Каждый номер A Magazine курирует дизайнер. В прошлом это были Рикардо Тиши и Крис Ван Аш, а также команды Maison Martin Margiela, Proenza Schouler и Rodarte. Новый выпуск бельгийского издания создается под руководством шляпника Стивена Джонса.
Для A Magazine Стивен Джонс выбрал десять скетчей из своих архивов, которые он вел с 1979-го — года начала работы шляпником. В номере появятся рисунки индустриальных дизайнеров Марка Ньюсона и Захи Хадид. Бонус — работы Рафа Симонса времен его учебы в колледже.
Весь двенадцатый номер журнала посвящен иллюстрации. Для него Джонс попросил Антонио Лопеза, Дэвида Даунтона, Питера Тернера и других фэшн-художников нарисовать все, что им угодно. Результат — портреты покойной иконы стиля Анны Пьяджи и Диты фон Тиз.
Номер появится в продаже во время Недели моды в Париже этой весной.
Комментарии
Подписаться