи его EP «Lobster Boy», который вышел чуть раньше в этом году, принимал участие Jammer из Boy Better Know и другие, а в последнее время он работает в студии с такими ребятами как Ben Westbeech, Toddla T, Ms Dynamite, Serocee, Mz Bratt и Rusko. Его новый сингл Stupid недавно вышел на Digital Soundboy, а продолжение выйдет на лейбле Chase & Status и будет называться не иначе как MDMA.
Его микс для FACT включает в себя тонны его собственного материала, а кроме того некоторые из вышеупомянутые коллаборации и эксклюзив в виде Wile Out, Hard. Читайте интервью и наслаждайтесь миксом.
|
|
В течении долгого времени вы работали под именем Clapz. Что заставило вас сменить псевдоним на Redlight? |
Дело в том, что совсем недавно я понял — те вещи, которыми я вдохновлялся как Clapz, уже совсем не влияют на меня. Мне захотелось перемен, какого-то состязания, нового старта.
|
|
Популярность дабстепа заставила вас опустить темп до 140 bpm? Конечно, то что вы делаете дабстепом можно назвать разве что с натяжкой, но все же... |
Хаха, именно так все и было — я подумал, было бы отлично уйти из одной тусовки в какую-то другую...! Не, я шучу... Более медленные биты я делал еще пару лет назад в разных проектах, но только теперь я нахожу это более интересным в плане музыки. Я не делю все по стилям или темпу, я хочу независить от терминов, так как это может повлиять на результат. Как Redlight я хотел бы начать делать что-то новое и быть частью только того, в создании чего принимал участие сам я.
|
|
То, что вы делаете сейчас — это драм-н-бейс или нет? |
В данный момент нет.
|
|
Вы взяли имя Redlight в честь амстердамских улиц? |
Хаха! Не, Clipz означает мигание красных лампочек на диджейском пульте во время перегрузки (на английском это называется «clipping» — прим. ред.), собственно имя Redlight продолжает эту идею.
|
|
Очевидно, вам нравится работать с другими людьми — приглашенные вокалисты, Toddla T, Ben Westbeech. Работаете ли вы над подобными проектами сейчас? |
Да, как раз сейчас я посвящаю этому всего себя — записываю вокалистов, пытаюсь заполучить всех тех ребят, с которыми хотел бы поработать в идеале. Проект с Ben Westbeech очень сильно повлиял на нас обоих, заставил делать какие-то новые вещи, двигаться. Я работал с Roses Gabor над ее новым EP и сейчас занимаюсь ремикшированием этой записи, кроме того я поучаствовал в записи трека с нового альбома Jammer, продюсировал материал для Mz Bratt, только что закончил ремикс на Kelly Rowland и совсем недавно покинул студию, где мы работали с Ms Dynamite. Toddla T и я делаем ремиксы на новый сингл Wiley, в планах сделать что-нибудь с Rusko. Я очень занятой человек.
|
|
Расскажи о миксе, который ты записал для FACT. |
В этом миксе очень много моих собственных работ, а так же всего того саунда, которым я увлечен сейчас. Это реальная штука!
|
|
Как там прошло шоу 1Xtra? |
Это был отличный опыт, кроме того 1Xtra стал отличным шансом сделать так, чтобы закрепить за собой имя Redlight. К сожалению, я должен был закончить заниматься организацией этого, поскольку хочу сконцентрироваться на продюсировании музыки. Для меня сейчас это главное.
|
|
Что мы еще должны знать о Redlight? |
Что он просто помешан на соусе из острого перца.
Комментарии
Подписаться